Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 08:07   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

номер двигателя не скажу, но читается как 4HV, блок управления - фишка на моторную проводку меньше у узже чем две остальные. владелец снял все фишки и провода с фишки дмрв и на крайней фишке которая главным реле управляет (J) искал эти провода и вся фишка дмрв прозвонилась на эту фишку эбу (что в общем то неудивительно ). Теперь дальше, уплотнения были завернуты !!! но я их снял, проблема не ушла, я замкнул контакты на колодке главного реле чтобы проверить эбу, но он не включился!!! и еще, чтобы сработало ЭБУ, т.е. чтобы включилось главное реле надо чтобы после включения зажигания что то пришло на эбу, и тогда он выдаст из себя сигнал управления, но я так и не понял на какую фишку и что должно придти ведь когда все фишки одеты ничего нигде не появляется при включении зажигания, где должно 15 напряжение появиться? и почему при выключенном зажигании непроизвольно включается и выключается главное реле?

----------

питание на главное реле хорошее, лампа 55 ватт горит ярко напруга равна аккумуляторной
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием