Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18274)

ДокторЗло 11.09.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495271)
в разьеме пиропатрона ,конечно с завода стоит защита от дебилов—но все же не стоит с тестером туда лезть…

Вот про защиту поподробнее, пожалуйста. Машина-то древняя, чего-то сверх-нового в ней ожидать не приходится. А то разбирал я некоторое количество преднатяжителей, в том числе и в катушках ремней безопасности, и ничего такого кроме 2х проводов к приропатрону там не видел, лечил сработавшие добавлением всем известной радиодетальки, всё вроде бы просто и понятно.
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то? :ph34r:

margadon 11.09.2016 12:38

А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея

Ягоза 11.09.2016 12:59

Лучше ответа не нашлось
 
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495157)
Самый лучший способ погасить лампочку навсегда—это разбить ее !
Здесь ,уважаемый, форум для автодиагностов,а не для владельцев со сканерами !вам на драйв или в клуб по интересам…

Я читать умею и если Вы заметили уважаемый, не спрашивал как разбить лампочку, а хотел получить консультацию именно у спецов по программе РР2000. Ответили бы лучше на вопросы, если конечно Вы знаете ответы.
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником.

margadon 11.09.2016 13:05

Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ

Ягоза 11.09.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495298)
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ

Перечитал и что? В нем есть ответы на мои вопросы? Или ты имеешь ввиду, что меня послали куда подальше, а я не ушел. Так ведь не Вы правите балом на форуме. Не хочешь не пиши. А умничать в нете даже мои внуки умеют.

----------

Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время.
Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.

ДокторЗло 11.09.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 495286)
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея

В тестере "крона", это так, но при проверке сопротивления токи там идут ничтожные, однако. Подпружиненная пластина замыкает контакты при разъединении разъёма - так бы и сразу написать, а то уж целая интрига... :smile: Знаем, пластинку отгибаем, проблем от прозвонки до сих пор не было и не слышал я про такие. Но, так как нельзя всё знать и за всех утверждать, так скажу: коль Вам известны случаи детонации при вышеобговоренной проверке на определённых моделях/типах/годах/производителях, то милости просим выкладывать, такая информация однозначно не останется без внимания и благодарности. :thumbup:

Цитата:

Сообщение от Ягоза (Сообщение 495317)
Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный.

Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:

Ягоза 11.09.2016 20:05

Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE]

Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.
А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют.
Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать.
Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим.

megabyteauto 11.09.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от ДокторЗло (Сообщение 495263)
...Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт? :smile:

От тестера зависит!!!:biggrin1: ...Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...

ДокторЗло 11.09.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 495398)
Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...

Совершенно согласен, после перепрошивки блока я для начала так и проверяю систему - на резисторах. Тут спору нет. Но вопрос выше в беседе с Margadonом был поднят другой: о проверке самих пиропатронов, есть ли какие-либо подводные камни при прозвонке их омметром. У меня проблем не случалось, но хотелось бы всё-таки знать "мнение зала". Есть что добавить по данному вопросу? :nod:

margadon 11.09.2016 20:33

Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.