Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18274)

Ягоза 10.09.2016 22:48

Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406
 
Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить. Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Протестировал программой РР2000. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.
Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.
Сейчас в СМ ошибки отсутствуют, а лампа подушек горит.
Я в диагностике новичок, но видимо придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код. Что посоветуете?
Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:
1. Что там есть в телекодировке BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом, vin FV38B6FZF81482640.
2. Что означают 5 лампочек, появляющиеся на некоторых вкладках в правом нижнем углу экрана. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел. и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?
3. Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.
4. Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл-ких предохранителей BSI 1. Это что, тест предохранителей? Каких?
5. И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверял – целые.
Одно радует – настроил Евросвет.:wink:

kyzka 10.09.2016 23:05

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495143)
Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить. Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Протестировал программой РР2000. Была ошибка – «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка». Снимал кресло осмотрел все там нормально.
Проверил все что можно, все предохранители. Все ОК. Опробовал в проге все, что можно. Сбрасывал ошибки, обнулял их.
Сейчас в СМ ошибки отсутствуют, а лампа подушек горит.
Я в диагностике новичок, но видимо придется залезть в телекодировку BSI, а там требуется пин-код. Что посоветуете?
Так как я впервые прикоснулся к диагностике то возникли вопросы по работе с РР2000:
1. Что там есть в телекодировке BSI и стоит ли туда лезть? Если стоит, то может кто поможет с пин-кодом, vin FV38B6FZF81482640.
2. Что означают 5 лампочек, появляющиеся на некоторых вкладках в правом нижнем углу экрана. Везде горят красные. В одном месте встретил 2-зел. и 3 крас. Понажимал F2 – загорелись все красные. В чем их смысл?
3. Есть ли в РР2000 занесение в память? Что можно заносить, как заносить и где потом это искать? Кроме как при выходе из проги ничего не вижу.
4. Как правильно понимать это меню: Тест по Функциям – Общие сведения – гр.00 - Назначение эл-ких предохранителей BSI 1. Это что, тест предохранителей? Каких?
5. И есть ли в самом BSI 1 предохранители. Те 6 шт., что стоят на нем с лицевой стороны, судя по описанию, к нему не относятся и я их проверял – целые.
Одно радует – настроил Евросвет.:wink:

не нужен вам пин а то еще машину ушатаете..так пока поиграйте

margadon 10.09.2016 23:06

Самый лучший способ погасить лампочку навсегда—это разбить ее !
Здесь ,уважаемый, форум для автодиагностов,а не для владельцев со сканерами !вам на драйв или в клуб по интересам…

kyzka 10.09.2016 23:11

ну а че, дать пин ,пусть телекодирует потом всей калужской областью будут восстанавливать

margadon 10.09.2016 23:15

думаю не стоит !лампа то не погаснет !тебя же и обвинять потом будет —не тот пин для подушек подсунул…

ДокторЗло 10.09.2016 23:29

"Снимал кресло осмотрел все там нормально." Осмотрел - это даже не тестером прозвонил, это же не подвеска чтоб смотреть. Тестер в руки для начала и искать косяк в указанном направлении.

megabyteauto 11.09.2016 03:29

Место жительства немного настораживает!... Уж не техник ли технолог осваивает новые методы заправки пиропатронов на подушках безопасности жабоедовских машин?.....:shock:
... Я бы посоветовал начинающему Балабановскому диагносту во избежание неприятных последствий обратиться лучше к профессионалу.!

Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 495186)
"Снимал кресло осмотрел все там нормально." Осмотрел - это даже не тестером прозвонил, это же не подвеска чтоб смотреть. Тестер в руки для начала и искать косяк в указанном направлении.

P.S. Доктор зло оправдывает своё название!:biggrin::biggrin::biggrin:
... Интересно ... а сколько подушек безопасности он сам проверил тестером?...:super:

ice007 11.09.2016 08:44

Ягоза
Уже 3-4 мес. горит лампочка AIRBAG (Пежо 406 2002 г/в рестайл). Решил ее устранить.
Кого, лампочку? так она же горит? :shock:
Попросил у знакомого тестер Лексия 3. Про тестер вообще отмочил!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Снимал кресло осмотрел все там нормально. что нормально? :shock:
Дальше не читал.
Одно радует – настроил Евросвет. Это просто улыбнуло! Ну как так можно???? :eek1::eek1::eek1:

ДокторЗло 11.09.2016 10:13

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 495230)
P.S. Доктор зло оправдывает своё название!:biggrin::biggrin::biggrin:
... Интересно ... а сколько подушек безопасности он сам проверил тестером?...:super:

И проводку на разрывы прозванивал, и подушки на наличие сопротивления проверял, что-то не так? Бывает же такое, цела подушка, а в ней обрыв. Про плохие контакты в проводке и говорить-то не след.
П.С. Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт? :smile:

margadon 11.09.2016 10:59

Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 495263)
И проводку на разрывы прозванивал, и подушки на наличие сопротивления проверял, что-то не так? Бывает же такое, цела подушка, а в ней обрыв. Про плохие контакты в проводке и говорить-то не след.
П.С. Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт? :smile:

в разьеме пиропатрона ,конечно с завода стоит защита от дебилов—но все же не стоит с тестером туда лезть…

ДокторЗло 11.09.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495271)
в разьеме пиропатрона ,конечно с завода стоит защита от дебилов—но все же не стоит с тестером туда лезть…

Вот про защиту поподробнее, пожалуйста. Машина-то древняя, чего-то сверх-нового в ней ожидать не приходится. А то разбирал я некоторое количество преднатяжителей, в том числе и в катушках ремней безопасности, и ничего такого кроме 2х проводов к приропатрону там не видел, лечил сработавшие добавлением всем известной радиодетальки, всё вроде бы просто и понятно.
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то? :ph34r:

margadon 11.09.2016 12:38

А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея

Ягоза 11.09.2016 12:59

Лучше ответа не нашлось
 
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495157)
Самый лучший способ погасить лампочку навсегда—это разбить ее !
Здесь ,уважаемый, форум для автодиагностов,а не для владельцев со сканерами !вам на драйв или в клуб по интересам…

Я читать умею и если Вы заметили уважаемый, не спрашивал как разбить лампочку, а хотел получить консультацию именно у спецов по программе РР2000. Ответили бы лучше на вопросы, если конечно Вы знаете ответы.
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником.

margadon 11.09.2016 13:05

Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ

Ягоза 11.09.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495298)
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ

Перечитал и что? В нем есть ответы на мои вопросы? Или ты имеешь ввиду, что меня послали куда подальше, а я не ушел. Так ведь не Вы правите балом на форуме. Не хочешь не пиши. А умничать в нете даже мои внуки умеют.

----------

Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время.
Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.

ДокторЗло 11.09.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495286)
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея

В тестере "крона", это так, но при проверке сопротивления токи там идут ничтожные, однако. Подпружиненная пластина замыкает контакты при разъединении разъёма - так бы и сразу написать, а то уж целая интрига... :smile: Знаем, пластинку отгибаем, проблем от прозвонки до сих пор не было и не слышал я про такие. Но, так как нельзя всё знать и за всех утверждать, так скажу: коль Вам известны случаи детонации при вышеобговоренной проверке на определённых моделях/типах/годах/производителях, то милости просим выкладывать, такая информация однозначно не останется без внимания и благодарности. :thumbup:

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495317)
Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный.

Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:

Ягоза 11.09.2016 20:05

Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]

Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.
А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют.
Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать.
Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим.

megabyteauto 11.09.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 495263)
...Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт? :smile:

От тестера зависит!!!:biggrin1: ...Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...

ДокторЗло 11.09.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 495398)
Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...

Совершенно согласен, после перепрошивки блока я для начала так и проверяю систему - на резисторах. Тут спору нет. Но вопрос выше в беседе с Margadonом был поднят другой: о проверке самих пиропатронов, есть ли какие-либо подводные камни при прозвонке их омметром. У меня проблем не случалось, но хотелось бы всё-таки знать "мнение зала". Есть что добавить по данному вопросу? :nod:

margadon 11.09.2016 20:33

Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !

megabyteauto 11.09.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495317)
...Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время.
Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.

ЯГОЗА! главный инструмент диагноста не Лексия и не РР2000 , а голова!... ДИАГНОСТ должен сначала подумать ! .....А потом уже сделать ! Может обратитесь к конкретному человеку , который и специализируется на ремонте именно этой системы , там есть несколько подводных камней ... которые я бы не советовал пробовать на прочность своим лбом... Хотите освоить диагностику - найдите УЧИТЕЛЯ!
... А вариант "чем бы дитя ни тешилось" ...в виде хобби , не для форумов диагностов!!!!! ... Мы и так этим сыты и такими дитятями ...на работе! ... когда устраняем сначала изначальную причину ... а потом то, что ещё понаделали шаловливые ручёнки!!!:frown:

Ягоза 11.09.2016 20:41

Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]

Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить. Тем более, что пока копался с вентилятором(была ошибка - функция охлаждения, встроенная в компьютер) выяснилось, что расцветка проводов не совпадает. И вообще, снял 2 реле (их там 3), а тест вентилятора на большой скорости все равно проходит, а на малой нет. Я механик и без базовых знаний электроники трудно разбираться в схемах. Пока бросил этот вентилятор, пусть работает 1 скорость. Я на своем Пыже ни разу не видел температуру 90.
А вообще с этой Лексией пока нажил только головную боль. Все работало отлично пока стекло не поменял и перестал работать датчик дождя. На местных СТО не взялись делать. Поэтому и полез сам. Тем не менее не сомневаюсь, что эта Лексия, вещь полезная. Осилим и будет нам счастье.

megabyteauto 11.09.2016 20:44

Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка...
... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool:

Ягоза 11.09.2016 21:21

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 495411)
Успехов! ...А какой вообще опыт работы с диагностикой?.....
... Когда на форуме просят помощи выкладывают не только вашу расшифровку ошибки , но и код ошибки ,и по возможности тип блока в котором ошибка...
... или хотя-бы полную идентификацию авто!:cool:

Да я вообще то и не особо спрашивал про ошибки. Неделю потестировал и возникли вопросы по работе с программой РР2000 (читай 1й пост), поэтому и пошел на форум, а мне пишут, что форум для избранных.
Кстати про коды ошибок. Я их не видел. Все записывал, делал скрины. Сейчас просмотрел - кодов ошибок не вижу, только текст. Может Вы просветите меня по моим 5 вопросам. Плиз.

ДокторЗло 11.09.2016 21:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495409)
Возможно и механически. Но сложно. Сходу не осилить.

Да ладно... Если б я мыслил так же, то ковырялся б до сих пор в велосипедах советского производства. :biggrin:
Приступим, помолясь. А более опытные коллеги пусть аргументированно мои суждения подкорректируют.
Данных хоть и маловато, но вот Вам схема безопасности Пыжа. Надеюсь, угадал. На ней y802 - подушка боковая со стороны водителя, А801 - мозги бокового аирбэга, однако. Для начала я бы воткнул резистор заместо подушки, разумеется при отключенном аккуме, и посмотрел что и как: ушла ошибка - дохлая подушка, не ушла - прозвонить провода 1-7 и 2-8. И так далее... Где он только находится, блок этот, уж не в сидении ли :shock: - тогда разбирать его придётся... Вобщем, пыжеводы, подключайсь!

Ягоза 11.09.2016 22:45

Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей. Я не собираюсь заниматься диагностикой профессионально. Так для себя. И то по нужде т.к. в округе спецов - диагностов по Пежо нет. Полез потому, что заменили мне стекло. Обещали, что все будет ОК. Однако датчик дождя в автомате перестал работать. 2 дня споров - только потерял время и нервы. Поездил по диагностам - гарантий не дают но денег хотят. Вот и полез сам, а Вы "чем бы дитя ни тешилось".
И насчет форума. Он ведь и создан что бы мы чайники спрашивали, а ВЫ отвечали. Без нас и форум не будет иметь смысла. А если мы Вам мешаем то создайте себе закрытый форум и общайтесь на здоровье или не отвечайте. Никто Вас не принуждает. А то ведь что получается. Я зашел со своими вопросами, мне никто по существу не ответил, зато начали обсуждать про свое.
И насчет "сыты и такими дитятями". Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.

----------

Парни походу Вы уходите от темы. Я спрашивал больше про работу с РР200. Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя. Лампочка горит уже мес.3. Потом я постирал все ошибки. Ездил и всю прошедшую неделю тестировал. Эта ошибка больше не выходит. Есть только ошибка конфигурации. Вот она постоянная. Перепробовал всевозможние варианты (убирал боковые подушки, сателиты какие то, 1й и 2й уровень подушек) - не уходит. А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях. Раз лампочка горит, значит на ней есть напруга. Откуда? Раз я залез в диагностику, то первая мысль естественно - с BSI. Вот и задал вопрос знатокам - Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!:mad:

margadon 11.09.2016 23:06

Ну хотя бы вопросы конкретные появились …
От темы уходишь ты сам —название ее помнишь надеюсь ,дедушка ?далее—ошибка конфига в айр бэгах появилась,после того как ты залез туда сканером—вывод сделаешь правильный ,я думаю ?
В телекодирование лезть не стоит—это может привести к отказами ещё какого либо оборудования…
Пин код иммобилайзера тебе тоже ни к чему—так как двигатель пока ещё работает…
По настройке,обмену опытом и т д Лексия 3 ,РР2000 и диагбокса—есть соответствующие темы в веткеPSA

ДокторЗло 12.09.2016 00:07

Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно...
Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.
Зарабатываю я моторкой и жестянкой, а увлечение электроникой у меня на любительском уровне, без неё в авторемонте сейчас никуда. За других я не отвечаю, мне же за мои "гениальные" советы по электрике деньги наверно поступают по скайпу на емейл. :smile:
Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя.
Коль натяжитель, то на рисунке он обозначен как Y804. Ну это так, впредь, вдруг появится опять, чтоб было ясно что и где глядеть.
А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях.
На схеме лампа Н800 подключена к блоку СРС. Если конечно это та схема. Выдал я её по марке и году авто, а там поди ж возможны варианты.
Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!
Не знаю, врать не буду, но знаю что без хороших познаний лезть в кодировку никак нельзя - такого так наделать можно... Вам бы Margadonа послушать про последовательность ошибок, походу он правильно подметил причинно-следственные связи. А на вопрос "что делать?" так скажу: читать про данные ошибки, да и осмотреть машину не мешало бы на предмет того, что могли попортить при замене стекла, вокруг него соответственно. Может протекает оно где-нибудь на электронику?
Смех смехом, а был такой случай: у соседа по гаражу перестал заводиться Киа Кларус, стартер крутит - толку нет, да ещё и моргает лампочка "Р" (паркинг) селектора АКПП на приборке. И что бы вы думали там сталось? Протекала печка на блок комфорта, который ввиде открытой платы расположен прямо под нею. Был вынут, продут, заизолирован и вуаля, авто поехал. Так что... искать, может быть что угодно.

Ягоза 12.09.2016 00:20

[QUOTE=margadon;495443]Ну хотя бы вопросы конкретные появились …

Уважаемый, я вообще то хотел проконсультироваться по работе с РР2000.
Поэтому про ошибки написал вскользь. Ну раз хотите конкретно то вот:
В самом начале в подушках было 2 ошибки
- «левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка».
-и ошибка конфигурации
(и много в других системах) Я их все стер. С конфигурацией я эксперементировал, но так и не получилось. Ошибка остается. А модуль детонатора ушел и больше не появляется. Но лампочка продолжает гореть. Вот находу пришла мысль - это что из-за конфигурации она горит. Но я перепробовал вроде все варианты конфигурации. Может что не так делал. Ведь там как. В некоторых местах надо выключить зажигание, в других включить, а в третьих ничего не надо делать - пишет выполнено.
Про это я и хотел проконсультироваться. Начал с простых, непонятных мне вопросов.
По эл. схеме лампочка на панеле приборов AIRBAG подключена напрямую в BSI 1. Поэтому все остальные схемы отпадают.

margadon 12.09.2016 00:40

Ошибка конфигурации уйдет ,если эта конфигурация совпадет с той что заложена в памяти блока управления айр бэгами… если блок не менялся —значит не правильно сконфигурирован… боковая подушка—не ремень,а та ,что стоит в спинке сидения…

Ягоза 12.09.2016 01:08

[QUOTE=ДокторЗло;495457]Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно...

Я сильно ИЗВИНЯЮСЬ. На форумах я редкий гость, только 2й раз. Мне обычно достаточно информации из общего нета. Поэтому мои ответы не всегда попадают куда надо.
В моей книге на схеме лампочка подключена прямо к БСИ
Я только что написал, что это может быть неправильная конфигурация дает ошибку и лампочка горит. Вопрос. А если лампочка горит то система подушек вовсе не сработает? Или как?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495460)
Ошибка конфигурации уйдет ,если эта конфигурация совпадет с той что заложена в памяти блока управления айр бэгами… если блок не менялся —значит не правильно сконфигурирован… боковая подушка—не ремень,а та ,что стоит в спинке сидения…

Вот теперь и я прихожу к мысли о конфигурации. Помоги разобраться.
Когда я первый раз открыл конфигурацию подушек (не помню где т.к. не все меню еще переписал) но точно помню, что конфигурация не соответствовала моей фактической. Было написано: боковые подушки (их у меня точно нет) какие то сателиты, подушки 1го и 2го уровня и остальное, что у меня есть (это 2 подушки, 2 натяжителя и замок блокировки) и помоему все было написано - Присутствует. При экспериментах и сейчас точно знаю, что боковые подушки я не ставил, что присутствуют.
Значит что нужно вернуть как было. Завтра попробую.

ДокторЗло 12.09.2016 01:22

А если лампочка горит то система подушек вовсе не сработает? Или как?
Обычно так и есть, горит = не работает.
Значит что нужно вернуть как было. Завтра попробую.
Именно так. Ждём результатов.

Ягоза 12.09.2016 01:35

Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 495463)
А если лампочка горит то система подушек вовсе не сработает? Или как?
Обычно так и есть, горит = не работает.
Значит что нужно вернуть как было. Завтра попробую.
Именно так. Ждём результатов.

Кто то писал, что диагностик сначала должен думать головой. Это правильно если знаешь над чем думать. А если не знаешь программы, как и что она выдает, можно ли верить всему что она пишет, описаний нет да плюс французский перевод для начинающих трудновато.
Тогда до завтра. Извините если что не так писал.

ice007 12.09.2016 19:26

Ну Вы тут срач развели, там работы на час с перекуром и кофе.
Уже флудерасты подтянулись :bad:

Ягоза 12.09.2016 22:01

Вечер работы коллективной Головой - и лампа AIRBAG погасла
 
Доброго всем вечера.
Итак, как и было вчера предположено - сегодня лампочка AIRBAG погасла.
Тщательно проанализировав свои записи (а это 30 страниц формата А4), которые я делал целую неделю в процессе изучения программы РР2000 выяснилось следующее.
Лампочка загорелась у меня мес. 3 назад. Когда 30.08.16г. я впервые подключил сканер и продиагностировал машину, была ошибка - "Левый боковой модуль детонатора - открытая цепь". Когда зашел в телекодировку подушек безопасности - увидел там, что против строк лев. и прав. подушки безопасности написано "Присутствует". Решил, что это неправильно (боковых подушек у меня нет) и установил "Отсутствует", заодно потренировался в телекодировке. Затем много ковырялся по датчику дождя, вентилятору двигателя, в том числе и проверил разъемы под сидением водителя. Видимо в этот момент я и восстановил контакты детонатора. Но лампочка продолжала гореть т.к. я сам изменил конфигурацию. А в компе подушек есть еще одна вкладка, которую я при изучении как то пропустил. Она находится в Подушки - Идентификация - Конфигурация. Там все должно стоять - ДА. :wink:
Сегодня я снова провел телекодировку подушек, поставил все - Присутствует. В идентификации конфигурации тоже все стало ДА. Провел тест подушек - Ошибка конфигурации осталась. Но лампочка на приборке погасла. Стер эту ошибку, протестировал снова - ошибок НЕТ. Выключил зажигание, снова включил - лампа загорелась и погасла вместе со всеми, как положено.

На этом тему можно закончить. Спасибо всем кто вчера, хоть и со скрипом, но натолкнули меня на праведный путь. Будем учиться.:wave:

ice007 12.09.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495750)
Доброго всем вечера.
Итак, как и было вчера предположено - сегодня лампочка AIRBAG погасла.
Тщательно проанализировав свои записи (а это 30 страниц формата А4), которые я делал целую неделю в процессе изучения программы РР2000 выяснилось следующее.

Пушкин таким не занимался! :biggrin1:

Ягоза 12.09.2016 22:21

Как видишь справился. Я хоть и не Пушкин но написал и может людям поможет. А от твоих заумных цитат толку как с ..... молока. Жалко в смайликах РАКА нету.

ice007 12.09.2016 22:33

Удачи тебе! :wave:

Ягоза 12.09.2016 22:35

Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!

----------

И тебе не хворать:wave:[COLOR="Silver"]

margadon 12.09.2016 22:38

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495771)
Я вот сегодня, походу думал и над этим. И прихожу к выводу, что Вы вероятнее всего не правы. Такого не может быть, потому что не должно быт. Системы безопасности проектируют так, что бы они спасали. Думаю, что в логику компа подушек заложено, что исправные части системы полюбому сработают. Неисправные естественно - Нет. А лампочка просто сигнализирует о наличии неисправности в системе. Поэтому она и подключена к БСИ, а не к компу подушек. Я так дуууууумаю!

----------

И тебе не хворать:wave:

----------

И тебе не хворать:wave:

Ну так тебе и флаг в руки !что мешает снова изменить конфиг и провести краш тест ?
А вообще система безопасности гарантирует эффективную работу в течении десятилетнего срока,по истечении которого все компоненты подлежат обязательной замене…

Хотя конечно не все так просто…лично сам не проверял работу айр бэгов при горящей лампе…случая такого не представилось слава Богу!но в качестве примера—на тойотах как только загорится лампа неисправности двигателя,сразу же отрубается система ви эс си—которая в принципе тоже косвенно относится к безопасности … тут как не крути ,если чек горит —полюбому занесет на скользкой дороге ,так как в этот момент ви эс си не работает ,хотя по сути —исправна система ,…просто умер катализатор ,скажем…


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.