Цитата:
Сообщение от margadon
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
|
В тестере "крона", это так, но при проверке сопротивления токи там идут ничтожные, однако. Подпружиненная пластина замыкает контакты при разъединении разъёма - так бы и сразу написать, а то уж целая интрига...
Знаем, пластинку отгибаем, проблем от прозвонки до сих пор не было и не слышал я про такие. Но, так как нельзя всё знать и за всех утверждать, так скажу: коль Вам известны случаи детонации при вышеобговоренной проверке на определённых моделях/типах/годах/производителях, то милости просим выкладывать, такая информация однозначно не останется без внимания и благодарности.
Цитата:
Сообщение от Ягоза
Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный.
|
Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю.
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле.