Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2015, 21:09   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Citroen Picasso
По умолчанию

sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?
С щитком надо выпаивать значит ?*

Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.

По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0275.jpg (186.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0276.jpg (193.5 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleksei_; 26.06.2015 в 21:12..
Aleksei_ вне форума   Ответить с цитированием