|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.03.2017, 21:55 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
|
Адаптация робота на C-4
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает. История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально. Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал. И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач. После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U] Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре. |
17.03.2017, 09:03 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
17.03.2017, 10:15 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
|
Маховик подозрений не вызвал, там стоит двухмассовый, пружины целые, диск не болтается.
|
17.03.2017, 14:36 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Датчик положения сцепления или передач? И что с датчиком случилось?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
17.03.2017, 15:20 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
|
Датчик положения коробки. Что с ним такое ХЗ, сняли, посмотрели, взвели по новой, и все пошло. Как вариант, при снятии КПП и сливе с нее масла, точнее наоборот, масло было шо мазут, могла какаянить мусорина попасть не туда куда можно, хотя тоже не факт, при съеме коробки ее не переворачивали, как на тальке висела так и поставили,
осмотр датчика тоже ничего не дал, просто сняли посмотрели и поставили в зади лексия перестала материться, провела все настройки. |
18.03.2017, 09:54 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Странный датчик не разу не встречал. Это я так понял что бы коробку к верх ногами не поставить?
Последний раз редактировалось dilettant; 18.03.2017 в 09:56.. |
18.03.2017, 10:12 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
|
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.
|
|
|