номер двигателя не скажу, но читается как 4HV, блок управления - фишка на моторную проводку меньше у узже чем две остальные. владелец снял все фишки и провода с фишки дмрв и на крайней фишке которая главным реле управляет (J) искал эти провода и вся фишка дмрв прозвонилась на эту фишку эбу (что в общем то неудивительно ). Теперь дальше, уплотнения были завернуты !!! но я их снял, проблема не ушла, я замкнул контакты на колодке главного реле чтобы проверить эбу, но он не включился!!! и еще, чтобы сработало ЭБУ, т.е. чтобы включилось главное реле надо чтобы после включения зажигания что то пришло на эбу, и тогда он выдаст из себя сигнал управления, но я так и не понял на какую фишку и что должно придти ведь когда все фишки одеты ничего нигде не появляется при включении зажигания, где должно 15 напряжение появиться? и почему при выключенном зажигании непроизвольно включается и выключается главное реле?
----------
питание на главное реле хорошее, лампа 55 ватт горит ярко напруга равна аккумуляторной
|