Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406


Like Tree8Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2016, 20:24   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...
Совершенно согласен, после перепрошивки блока я для начала так и проверяю систему - на резисторах. Тут спору нет. Но вопрос выше в беседе с Margadonом был поднят другой: о проверке самих пиропатронов, есть ли какие-либо подводные камни при прозвонке их омметром. У меня проблем не случалось, но хотелось бы всё-таки знать "мнение зала". Есть что добавить по данному вопросу?
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.