Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2017, 09:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает.
История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально.
Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал.
И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач.
После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U]
Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре.
Выработку на маховике смотрели? Может уже и посинел? Если приличная выработка на маховике есть,то обучить робот не получится.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием