Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 03:25   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,543 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Первое сдуть eeprom со старого бси и влупить в новый с таким же HW и SW.
От того что искупал eeprom точно не погорела. И увидели БСИ что не твой только поэтому.
Второе пробег в шитке и бси должен совпадать.
Третье конфигурацию так и будешь как ... методом тык до коровьего заговня подбирать, вместо того чтобы из Сервис Бокс взять?
Всё что ты там насобирал в бси кто будет прописывать?
И как определяешь исправный блок или нет? Если тупо прицепить старый в новый БСИ ... увидит по всей ... Не релюху в тазу меняешь, идентифицировать надо. Кое где по винам между прочим. С одним XS пойдёшь мимо кассы. У тебя сейчас коллекция винов с разных машин, рассогласовал всё что мог.
Дампы с блоков тянуть и приводить к общему знаменателю. Это четыре.
Про проводку без схемы, лучше сразу застрелись.
А если сейчас скажешь что eeprom с блоков не снимал в бакуп и править нечего, а тупо забил FF - 00.
Могу поздравить ты уже завод изготовитель. И дорога тебе одна за virgin дампами.
И ещё как ты умудрился залить БСИ незалив АБС и MEV17.4 (там где термодатчик не герметично)?
Ты изначально темнишь, а это всем кстати видно. Блок коробки и т.д. А тут БСИ.
БСИ конкретно в этой машине будет залит в самую последнюю очередь. Аирбаг и ремни, ниже. Подогрев сидений и т.д.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 24.06.2015 в 03:46..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Aleksei_ (26.06.2015)