Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Jumper 2012 нет связи с эбу двигателя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16482)

петро25 19.05.2016 09:23

"плававший" блок , можно проверить элементарно! Открутите эбу и просто его по трясите! в моей практике было 4 плавающих блока, и во всех было не менее 100 мл воды!

megabyteauto 19.05.2016 09:25

Цитата:

Сообщение от петро25 (Сообщение 461249)
"плававший" блок , можно проверить элементарно! Открутите эбу и просто его по трясите! в моей практике было 4 плавающих блока, и во всех было не менее 100 мл воды!

... Или её следы...

RF-081 19.05.2016 22:34

хорошо, проверю ... там если честно отличия .... 4HV в ESI tronic имеет нумерацию ряда цифрой от одного до четырех, а столбика алфавитом английским. а в реале на блоке просто нумерация пинов по порядку и фишка моторного жгута меньше чем остальные две и узже, а по ESI tronic ширина фишек одинаковая ... но читается автокомом как 4HV, пробовал как 4HU не подходит.... в общем есть винкод машины VF7YCZMFC12289976, может поможет понять что там за блок.

----------

megabyteauto, спасибо за схему, но там на блоке распиновка другая... точнее обозначение, имеет ли смысл просто по местоположению провода идентифицировать пин или надо чтобы обозначение на схеме один в один соответствовало реальному обозначению?

megabyteauto 19.05.2016 22:40

Проверь элементарно соответствие приходящих питания и масс Распиновка на картинке как со стороны блока , так и со стороны разьемов. Обозначение элементарное как игра в морской бой : A-G1 - Разьем А , Ряд (Столбец) G , контакт 1.

RF-081 19.05.2016 22:52

понял, хорошо

megabyteauto 19.05.2016 22:57

Как со следами водички в разьеме и на блоке?

RF-081 19.05.2016 23:00

машина у хозяина в гараже... только завтра смогу проверить.

megabyteauto 19.05.2016 23:04

По массам пройдись...

sergpetrov 22.05.2016 12:55

1. Зоопарк лезть г..ном в Peugeot.
Есть MultiDiag или DiagBox с мультиплесорами (у каждого дополнительно свой) вот и притесь с ними в промышленные авто.
Га...ком в печку - пока машину до конца не убил. XS Evolution + S. 1279 и алямбда, Myltidiag Track всё одно не потянешь..
2. Существуют данные об автомобиле (мне лично достаточно vin).
3. Существует блок управления двигателем (наклейка на нём). Bosh EDC16- 17, Siemens Continental SID 208 и т.д. Какой где?
4. Существует программное обеспечение - eeprom - flash снятые целиком по BDM_BSL.
5. Наконец существуют токовые клещи постоянного тока на 400 -...А с возможностью определения тока утечки и тока нагрузки.
6. Кроме всего прочего существуют бараны не знающие про сажевый фильтр, клапан рециркуляции, насос подачи иолис на регенерацию и тупо отрубающие физически егр.
Прочитав всё это ответьте на один элементарный вопрос:
- Оно Вам надо лезть туда где не в зуб ногой?
В общем из 5 пунктов собирайте данные и исчерпывающий ответ (если ещё нужен будет), иначе бла- бла и гадание на пастеризованной кофейной гуще - флуд одним словом.

RF-081 22.05.2016 16:10

sergpetrov, Я конечно приму ваш "ценный" совет, ну если автоком и уступает чем то другим сканерам, то в данной ситуации даже все ваши новороченные вместе взятые сканеры не помогли бы данному автомобилю по той простой причине что в блоке вода оказалась по вине хозяина...
Знаю случаи (о них в других темах рассказывал), когда в автосервисе внимая советам покупали дорогие сканеры, а в итоге оказывалось что руки не из того места у людей растут... а этим автокомом я уже достаточно машин перековырял и если я что то и буду еще приобретать то только Bosch KTS.
Я не мастер, я только учусь еще, на ваших советах.


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.