Зря Вы считаете, что моя голова думает хуже Вашей.
Где я такое говорил? Непонятно...
Вы с наших дитятей неплохие бабки берете. Они Вас кормят. Поэтому грех на них обижаться.
Зарабатываю я моторкой и жестянкой, а увлечение электроникой у меня на любительском уровне, без неё в авторемонте сейчас никуда. За других я не отвечаю, мне же за мои "гениальные" советы по электрике деньги наверно поступают по скайпу на емейл.
Ну а если про конкретную ошибку в AIRBAG то она была такая:«левый боковой модуль детонатора – открытая цепь – неустранимая ошибка», это натяжитель ремня водителя.
Коль натяжитель, то на рисунке он обозначен как Y804. Ну это так, впредь, вдруг появится опять, чтоб было ясно что и где глядеть.
А лампочка на панели приборов как горела так и горит. По схеме лампочка подключается прямо к BSI. Поэтому какой смысл копаться в других цепях.
На схеме лампа Н800 подключена к блоку СРС. Если конечно это та схема. Выдал я её по марке и году авто, а там поди ж возможны варианты.
Что ест в телекодировке этого долбаного BSI. Стоит туда лезть? А мне не хотят ответить на это.Или сами не знают!!!
Не знаю, врать не буду, но знаю что без хороших познаний лезть в кодировку никак нельзя - такого так наделать можно... Вам бы Margadonа послушать про последовательность ошибок, походу он правильно подметил причинно-следственные связи. А на вопрос "что делать?" так скажу: читать про данные ошибки, да и осмотреть машину не мешало бы на предмет того, что могли попортить при замене стекла, вокруг него соответственно. Может протекает оно где-нибудь на электронику?
Смех смехом, а был такой случай: у соседа по гаражу перестал заводиться Киа Кларус, стартер крутит - толку нет, да ещё и моргает лампочка "Р" (паркинг) селектора АКПП на приборке. И что бы вы думали там сталось? Протекала печка на блок комфорта, который ввиде открытой платы расположен прямо под нею. Был вынут, продут, заизолирован и вуаля, авто поехал. Так что... искать, может быть что угодно.