Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!
Если бы всё проектировалось для людей - может бы и было бы так. Но автомобиль проектируется не только для его хозяина, но и для получения производителем денег даже после продажи. Железная логика звериного оскала капитализма такова: если хоть что-то неисправно или не настроено так, то горит лампочка и ехать нельзя, на эвакуаторе едете дилера кормить. С дилера не спросишь, коль аирбэги не сработают при заранее горевшей лампочке - так они думают. Была б машина "лицом к человеку" - настраивала бы свои непонятки сама, но конструкторы не такой её создали. Это всё теория, ну а что на практике лампа потухла - примите мои поздравления. Хэппиэнд. :thumbup: |
Доктор !научись уже пользоваться кнопками —цитата и цитата выделенного !а то все сплошным текстом …непонятно где твои слова:confused:, а где цитируешь…
Да какой там хэппиэнд??? жди новые темы —"как победить кондиционер на 406—м?"…"не выключается ближний свет,до этого все нормально было …хелп !!!"…"помогите ! Отказал центральный замок!"…да и айр бэги ещё дадут о себе знать —так как всем известно ,что сброс ошибки не устраняет неисправность …всем удачи ! С темы свалил ! |
Цитата:
Я ведь про другое. Конкретно мой случай. При неправильной конфигурации (лампа горит) подушки сработали бы? Ты считаешь НЕТ, а я считаю сработают. Иначе не может быть, потому что не должно так быт. Такую логику еще при проектировании должны закладывать. В авиации только так! |
Какие в очко тебе японцы? Первый краш тест в мире Андре Ситроен, впрочем как и поперечное расположение двигателя и передний привод на пару с корешем Ламборгини который у него работал. Клоуны - тазоводы безграмотные.
А по теме в шапке обрыв цепи. Ну нет на том металлоломе каншины вот и не отслеживает. Тем паче очевидно не РР а очередным гавнокомом смотрели. А патрон на башку проверять под питанием надо быть конченным уродом. Самого не жалко, семью даже очень. Был один экономный пожарник. Ведь предупредил давай сделаю. Ан нет жаба душит. Они с...ка с пелёнок нахаляву. Цитата:
Ежели баран отдай людям пусть сделают. А не пакимонов на autoprogs искать... Пи...данёт мало не покажется. И проверять не советую. ---------- 406 красная кстати тоже была и торпеда как новая. А на новых DS5 - 508 там до 12 штук натыкано. И уж что что а по краш япошкам как до луны. На моих глазах 607 напополам - четверо и не одной царапины. Вот только он металлическую лыжу не догадался установить и патроны в подушках и ремнях на искру проверить. А так бы по Млечному Пути после 140 км/ч и улёта в обрыв пошёл. А втыкать резисторы на 3 Ома вообще страна производства по пистолету. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:wave: Ещё,автор,не ищи инструкции по работе с PP, оборудование рассчитано на подготовленного пользователя. |
Цитата:
А насчет "подготовленного пользователя" я думаю Вы уважаемый перегнули. Шарик он круглый, как бы не пришлось через годик Вам у меня консультироваться. |
так ты как лакмусовая бумажка? Закрыл тему, так закрыл! Остальное в помойку.
|
Цитата:
А насчёт консультироваться-врядли,ибо никогда не стану "присутствует" считать неправильным,считывая конфигурацию оборудования безопасности,исходя из позывов возбуждённого сознания. Удачи,в творческих узбеках.:wave: |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot