![]() |
"плававший" блок , можно проверить элементарно! Открутите эбу и просто его по трясите! в моей практике было 4 плавающих блока, и во всех было не менее 100 мл воды!
|
Цитата:
|
хорошо, проверю ... там если честно отличия .... 4HV в ESI tronic имеет нумерацию ряда цифрой от одного до четырех, а столбика алфавитом английским. а в реале на блоке просто нумерация пинов по порядку и фишка моторного жгута меньше чем остальные две и узже, а по ESI tronic ширина фишек одинаковая ... но читается автокомом как 4HV, пробовал как 4HU не подходит.... в общем есть винкод машины VF7YCZMFC12289976, может поможет понять что там за блок.
---------- megabyteauto, спасибо за схему, но там на блоке распиновка другая... точнее обозначение, имеет ли смысл просто по местоположению провода идентифицировать пин или надо чтобы обозначение на схеме один в один соответствовало реальному обозначению? |
Проверь элементарно соответствие приходящих питания и масс Распиновка на картинке как со стороны блока , так и со стороны разьемов. Обозначение элементарное как игра в морской бой : A-G1 - Разьем А , Ряд (Столбец) G , контакт 1.
|
понял, хорошо
|
Как со следами водички в разьеме и на блоке?
|
машина у хозяина в гараже... только завтра смогу проверить.
|
По массам пройдись...
|
1. Зоопарк лезть г..ном в Peugeot.
Есть MultiDiag или DiagBox с мультиплесорами (у каждого дополнительно свой) вот и притесь с ними в промышленные авто. Га...ком в печку - пока машину до конца не убил. XS Evolution + S. 1279 и алямбда, Myltidiag Track всё одно не потянешь.. 2. Существуют данные об автомобиле (мне лично достаточно vin). 3. Существует блок управления двигателем (наклейка на нём). Bosh EDC16- 17, Siemens Continental SID 208 и т.д. Какой где? 4. Существует программное обеспечение - eeprom - flash снятые целиком по BDM_BSL. 5. Наконец существуют токовые клещи постоянного тока на 400 -...А с возможностью определения тока утечки и тока нагрузки. 6. Кроме всего прочего существуют бараны не знающие про сажевый фильтр, клапан рециркуляции, насос подачи иолис на регенерацию и тупо отрубающие физически егр. Прочитав всё это ответьте на один элементарный вопрос: - Оно Вам надо лезть туда где не в зуб ногой? В общем из 5 пунктов собирайте данные и исчерпывающий ответ (если ещё нужен будет), иначе бла- бла и гадание на пастеризованной кофейной гуще - флуд одним словом. |
sergpetrov, Я конечно приму ваш "ценный" совет, ну если автоком и уступает чем то другим сканерам, то в данной ситуации даже все ваши новороченные вместе взятые сканеры не помогли бы данному автомобилю по той простой причине что в блоке вода оказалась по вине хозяина...
Знаю случаи (о них в других темах рассказывал), когда в автосервисе внимая советам покупали дорогие сканеры, а в итоге оказывалось что руки не из того места у людей растут... а этим автокомом я уже достаточно машин перековырял и если я что то и буду еще приобретать то только Bosch KTS. Я не мастер, я только учусь еще, на ваших советах. |
Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot