Цитата:
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то? :ph34r: |
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
|
Лучше ответа не нашлось
Цитата:
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником. |
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ
|
Цитата:
---------- Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть. |
Цитата:
Цитата:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup: |
Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю. :shock:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. :thumbup:[/QUOTE] Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют. Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать. Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot