Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen C4 Picasso 1.6 THP 155 искупался.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 09:09   #31 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

я думаю да,
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 10:51   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Пыжеход
По умолчанию

Наилучший вариант. Но удастся ли кодировки восстановить в ручную? Если есть аналогичный автомобиль- то можно в нём посмотреть и распечатать кодировки из BSI с помощью DiagBox.
__________________
Сижу себе спокойно, никого не трогаю... Примусы починяю.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я Ваш Бог. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 22:27   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А можно через программатор. Без бумажки так сказать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 00:27   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

а по инструкции ( пост 18 ) не прокатило что ли ?или я чего недопонял ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 02:28   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Citroen Picasso
По умолчанию

не прокатило... всё настроил как написано "18" + телекодировку у ОД сделал. всё равно ошибки датчика уровня тормзной жидкости и уровень масла вылазит. не работает есп и абс. а как поедишь так она сразу в аварийный режим встает... пишет, что давление турбины велико.
Заводишь с педалью тормоза А стопы не гаснут ,с ручника не снимает только после второй заводки начинают работать как надо.
ошибку муфту кондея пишет. хотя климат не работает и фриона нет.
Может криво слили дамп?! или же попробывать обновить бси у ОД 900 руб. на свой страх и риск... в обновлении не отказывали, просто предупредили, что может не завестись изза настроек другой машинки(бывшей) или сгорит к черту бси твой

сейчас пока для климата блоки ищу чтоб более менее на машину стала похоже. после останется блок двери пассажирской и 3 датчика парктроника поставить с магнитолой)))


С щитком приборов подскажите что делать? или за новым идти ?

Последний раз редактировалось Aleksei_; 24.06.2015 в 02:44..
Aleksei_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 03:25   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Первое сдуть eeprom со старого бси и влупить в новый с таким же HW и SW.
От того что искупал eeprom точно не погорела. И увидели БСИ что не твой только поэтому.
Второе пробег в шитке и бси должен совпадать.
Третье конфигурацию так и будешь как ... методом тык до коровьего заговня подбирать, вместо того чтобы из Сервис Бокс взять?
Всё что ты там насобирал в бси кто будет прописывать?
И как определяешь исправный блок или нет? Если тупо прицепить старый в новый БСИ ... увидит по всей ... Не релюху в тазу меняешь, идентифицировать надо. Кое где по винам между прочим. С одним XS пойдёшь мимо кассы. У тебя сейчас коллекция винов с разных машин, рассогласовал всё что мог.
Дампы с блоков тянуть и приводить к общему знаменателю. Это четыре.
Про проводку без схемы, лучше сразу застрелись.
А если сейчас скажешь что eeprom с блоков не снимал в бакуп и править нечего, а тупо забил FF - 00.
Могу поздравить ты уже завод изготовитель. И дорога тебе одна за virgin дампами.
И ещё как ты умудрился залить БСИ незалив АБС и MEV17.4 (там где термодатчик не герметично)?
Ты изначально темнишь, а это всем кстати видно. Блок коробки и т.д. А тут БСИ.
БСИ конкретно в этой машине будет залит в самую последнюю очередь. Аирбаг и ремни, ниже. Подогрев сидений и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.06.2015 в 03:46..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Aleksei_ (26.06.2015)
Старый 26.06.2015, 21:09   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Citroen Picasso
По умолчанию

sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?
С щитком надо выпаивать значит ?*

Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.

По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0275.jpg (186.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0276.jpg (193.5 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleksei_; 26.06.2015 в 21:12..
Aleksei_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 21:27   #38 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Блок абс не залит ???
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 00:55   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei_ Посмотреть сообщение
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?
С щитком надо выпаивать значит ?*

Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.

По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.
Всё так и катализатор забит как положено, удалять или менять.
В бут собаку твой MEV17. 4.2 - eeprom и flash. Flash в MOD.
Токмо наклейку сразу смотри - не как на БСИсмотрел. Их тоже легион.
Дамп мне кинешь. eeprom хотя бы. Что там есть у тебя есть Galletto2, Kess2, K-TAG? И мерку с катализатора снимай, пламягаситель закажешь.
Ты смотрю ленивее меня. Сам из Питера и Столицы блоки тоскаю.
Но как то нахожу нужные. У тебя на мобильнике камера есть?
C чего разговор с тобой начат? Наклейки на блоках... Правильно?
А результат - упёртость рогом. Походу ты не с Питера... С другой планеты. Я с Вашими котеками общаюсь. Супер адекват. Где ты там идиотов находишь?
Завтра выходной - очередной наездник 3008 с AM6 THP (твой вариант - вид с боку) на эвакуаторе отдыхает. Двойной тариф однако.
Этот движок как лего -конструктор, сколько не собирай на..ся.
+ пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 27.06.2015 в 01:18..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 23:08   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
+ пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.
При пробеге больше 40000 уже такое может быть.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.