|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.06.2015, 10:51 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
|
Наилучший вариант. Но удастся ли кодировки восстановить в ручную? Если есть аналогичный автомобиль- то можно в нём посмотреть и распечатать кодировки из BSI с помощью DiagBox.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.06.2015, 22:27 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
А можно через программатор. Без бумажки так сказать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.06.2015, 00:27 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
а по инструкции ( пост 18 ) не прокатило что ли ?или я чего недопонял ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
24.06.2015, 02:28 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Citroen Picasso
|
не прокатило... всё настроил как написано "18" + телекодировку у ОД сделал. всё равно ошибки датчика уровня тормзной жидкости и уровень масла вылазит. не работает есп и абс. а как поедишь так она сразу в аварийный режим встает... пишет, что давление турбины велико.
Заводишь с педалью тормоза А стопы не гаснут ,с ручника не снимает только после второй заводки начинают работать как надо. ошибку муфту кондея пишет. хотя климат не работает и фриона нет. Может криво слили дамп?! или же попробывать обновить бси у ОД 900 руб. на свой страх и риск... в обновлении не отказывали, просто предупредили, что может не завестись изза настроек другой машинки(бывшей) или сгорит к черту бси твой сейчас пока для климата блоки ищу чтоб более менее на машину стала похоже. после останется блок двери пассажирской и 3 датчика парктроника поставить с магнитолой))) С щитком приборов подскажите что делать? или за новым идти ? Последний раз редактировалось Aleksei_; 24.06.2015 в 02:44.. |
24.06.2015, 03:25 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Первое сдуть eeprom со старого бси и влупить в новый с таким же HW и SW.
От того что искупал eeprom точно не погорела. И увидели БСИ что не твой только поэтому. Второе пробег в шитке и бси должен совпадать. Третье конфигурацию так и будешь как ... методом тык до коровьего заговня подбирать, вместо того чтобы из Сервис Бокс взять? Всё что ты там насобирал в бси кто будет прописывать? И как определяешь исправный блок или нет? Если тупо прицепить старый в новый БСИ ... увидит по всей ... Не релюху в тазу меняешь, идентифицировать надо. Кое где по винам между прочим. С одним XS пойдёшь мимо кассы. У тебя сейчас коллекция винов с разных машин, рассогласовал всё что мог. Дампы с блоков тянуть и приводить к общему знаменателю. Это четыре. Про проводку без схемы, лучше сразу застрелись. А если сейчас скажешь что eeprom с блоков не снимал в бакуп и править нечего, а тупо забил FF - 00. Могу поздравить ты уже завод изготовитель. И дорога тебе одна за virgin дампами. И ещё как ты умудрился залить БСИ незалив АБС и MEV17.4 (там где термодатчик не герметично)? Ты изначально темнишь, а это всем кстати видно. Блок коробки и т.д. А тут БСИ. БСИ конкретно в этой машине будет залит в самую последнюю очередь. Аирбаг и ремни, ниже. Подогрев сидений и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.06.2015 в 03:46.. |
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение: | Aleksei_ (26.06.2015) |
26.06.2015, 21:09 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Citroen Picasso
|
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ? С щитком надо выпаивать значит ?* Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё. Как мне залить АБС и MEV17.4 ? с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0". осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый. По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет. Последний раз редактировалось Aleksei_; 26.06.2015 в 21:12.. |
26.06.2015, 21:27 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Блок абс не залит ???
__________________
Знания порождают скорбь... |
27.06.2015, 00:55 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Цитата:
В бут собаку твой MEV17. 4.2 - eeprom и flash. Flash в MOD. Токмо наклейку сразу смотри - не как на БСИсмотрел. Их тоже легион. Дамп мне кинешь. eeprom хотя бы. Что там есть у тебя есть Galletto2, Kess2, K-TAG? И мерку с катализатора снимай, пламягаситель закажешь. Ты смотрю ленивее меня. Сам из Питера и Столицы блоки тоскаю. Но как то нахожу нужные. У тебя на мобильнике камера есть? C чего разговор с тобой начат? Наклейки на блоках... Правильно? А результат - упёртость рогом. Походу ты не с Питера... С другой планеты. Я с Вашими котеками общаюсь. Супер адекват. Где ты там идиотов находишь? Завтра выходной - очередной наездник 3008 с AM6 THP (твой вариант - вид с боку) на эвакуаторе отдыхает. Двойной тариф однако. Этот движок как лего -конструктор, сколько не собирай на..ся. + пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 27.06.2015 в 01:18.. |
|
|
|