Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Адаптация робота на C-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21918)

audi90 16.03.2017 21:55

Адаптация робота на C-4
 
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает.
История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально.
Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал.
И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач.
После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U]
Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре.

Александр_68 17.03.2017 09:03

Цитата:

Сообщение от audi90 (Сообщение 564032)
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает.
История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально.
Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал.
И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач.
После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U]
Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре.

Выработку на маховике смотрели? Может уже и посинел? Если приличная выработка на маховике есть,то обучить робот не получится.

audi90 17.03.2017 10:15

Маховик подозрений не вызвал, там стоит двухмассовый, пружины целые, диск не болтается.

lykov 17.03.2017 10:16

Зарядное подключать пробовал? И сцепление вроде прокачивать нужно после замены выжимного

audi90 17.03.2017 10:57

Сцепление прокачивается программно без проблем.

audi90 17.03.2017 13:37

Всем спасибо. Проблема решена, виновником бед был датчик положения.

Александр_68 17.03.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от audi90 (Сообщение 564208)
Всем спасибо. Проблема решена, виновником бед был датчик положения.

Датчик положения сцепления или передач? И что с датчиком случилось?

audi90 17.03.2017 15:20

Датчик положения коробки. Что с ним такое ХЗ, сняли, посмотрели, взвели по новой, и все пошло. Как вариант, при снятии КПП и сливе с нее масла, точнее наоборот, масло было шо мазут, могла какаянить мусорина попасть не туда куда можно, хотя тоже не факт, при съеме коробки ее не переворачивали, как на тальке висела так и поставили,
осмотр датчика тоже ничего не дал, просто сняли посмотрели и поставили в зад:smile:и лексия перестала материться, провела все настройки.

dilettant 18.03.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от audi90 (Сообщение 564232)
Датчик положения коробки.

Странный датчик не разу не встречал. Это я так понял что бы коробку к верх ногами не поставить?

audi90 18.03.2017 10:12

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 564487)
Странный датчик не разу не встречал. Это я так понял что бы коробку к верх ногами не поставить?

Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.