![]() |
Адаптация робота на C-4
Здравствуйте всем1
Прошу помощи, мозг уже закипает. История такая: приехал С4 гранд Пикассо с жалобами на шум в сцеплении и рывки при включении передач. Сняли КПП, сцепление. И сильно удивились, скажу честно, за 20 лет ремонта машин я такого еще не видел, нажимной диск сцепления расколот на две одинаковые части, со слов хозяина авто, с шумом он проездил около месяца, при этом КПП включалась нормально. Поменяли весь комплект сцепления: корзина сакс, диск валео, выжимной оригинал. И тут начались танцы с бубнами, бьюсь уже неделю, не хочет робот настраиваться, прокачка гидро системы, инициализация саморегулирующихся узлов все ОК, на определении сетки выбора передач затык, не хочет хоть убей, пока перебирает передачи, кинулось в глаза, шесть раз подряд врубает ЗХ, может это и норма, не знаю, но лексия пишет "настройка произведена не успешно", в регистре неисправностей появляются "Неустранимая ошибка" по точке проскальзывания сцепления и сетке выбора передач. После запуска двигателя и переводе селектора в R или А, кпп пытается врубить ЗХ или 1, но через пару секунд возвращается обратно в нейтраль, в неисправностях появляется запись "передача не [U]выключается[U] Господа подскажите please куда копать, я уже в ступоре. |
Цитата:
|
Маховик подозрений не вызвал, там стоит двухмассовый, пружины целые, диск не болтается.
|
Зарядное подключать пробовал? И сцепление вроде прокачивать нужно после замены выжимного
|
Сцепление прокачивается программно без проблем.
|
Всем спасибо. Проблема решена, виновником бед был датчик положения.
|
Цитата:
|
Датчик положения коробки. Что с ним такое ХЗ, сняли, посмотрели, взвели по новой, и все пошло. Как вариант, при снятии КПП и сливе с нее масла, точнее наоборот, масло было шо мазут, могла какаянить мусорина попасть не туда куда можно, хотя тоже не факт, при съеме коробки ее не переворачивали, как на тальке висела так и поставили,
осмотр датчика тоже ничего не дал, просто сняли посмотрели и поставили в зад:smile:и лексия перестала материться, провела все настройки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По данным производителя контроль не по осям, как мы привыкли, один датчик именуется датчик положения механизма включения, это когда на механике кочергу ворочаем в право в лево, второй датчик включения, мозг парил первый датчик.
|
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot