Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 23:47   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя

Здравствуйте, Citroen Jumper 2012 года объем 2,2 литра Hdi, проблема в том что двигатель не заводится, стартер не включается, читал autocom 2013.3 золотой двухплатник, пишет что нет связи с блоком управления двигателя, на приборке горит лампочка авто с замком, при включении зажигания иногда сам собой включается вентилятор охлаждения.... клиент рассказал так, мол двигатель мощность потерял, он съездил к официалам там ему сделали комп. диагностику сказали что расходомер не работает мол меняй, он дома сам решил прозвонить проводку на дмрв и она оказалась целая, он заказал дмрв и когда через неделю ему привезли его он поменял его, но при включении началось все что я описал выше, в итоге сегодня еще к тому же начала звенеть главное реле, причем если подать плюс на те провода через которые главное реле передает питание на эбу то реле звенеть перестает, пробовал прожечь массу (лампой 55 Вт) на фишке по которой питание приходит на эбу (масса это четыре провода я так понял по краям расположенные черный с фиолетовой полосой что ли..) то все норм, провода по которым главное реле подает плюс тоже прожигал там норм все, провод по которому приходит напряжение с замка (+15 клемма) на этой же фишке там интересно выходит, если фишка снята то на двух контактах появляется питание после включения зажигания 11 и 10 вольт, если от этого питания попробовать зажечь лампу то она не загорится, но что самое интересное главное реле звенит (т.е. быстро включается и выключается) при выключенном зажигании, однако питание на этом реле я прожигал лампа 55 Вт горит ярко. в общем вопрос назрел, как прозвонить правильно проводку на эбу? по номеру он бьется как эбу puma? диагностика брала его ранее как 4HV.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.