Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Адаптация робота на C-4 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21918)

dilettant 18.03.2017 10:18

Цитата:

Сообщение от audi90 (Сообщение 564490)
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.

Блогадорю уважаемый теперь понятно стало. Дак чё с датчиком то случилось, и с каким именно?

Александр_68 18.03.2017 11:17

Цитата:

Сообщение от audi90 (Сообщение 564490)
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.

Ну правильно три датчика.Один контролирует сцепление,другой контроль передач по оси X и третий по оси Y. Так какой из трёх датчиков был виновником с ваших слов?

audi90 18.03.2017 16:22

По данным производителя контроль не по осям, как мы привыкли, один датчик именуется датчик положения механизма включения, это когда на механике кочергу ворочаем в право в лево, второй датчик включения, мозг парил первый датчик.


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.