![]() |
Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406
Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить. Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Протестировал программой РР2000. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.
Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их. Сейчас в СМ ошибки отсутствуют, а лампа подушек горит. Я в диагностике новичок, но видимо придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код. Что посоветуете? Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000: 1. Что там есть в телекодировке BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом, vin FV38B6FZF81482640. 2. Что означают 5 лампочек, появляющиеся на некоторых вкладках в правом нижнем углу экрана. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел. и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл? 3. Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу. 4. Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл-ких предохранителей BSI 1. Это что, тест предохранителей? Каких? 5. И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверял – целые. Одно радует – настроил Евросвет.:wink: |
Цитата:
|
Самый лучший способ погасить лампочку навсегда—это разбить ее !
Здесь ,уважаемый, форум для автодиагностов,а не для владельцев со сканерами !вам на драйв или в клуб по интересам… |
ну а че, дать пин ,пусть телекодирует потом всей калужской областью будут восстанавливать
|
думаю не стоит !лампа то не погаснет !тебя же и обвинять потом будет —не тот пин для подушек подсунул…
|
"Снимал кресло осмотрел все там нормально." Осмотрел - это даже не тестером прозвонил, это же не подвеска чтоб смотреть. Тестер в руки для начала и искать косяк в указанном направлении.
|
Место жительства немного настораживает!... Уж не техник ли технолог осваивает новые методы заправки пиропатронов на подушках безопасности жабоедовских машин?.....:shock:
... Я бы посоветовал начинающему Балабановскому диагносту во избежание неприятных последствий обратиться лучше к профессионалу.! Цитата:
... Интересно ... а сколько подушек безопасности он сам проверил тестером?...:super: |
Ягоза
Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить. Кого, лампочку? так она же горит? :shock: Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Про тестер вообще отмочил!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: Снимал кресло осмотрел все там нормально. что нормально? :shock: Дальше не читал. Одно радует – настроил Евросвет. Это просто улыбнуло! Ну как так можно???? :eek1::eek1::eek1: |
Цитата:
П.С. Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт? :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то? :ph34r: |
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
|
Лучше ответа не нашлось
Цитата:
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником. |
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ
|
Цитата:
---------- Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть. |
Цитата:
Цитата:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup: |
Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE] Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют. Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать. Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !
|
Цитата:
... А вариант "чем бы дитя ни тешилось" ...в виде хобби , не для форумов диагностов!!!!! ... Мы и так этим сыты и такими дитятями ...на работе! ... когда устраняем сначала изначальную причину ... а потом то, что ещё понаделали шаловливые ручёнки!!!:frown: |
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]
Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить. Тем более, что пока копался с вентилятором(была ошибка - функция охлаждения, встроенная в компьютер) выяснилось, что расцветка проводов не совпадает. И вообще, снял 2 реле (их там 3), а тест вентилятора на большой скорости все равно проходит, а на малой нет. Я механик и без базовых знаний электроники трудно разбираться в схемах. Пока бросил этот вентилятор, пусть работает 1 скорость. Я на своем Пыже ни разу не видел температуру 90. А вообще с этой Лексией пока нажил только головную боль. Все работало отлично пока стекло не поменял и перестал работать датчик дождя. На местных СТО не взялись делать. Поэтому и полез сам. Тем не менее не сомневаюсь, что эта Лексия, вещь полезная. Осилим и будет нам счастье. |
Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка... ... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool: |
Вложений: 1
Цитата:
Кстати про коды ошибок. Я их не видел. Все записывал, делал скрины. Сейчас просмотрел - кодов ошибок не вижу, только текст. Может Вы просветите меня по моим 5 вопросам. Плиз. |
Вложений: 1
Цитата:
Приступим, помолясь. А более опытные коллеги пусть аргументированно мои суждения подкорректируют. Данных хоть и маловато, но вот Вам схема безопасности Пыжа. Надеюсь, угадал. На ней y802 - подушка боковая со стороны водителя, А801 - мозги бокового аирбэга, однако. Для начала я бы воткнул резистор заместо подушки, разумеется при отключенном аккуме, и посмотрел что и как: ушла ошибка - дохлая подушка, не ушла - прозвонить провода 1-7 и 2-8. И так далее... Где он только находится, блок этот, уж не в сидении ли :shock: - тогда разбирать его придётся... Вобщем, пыжеводы, подключайсь! |
Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей. Я не собираюсь заниматься диагностикой профессионально. Так для себя. И то по нужде т.к. в округе спецов - диагностов по Пежо нет. Полез потому, что заменили мне стекло. Обещали, что все будет ОК. Однако датчик дождя в автомате перестал работать. 2 дня споров - только потерял время и нервы. Поездил по диагностам - гарантий не дают но денег хотят. Вот и полез сам, а Вы "чем бы дитя ни тешилось".
И насчет форума. Он ведь и создан что бы мы чайники спрашивали, а ВЫ отвечали. Без нас и форум не будет иметь смысла. А если мы Вам мешаем то создайте себе закрытый форум и общайтесь на здоровье или не отвечайте. Никто Вас не принуждает. А то ведь что получается. Я зашел со своими вопросами, мне никто по существу не ответил, зато начали обсуждать про свое. И насчет "сыты и такими дитятями". Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться. ---------- Парни походу Вы уходите от темы. Я спрашивал больше про работу с РР200. Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Лампочка горит уже мес.3. Потом я постирал все ошибки. Ездил и всю прошедшую неделю тестировал. Эта ошибка больше не выходит. Есть только ошибка конфигурации. Вот она постоянная. Перепробовал всевозможние варианты (убирал боковые подушки, сателиты какие то, 1й и 2й уровень подушек) - не уходит. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. Раз лампочка горит, значит на ней есть напруга. Откуда? Раз я залез в диагностику, то первая мысль естественно - с BSI. Вот и задал вопрос знатокам - Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!:mad: |
Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
От темы уходишь ты сам —название ее помнишь надеюсь ,дедушка ?далее—ошибка конфига в айр бэгах появилась,после того как ты залез туда сканером—вывод сделаешь правильный ,я думаю ? В телекодирование лезть не стоит—это может привести к отказами ещё какого либо оборудования… Пин код иммобилайзера тебе тоже ни к чему—так как двигатель пока ещё работает… По настройке,обмену опытом и т д Лексия 3 ,РР2000 и диагбокса—есть соответствующие темы в веткеPSA |
Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно... Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться. Зарабатываю я моторкой и жестянкой, а увлечение электроникой у меня на любительском уровне, без неё в авторемонте сейчас никуда. За других я не отвечаю, мне же за мои "гениальные" советы по электрике деньги наверно поступают по скайпу на емейл. :smile: Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Коль натяжитель, то на рисунке он обозначен как Y804. Ну это так, впредь, вдруг появится опять, чтоб было ясно что и где глядеть. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. На схеме лампа Н800 подключена к блоку СРС. Если конечно это та схема. Выдал я её по марке и году авто, а там поди ж возможны варианты. Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!! Не знаю, врать не буду, но знаю что без хороших познаний лезть в кодировку никак нельзя - такого так наделать можно... Вам бы Margadonа послушать про последовательность ошибок, походу он правильно подметил причинно-следственные связи. А на вопрос "что делать?" так скажу: читать про данные ошибки, да и осмотреть машину не мешало бы на предмет того, что могли попортить при замене стекла, вокруг него соответственно. Может протекает оно где-нибудь на электронику? Смех смехом, а был такой случай: у соседа по гаражу перестал заводиться Киа Кларус, стартер крутит - толку нет, да ещё и моргает лампочка "Р" (паркинг) селектора АКПП на приборке. И что бы вы думали там сталось? Протекала печка на блок комфорта, который ввиде открытой платы расположен прямо под нею. Был вынут, продут, заизолирован и вуаля, авто поехал. Так что... искать, может быть что угодно. |
[QUOTE=margadon;495443]Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
Уважаемый, я вообще то хотел проконсультироваться по работе с РР2000. Поэтому про ошибки написал вскользь. Ну раз хотите конкретно то вот: В самом начале в подушках было 2 ошибки - «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». -и ошибка конфигурации (и много в других системах) Я их все стер. С конфигурацией я эксперементировал, но так и не получилось. Ошибка остается. А модуль детонатора ушел и больше не появляется. Но лампочка продолжает гореть. Вот находу пришла мысль - это что из-за конфигурации она горит. Но я перепробовал вроде все варианты конфигурации. Может что не так делал. Ведь там как. В некоторых местах надо выключить зажигание, в других включить, а в третьих ничего не надо делать - пишет выполнено. Про это я и хотел проконсультироваться. Начал с простых, непонятных мне вопросов. По эл. схеме лампочка на панеле приборов AIRBAG подключена напрямую в BSI 1. Поэтому все остальные схемы отпадают. |
Ошибка конфигурации уйдет ,если эта конфигурация совпадет с той что заложена в памяти блока управления айр бэгами… если блок не менялся —значит не правильно сконфигурирован… боковая подушка—не ремень,а та ,что стоит в спинке сидения…
|
[QUOTE=ДокторЗло;495457]Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно... Я сильно ИЗВИНЯЮСЬ. На форумах я редкий гость, только 2й раз. Мне обычно достаточно информации из общего нета. Поэтому мои ответы не всегда попадают куда надо. В моей книге на схеме лампочка подключена прямо к БСИ Я только что написал, что это может быть неправильная конфигурация дает ошибку и лампочка горит. Вопрос. А если лампочка горит то система подушек вовсе не сработает? Или как? ---------- Цитата:
Когда я первый раз открыл конфигурацию подушек (не помню где т.к. не все меню еще переписал) но точно помню, что конфигурация не соответствовала моей фактической. Было написано: боковые подушки (их у меня точно нет) какие то сателиты, подушки 1го и 2го уровня и остальное, что у меня есть (это 2 подушки, 2 натяжителя и замок блокировки) и помоему все было написано - Присутствует. При экспериментах и сейчас точно знаю, что боковые подушки я не ставил, что присутствуют. Значит что нужно вернуть как было. Завтра попробую. |
А если лампочка горит то система подушек вовсе не сработает? Или как?
Обычно так и есть, горит = не работает. Значит что нужно вернуть как было. Завтра попробую. Именно так. Ждём результатов. |
Цитата:
Тогда до завтра. Извините если что не так писал. |
Ну Вы тут срач развели, там работы на час с перекуром и кофе.
Уже флудерасты подтянулись :bad: |
Вечер работы коллективной Головой - и лампа AIRBAG погасла
Доброго всем вечера.
Итак, как и было вчера предположено - сегодня лампочка AIRBAG погасла. Тщательно проанализировав свои записи (а это 30 страниц формата А4), которые я делал целую неделю в процессе изучения программы РР2000 выяснилось следующее. Лампочка загорелась у меня мес. 3 назад. Когда 30.08.16г. я впервые подключил сканер и продиагностировал машину, была ошибка - "Левый боковой модуль детонатора - открытая цепь". Когда зашел в телекодировку подушек безопасности - увидел там, что против строк лев. и прав. подушки безопасности написано "Присутствует". Решил, что это неправильно (боковых подушек у меня нет) и установил "Отсутствует", заодно потренировался в телекодировке. Затем много ковырялся по датчику дождя, вентилятору двигателя, в том числе и проверил разъемы под сидением водителя. Видимо в этот момент я и восстановил контакты детонатора. Но лампочка продолжала гореть т.к. я сам изменил конфигурацию. А в компе подушек есть еще одна вкладка, которую я при изучении как то пропустил. Она находится в Подушки - Идентификация - Конфигурация. Там все должно стоять - ДА. :wink: Сегодня я снова провел телекодировку подушек, поставил все - Присутствует. В идентификации конфигурации тоже все стало ДА. Провел тест подушек - Ошибка конфигурации осталась. Но лампочка на приборке погасла. Стер эту ошибку, протестировал снова - ошибок НЕТ. Выключил зажигание, снова включил - лампа загорелась и погасла вместе со всеми, как положено. На этом тему можно закончить. Спасибо всем кто вчера, хоть и со скрипом, но натолкнули меня на праведный путь. Будем учиться.:wave: |
Цитата:
|
Как видишь справился. Я хоть и не Пушкин но написал и может людям поможет. А от твоих заумных цитат толку как с ..... молока. Жалко в смайликах РАКА нету.
|
Удачи тебе! :wave:
|
Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!
---------- И тебе не хворать:wave:[COLOR="Silver"] |
Цитата:
А вообще система безопасности гарантирует эффективную работу в течении десятилетнего срока,по истечении которого все компоненты подлежат обязательной замене… Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…случая такого не представилось слава Богу!но в качестве примера—на тойотах как только загорится лампа неисправности двигателя,сразу же отрубается система ви эс си—которая в принципе тоже косвенно относится к безопасности … тут как не крути ,если чек горит —полюбому занесет на скользкой дороге ,так как в этот момент ви эс си не работает ,хотя по сути —исправна система ,…просто умер катализатор ,скажем… |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot