Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16482)

RF-081 18.05.2016 23:47

Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя
 
Здравствуйте, Citroen Jumper 2012 года объем 2,2 литра Hdi, проблема в том что двигатель не заводится, стартер не включается, читал autocom 2013.3 золотой двухплатник, пишет что нет связи с блоком управления двигателя, на приборке горит лампочка авто с замком, при включении зажигания иногда сам собой включается вентилятор охлаждения.... клиент рассказал так, мол двигатель мощность потерял, он съездил к официалам там ему сделали комп. диагностику сказали что расходомер не работает мол меняй, он дома сам решил прозвонить проводку на дмрв и она оказалась целая, он заказал дмрв и когда через неделю ему привезли его он поменял его, но при включении началось все что я описал выше, в итоге сегодня еще к тому же начала звенеть главное реле, причем если подать плюс на те провода через которые главное реле передает питание на эбу то реле звенеть перестает, пробовал прожечь массу (лампой 55 Вт) на фишке по которой питание приходит на эбу (масса это четыре провода я так понял по краям расположенные черный с фиолетовой полосой что ли..) то все норм, провода по которым главное реле подает плюс тоже прожигал там норм все, провод по которому приходит напряжение с замка (+15 клемма) на этой же фишке там интересно выходит, если фишка снята то на двух контактах появляется питание после включения зажигания 11 и 10 вольт, если от этого питания попробовать зажечь лампу то она не загорится, но что самое интересное главное реле звенит (т.е. быстро включается и выключается) при выключенном зажигании, однако питание на этом реле я прожигал лампа 55 Вт горит ярко. в общем вопрос назрел, как прозвонить правильно проводку на эбу? по номеру он бьется как эбу puma? диагностика брала его ранее как 4HV.

петро25 19.05.2016 03:46

Доброго дня!
Можно по подробней, как хозяин проверял проводку до MAF? И про какое именно Главное реле Вы говорите?

megabyteauto 19.05.2016 07:18

Вложений: 1
Номер моторчика скажешь ?

----------

Без определённого мотора сказать наверняка нельзя , но судя по симптомам : отсутствие связи с мозгом это реле (J) и управление на него идёт минусом с ЕСМ! "Прожигать эту "массу" очень дорого стоит!!! Проверь лучше приходящий на обмотку реле + (пред 18)

megabyteauto 19.05.2016 07:39

Вложений: 1
...Силовую часть

megabyteauto 19.05.2016 07:46

Вложений: 1
... А так-же массы и состояние блока ... не поплыл ли он ...

петро25 19.05.2016 07:57

При не грамотной проверки цепи датчика MAF, если отключают от эбу разъёмы,
то чаще всего при повторном подключении разъёмов, подворачивается резиноселиконовое уплотнение штекера, и штекер не садится до упора, хотя при этом защитные защелки защелкнуты, и кажется что всё на своих местах! Для проверки лучше всего временно удалить уплотнение и после защелкивания помочь придавить штекер рукой!

Сама проблема, это отсутствие питания эбу! проверки питания реле проверить просто: выньте реле J и перемычкой замкните силовые контакты , на табло рядом с машинкой иммо, должен загореться чек эбу!

RF-081 19.05.2016 08:07

номер двигателя не скажу, но читается как 4HV, блок управления - фишка на моторную проводку меньше у узже чем две остальные. владелец снял все фишки и провода с фишки дмрв и на крайней фишке которая главным реле управляет (J) искал эти провода и вся фишка дмрв прозвонилась на эту фишку эбу (что в общем то неудивительно ). Теперь дальше, уплотнения были завернуты !!! но я их снял, проблема не ушла, я замкнул контакты на колодке главного реле чтобы проверить эбу, но он не включился!!! и еще, чтобы сработало ЭБУ, т.е. чтобы включилось главное реле надо чтобы после включения зажигания что то пришло на эбу, и тогда он выдаст из себя сигнал управления, но я так и не понял на какую фишку и что должно придти ведь когда все фишки одеты ничего нигде не появляется при включении зажигания, где должно 15 напряжение появиться? и почему при выключенном зажигании непроизвольно включается и выключается главное реле?

----------

питание на главное реле хорошее, лампа 55 ватт горит ярко напруга равна аккумуляторной

петро25 19.05.2016 08:24

Если хозяин сам проверял, то Вам теперь надо бы вскрыть все разъёмы приходящие к ЭБУ ,и очень внимательно изучить каждый провод, точнее разъём (мама), при запихивание в них щупов от мультиметра, они расширяются, а язычок отгибается!!!
При подключении к ЭБУ просто нету в разъёмах контакта!
При учёте что все массы под бампером левой фары Вы проверили, другой причины я не вижу, так как хаотичное включение реле может происходить только из за попытки включения ЭБУ через цепь этих реле!!!

RF-081 19.05.2016 08:27

а с распиновкой эбу поможете? там нумерация с моими схемами не совпадает, я точную модель эбу найду в каталоге могу дать номер эбу как запчасти. просто хочу убедиться что точно все проверил.

----------

я ESI tronic пользую в качестве каталога схем

megabyteauto 19.05.2016 08:37

Вложений: 1
...Это по 4HV Подходит?... но вообще похоже на "плававший" блок...


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.