Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Адаптация робота на C-4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 21:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию Адаптация робота на C-4

Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает.
История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально.
Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал.
И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач.
После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U]
Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 09:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает.
История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально.
Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал.
И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач.
После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U]
Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре.
Выработку на маховике смотрели? Может уже и посинел? Если приличная выработка на маховике есть,то обучить робот не получится.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 10:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

Маховик подозрений не вызвал, там стоит двухмассовый, пружины целые, диск не болтается.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 10:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кстово
По умолчанию

Зарядное подключать пробовал? И сцепление вроде прокачивать нужно после замены выжимного
lykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 10:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

Сцепление прокачивается программно без проблем.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 13:37   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

Всем спасибо. Проблема решена, виновником бед был датчик положения.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 14:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Всем спасибо. Проблема решена, виновником бед был датчик положения.
Датчик положения сцепления или передач? И что с датчиком случилось?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 15:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

Датчик положения коробки. Что с ним такое ХЗ, сняли, посмотрели, взвели по новой, и все пошло. Как вариант, при снятии КПП и сливе с нее масла, точнее наоборот, масло было шо мазут, могла какаянить мусорина попасть не туда куда можно, хотя тоже не факт, при съеме коробки ее не переворачивали, как на тальке висела так и поставили,
осмотр датчика тоже ничего не дал, просто сняли посмотрели и поставили в зади лексия перестала материться, провела все настройки.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 09:54   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Датчик положения коробки.
Странный датчик не разу не встречал. Это я так понял что бы коробку к верх ногами не поставить?

Последний раз редактировалось dilettant; 18.03.2017 в 09:56..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 10:12   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Странный датчик не разу не встречал. Это я так понял что бы коробку к верх ногами не поставить?
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.