Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18274)

ДокторЗло 12.09.2016 23:04

Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!
Если бы всё проектировалось для людей - может бы и было бы так. Но автомобиль проектируется не только для его хозяина, но и для получения производителем денег даже после продажи. Железная логика звериного оскала капитализма такова: если хоть что-то неисправно или не настроено так, то горит лампочка и ехать нельзя, на эвакуаторе едете дилера кормить. С дилера не спросишь, коль аирбэги не сработают при заранее горевшей лампочке - так они думают. Была б машина "лицом к человеку" - настраивала бы свои непонятки сама, но конструкторы не такой её создали. Это всё теория, ну а что на практике лампа потухла - примите мои поздравления. Хэппиэнд. :thumbup:

margadon 13.09.2016 00:03

Доктор !научись уже пользоваться кнопками —цитата и цитата выделенного !а то все сплошным текстом …непонятно где твои слова:confused:, а где цитируешь…
Да какой там хэппиэнд??? жди новые темы —"как победить кондиционер на 406—м?"…"не выключается ближний свет,до этого все нормально было …хелп !!!"…"помогите ! Отказал центральный замок!"…да и айр бэги ещё дадут о себе знать —так как всем известно ,что сброс ошибки не устраняет неисправность …всем удачи ! С темы свалил !

Ягоза 13.09.2016 00:49

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495776)
Ну так тебе и флаг в руки !что мешает снова изменить конфиг и провести краш тест ?
А вообще система безопасности гарантирует эффективную работу в течении десятилетнего срока,по истечении которого все компоненты подлежат обязательной замене…

Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…случая такого не представилось слава Богу!но в качестве примера—на тойотах как только загорится лампа неисправности двигателя,сразу же отрубается система ви эс си—которая в принципе тоже косвенно относится к безопасности … тут как не крути ,если чек горит —полюбому занесет на скользкой дороге ,так как в этот момент ви эс си не работает ,хотя по сути —исправна система ,…просто умер катализатор ,скажем…

Ну с крашем ты погорячился, зачем же так сразу. Голова еще не совсем дурная. С гарантиями согласен. Ну а пример не в тему. Нам до япошек далеко. Может у них нормативы такие. Кто-то еще пользуется простыми пассивными, мы уже дожили до активных систем безопасности, а у них получается уже принудительная - есть в системе неисправность - стой.
Я ведь про другое. Конкретно мой случай. При неправильной конфигурации (лампа горит) подушки сработали бы? Ты считаешь НЕТ, а я считаю сработают. Иначе не может быть, потому что не должно так быт. Такую логику еще при проектировании должны закладывать. В авиации только так!

sergpetrov 13.09.2016 05:37

Какие в очко тебе японцы? Первый краш тест в мире Андре Ситроен, впрочем как и поперечное расположение двигателя и передний привод на пару с корешем Ламборгини который у него работал. Клоуны - тазоводы безграмотные.
А по теме в шапке обрыв цепи. Ну нет на том металлоломе каншины вот и не отслеживает. Тем паче очевидно не РР а очередным гавнокомом смотрели.
А патрон на башку проверять под питанием надо быть конченным уродом.
Самого не жалко, семью даже очень. Был один экономный пожарник. Ведь предупредил давай сделаю. Ан нет жаба душит. Они с...ка с пелёнок нахаляву.
Цитата:

-Он же не заплатил.
-Они никогда не платят.
Результат через неделю с перевязанной башкой тот майор. Типа за бардачком проводок поправил...
Ежели баран отдай людям пусть сделают. А не пакимонов на autoprogs искать...
Пи...данёт мало не покажется. И проверять не советую.

----------

406 красная кстати тоже была и торпеда как новая. А на новых DS5 - 508 там до 12 штук натыкано. И уж что что а по краш япошкам как до луны.
На моих глазах 607 напополам - четверо и не одной царапины.
Вот только он металлическую лыжу не догадался установить и патроны в подушках и ремнях на искру проверить. А так бы по Млечному Пути после 140 км/ч и улёта в обрыв пошёл. А втыкать резисторы на 3 Ома вообще страна производства по пистолету.

stoik 13.09.2016 09:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495776)

Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…

Если лампа горит-не сработают...

Ягоза 13.09.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 495829)
Какие в очко тебе японцы? Первый краш тест в мире Андре Ситроен, впрочем как и поперечное расположение двигателя и передний привод на пару с корешем Ламборгини который у него работал. Клоуны - тазоводы безграмотные.
А по теме в шапке обрыв цепи. Ну нет на том металлоломе каншины вот и не отслеживает. Тем паче очевидно не РР а очередным гавнокомом смотрели.
А патрон на башку проверять под питанием надо быть конченным уродом.
Самого не жалко, семью даже очень. Был один экономный пожарник. Ведь предупредил давай сделаю. Ан нет жаба душит. Они с...ка с пелёнок нахаляву.

Результат через неделю с перевязанной башкой тот майор. Типа за бардачком проводок поправил...
Ежели баран отдай людям пусть сделают. А не пакимонов на autoprogs искать...
Пи...данёт мало не покажется. И проверять не советую.[COLOR="Silver"]

Сам ты баран. Влез с просонья не в тему. Почитай на 4й странице. Все уже исправлено и работает. Тема закрыта.

РостовПапа 13.09.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495750)
Тщательно проанализировав... выяснилось следующее.
Лампочка загорелась у меня мес. 3 назад... 30.08.16г. я впервые подключил сканер и продиагностировал машину... зашел в телекодировку подушек безопасности - увидел там, что против строк лев. и прав. подушки безопасности написано "Присутствует". Решил, что это неправильно (боковых подушек у меня нет) и установил "Отсутствует", заодно потренировался в телекодировке... лампочка продолжала гореть т.к. я сам изменил конфигурацию.

На этом тему можно закончить....

Рукалицо. Тему можно было бы закончить на втором посте,если бы ты сразусказал нам правду,что конфиг изменил собственноручно. А не разводить дебаты о том что тут все жадные.
:wave:
Ещё,автор,не ищи инструкции по работе с PP, оборудование рассчитано на подготовленного пользователя.

Ягоза 13.09.2016 21:46

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 495947)
Рукалицо. Тему можно было бы закончить на втором посте,если бы ты сразусказал нам правду,что конфиг изменил собственноручно. А не разводить дебаты о том что тут все жадные.
:wave:
Ещё,автор,не ищи инструкции по работе с PP, оборудование рассчитано на подготовленного пользователя.

А я и не спрашивал про подушки. Почитай мой первый пост. Там 5 простых вопроса по работе с РР и никто на них не ответил. А ведь прекрасно знают ответы, но делится не хотят. Зато по умничали про пин-код и пиропатрон, которых я за время службы наперезаряжал мама не горюй. Поэтому мне, по неволе пришлось поддержать общение. Спасибо, конечно, что подтолкнули на мысль. Но те 5 вопросов сейчас меня больше интересуют и они остались.
А насчет "подготовленного пользователя" я думаю Вы уважаемый перегнули. Шарик он круглый, как бы не пришлось через годик Вам у меня консультироваться.

ice007 13.09.2016 22:38

так ты как лакмусовая бумажка? Закрыл тему, так закрыл! Остальное в помойку.

РостовПапа 14.09.2016 00:21

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 496082)
...Шарик он круглый, как бы не пришлось через годик Вам у меня консультироваться.

ОК, про подушки писал лётчик ас пушкин.

А насчёт консультироваться-врядли,ибо никогда не стану "присутствует" считать неправильным,считывая конфигурацию оборудования безопасности,исходя из позывов возбуждённого сознания. Удачи,в творческих узбеках.:wave:


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.