Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16482)

RF-081 18.05.2016 23:47

Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя
 
Здравствуйте, Citroen Jumper 2012 года объем 2,2 литра Hdi, проблема в том что двигатель не заводится, стартер не включается, читал autocom 2013.3 золотой двухплатник, пишет что нет связи с блоком управления двигателя, на приборке горит лампочка авто с замком, при включении зажигания иногда сам собой включается вентилятор охлаждения.... клиент рассказал так, мол двигатель мощность потерял, он съездил к официалам там ему сделали комп. диагностику сказали что расходомер не работает мол меняй, он дома сам решил прозвонить проводку на дмрв и она оказалась целая, он заказал дмрв и когда через неделю ему привезли его он поменял его, но при включении началось все что я описал выше, в итоге сегодня еще к тому же начала звенеть главное реле, причем если подать плюс на те провода через которые главное реле передает питание на эбу то реле звенеть перестает, пробовал прожечь массу (лампой 55 Вт) на фишке по которой питание приходит на эбу (масса это четыре провода я так понял по краям расположенные черный с фиолетовой полосой что ли..) то все норм, провода по которым главное реле подает плюс тоже прожигал там норм все, провод по которому приходит напряжение с замка (+15 клемма) на этой же фишке там интересно выходит, если фишка снята то на двух контактах появляется питание после включения зажигания 11 и 10 вольт, если от этого питания попробовать зажечь лампу то она не загорится, но что самое интересное главное реле звенит (т.е. быстро включается и выключается) при выключенном зажигании, однако питание на этом реле я прожигал лампа 55 Вт горит ярко. в общем вопрос назрел, как прозвонить правильно проводку на эбу? по номеру он бьется как эбу puma? диагностика брала его ранее как 4HV.

петро25 19.05.2016 03:46

Доброго дня!
Можно по подробней, как хозяин проверял проводку до MAF? И про какое именно Главное реле Вы говорите?

megabyteauto 19.05.2016 07:18

Вложений: 1
Номер моторчика скажешь ?

----------

Без определённого мотора сказать наверняка нельзя , но судя по симптомам : отсутствие связи с мозгом это реле (J) и управление на него идёт минусом с ЕСМ! "Прожигать эту "массу" очень дорого стоит!!! Проверь лучше приходящий на обмотку реле + (пред 18)

megabyteauto 19.05.2016 07:39

Вложений: 1
...Силовую часть

megabyteauto 19.05.2016 07:46

Вложений: 1
... А так-же массы и состояние блока ... не поплыл ли он ...

петро25 19.05.2016 07:57

При не грамотной проверки цепи датчика MAF, если отключают от эбу разъёмы,
то чаще всего при повторном подключении разъёмов, подворачивается резиноселиконовое уплотнение штекера, и штекер не садится до упора, хотя при этом защитные защелки защелкнуты, и кажется что всё на своих местах! Для проверки лучше всего временно удалить уплотнение и после защелкивания помочь придавить штекер рукой!

Сама проблема, это отсутствие питания эбу! проверки питания реле проверить просто: выньте реле J и перемычкой замкните силовые контакты , на табло рядом с машинкой иммо, должен загореться чек эбу!

RF-081 19.05.2016 08:07

номер двигателя не скажу, но читается как 4HV, блок управления - фишка на моторную проводку меньше у узже чем две остальные. владелец снял все фишки и провода с фишки дмрв и на крайней фишке которая главным реле управляет (J) искал эти провода и вся фишка дмрв прозвонилась на эту фишку эбу (что в общем то неудивительно ). Теперь дальше, уплотнения были завернуты !!! но я их снял, проблема не ушла, я замкнул контакты на колодке главного реле чтобы проверить эбу, но он не включился!!! и еще, чтобы сработало ЭБУ, т.е. чтобы включилось главное реле надо чтобы после включения зажигания что то пришло на эбу, и тогда он выдаст из себя сигнал управления, но я так и не понял на какую фишку и что должно придти ведь когда все фишки одеты ничего нигде не появляется при включении зажигания, где должно 15 напряжение появиться? и почему при выключенном зажигании непроизвольно включается и выключается главное реле?

----------

питание на главное реле хорошее, лампа 55 ватт горит ярко напруга равна аккумуляторной

петро25 19.05.2016 08:24

Если хозяин сам проверял, то Вам теперь надо бы вскрыть все разъёмы приходящие к ЭБУ ,и очень внимательно изучить каждый провод, точнее разъём (мама), при запихивание в них щупов от мультиметра, они расширяются, а язычок отгибается!!!
При подключении к ЭБУ просто нету в разъёмах контакта!
При учёте что все массы под бампером левой фары Вы проверили, другой причины я не вижу, так как хаотичное включение реле может происходить только из за попытки включения ЭБУ через цепь этих реле!!!

RF-081 19.05.2016 08:27

а с распиновкой эбу поможете? там нумерация с моими схемами не совпадает, я точную модель эбу найду в каталоге могу дать номер эбу как запчасти. просто хочу убедиться что точно все проверил.

----------

я ESI tronic пользую в качестве каталога схем

megabyteauto 19.05.2016 08:37

Вложений: 1
...Это по 4HV Подходит?... но вообще похоже на "плававший" блок...

петро25 19.05.2016 09:23

"плававший" блок , можно проверить элементарно! Открутите эбу и просто его по трясите! в моей практике было 4 плавающих блока, и во всех было не менее 100 мл воды!

megabyteauto 19.05.2016 09:25

Цитата:

Сообщение от петро25 (Сообщение 461249)
"плававший" блок , можно проверить элементарно! Открутите эбу и просто его по трясите! в моей практике было 4 плавающих блока, и во всех было не менее 100 мл воды!

... Или её следы...

RF-081 19.05.2016 22:34

хорошо, проверю ... там если честно отличия .... 4HV в ESI tronic имеет нумерацию ряда цифрой от одного до четырех, а столбика алфавитом английским. а в реале на блоке просто нумерация пинов по порядку и фишка моторного жгута меньше чем остальные две и узже, а по ESI tronic ширина фишек одинаковая ... но читается автокомом как 4HV, пробовал как 4HU не подходит.... в общем есть винкод машины VF7YCZMFC12289976, может поможет понять что там за блок.

----------

megabyteauto, спасибо за схему, но там на блоке распиновка другая... точнее обозначение, имеет ли смысл просто по местоположению провода идентифицировать пин или надо чтобы обозначение на схеме один в один соответствовало реальному обозначению?

megabyteauto 19.05.2016 22:40

Проверь элементарно соответствие приходящих питания и масс Распиновка на картинке как со стороны блока , так и со стороны разьемов. Обозначение элементарное как игра в морской бой : A-G1 - Разьем А , Ряд (Столбец) G , контакт 1.

RF-081 19.05.2016 22:52

понял, хорошо

megabyteauto 19.05.2016 22:57

Как со следами водички в разьеме и на блоке?

RF-081 19.05.2016 23:00

машина у хозяина в гараже... только завтра смогу проверить.

megabyteauto 19.05.2016 23:04

По массам пройдись...

sergpetrov 22.05.2016 12:55

1. Зоопарк лезть г..ном в Peugeot.
Есть MultiDiag или DiagBox с мультиплесорами (у каждого дополнительно свой) вот и притесь с ними в промышленные авто.
Га...ком в печку - пока машину до конца не убил. XS Evolution + S. 1279 и алямбда, Myltidiag Track всё одно не потянешь..
2. Существуют данные об автомобиле (мне лично достаточно vin).
3. Существует блок управления двигателем (наклейка на нём). Bosh EDC16- 17, Siemens Continental SID 208 и т.д. Какой где?
4. Существует программное обеспечение - eeprom - flash снятые целиком по BDM_BSL.
5. Наконец существуют токовые клещи постоянного тока на 400 -...А с возможностью определения тока утечки и тока нагрузки.
6. Кроме всего прочего существуют бараны не знающие про сажевый фильтр, клапан рециркуляции, насос подачи иолис на регенерацию и тупо отрубающие физически егр.
Прочитав всё это ответьте на один элементарный вопрос:
- Оно Вам надо лезть туда где не в зуб ногой?
В общем из 5 пунктов собирайте данные и исчерпывающий ответ (если ещё нужен будет), иначе бла- бла и гадание на пастеризованной кофейной гуще - флуд одним словом.

RF-081 22.05.2016 16:10

sergpetrov, Я конечно приму ваш "ценный" совет, ну если автоком и уступает чем то другим сканерам, то в данной ситуации даже все ваши новороченные вместе взятые сканеры не помогли бы данному автомобилю по той простой причине что в блоке вода оказалась по вине хозяина...
Знаю случаи (о них в других темах рассказывал), когда в автосервисе внимая советам покупали дорогие сканеры, а в итоге оказывалось что руки не из того места у людей растут... а этим автокомом я уже достаточно машин перековырял и если я что то и буду еще приобретать то только Bosch KTS.
Я не мастер, я только учусь еще, на ваших советах.

sergpetrov 22.05.2016 17:09

Бла - бла - бла. Ботаем хором одним словом. У PSA свой OBD2, это так между прочим. Коммерция особняком.
А без 1279 вообще Отсос Петрович Огурцов и XS Evolution без него мимо кассы.
Слушай и мотай на ус. Кто там где виноват в бабине или кабине всё едино.
Схему открыл из Sedre? Нет. Сканер с 1279 подключил? Нет.
Или наверно думаешь что как на тазу одна комплектация у авто? ... угадал.
Допустим егр клина дал и сажевый фильтр забит. И что? Да не ...
Все советы тут добьют пепелац в усмерть. Где находится насос с иолис не знаешь, на ... он там нужен не знаешь, в сервис бокс смотреть не хочешь.
А машина коммерческая - один день простоя - бабки. Где Джампер - Боксер и где гавноком без плекса? Не уступает оно... Вот и выкручивайся с этим дерьмом теперь.
Про прописку форсунок ещё не писал. Совет сожги его пока в одно место клиенты не вставили - целее будешь. За 3 рубля быстрее в морг, чем в рай попадёшь.

петро25 22.05.2016 17:16

Уважаемый sergpetrov, научитесь вести себя КУЛЬТУРНО!!!!

RF-081 22.05.2016 17:35

sergpetrov, на словах все умные... Если блок умер, правильной диагностикой ты его не спасешь. Иди на хрен умник. Можешь сколько угодно тратить свое время в этой теме.

sergpetrov 22.05.2016 17:47

Да откуда Вы господа извольте мне понять взяли что блок то умер?
Он что утоп по лобовое стекло? Был в аварии? Ну так и пишите сразу.
Не припоминаю я что то таких случаев на Bosch или Continental на данных авто, кроме как сам кто либо помог. Не видите гавнокомом и не выходит на связь, ушёл в аварийный режим - абсолютно разные вещи. Блок этот имея вин и пин восстановить вопрос 1 часа имея БДМ стол и программатор из б/у. Я просто не верю что ему триндец. Подтверждений нет, один пи..дёж позорных тазоводов - методом тыка.
Даже какой не одна сраная обезьяна блок не удосужилась сказать.
Только обосрался гавнокомом и пахну...RF-81 насрал в ТАЗ и нюхаю? Тебя то куда несёт? Стучи тазы, а то здесь с Автоваза шум молотков не слышно.
Самое обидное что даже в курсе как и чем смотреть а приговор свой сделали. Кто сказал что блок умер? Покажите где.
Врёте всё и мозги морочите.

RF-081 22.05.2016 21:56

водила скрыл что с открытым капотом оставлял на улице тачку и все фишки сняты были, прошел дождь и под фишки гнезда полные воды были... это он так дмрв ждал.... после блок на связь выходить перестал, а раньше выходил нормально на диагностику, теперь авто у официалов стоит, ждет блок управления, заключение не я писал, я только распиновку по ESI tronic проверил и после он сам перезвонил и спрашивает мол если в блоке воду нашли, правда ли что он мог из за этого поломаться... вот и все.
И кстати, автоком тазы не берет. во всяком случае я не пробовал и их в списке нет.

leon163 23.05.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 462201)
Да откуда Вы господа извольте мне понять взяли что блок то умер?
Он что утоп по лобовое стекло? Был в аварии? Ну так и пишите сразу.
Не припоминаю я что то таких случаев на Bosch или Continental на данных авто, кроме как сам кто либо помог. Не видите гавнокомом и не выходит на связь, ушёл в аварийный режим - абсолютно разные вещи. Блок этот имея вин и пин восстановить вопрос 1 часа имея БДМ стол и программатор из б/у. Я просто не верю что ему триндец. Подтверждений нет, один пи..дёж позорных тазоводов - методом тыка.
Даже какой не одна сраная обезьяна блок не удосужилась сказать.
Только обосрался гавнокомом и пахну...RF-81 насрал в ТАЗ и нюхаю? Тебя то куда несёт? Стучи тазы, а то здесь с Автоваза шум молотков не слышно.
Самое обидное что даже в курсе как и чем смотреть а приговор свой сделали. Кто сказал что блок умер? Покажите где.
Врёте всё и мозги морочите.


Твоя проблема - ОТСУТСТВИЕ МОЗГА и ПУСТОЕ ПИЗДАБОЛЬСТВО по поводу и без онного!!!!!!!!!!!!!! Не имеешь "что сказать" - НЕ СРИ СВОИМ ТУПЫМ СЛОВЕСНЫМ ПОНОСОМ!!!!!!!!! Недоучка туповатый!!!!!!!!!!


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.