Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 2115 выкидывает тосол (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11531)

05sg1965 02.02.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 311775)
8 клапанный 1.5 л двигатель нагревается до 95 гр и выкидывает тосол из бачка

----------

бачек новый прокладку меняли гбц.пробку на бачку меняли.безрезультатно

----------

картерные газы если то вопрос откуда

В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.

mr.flex03 03.02.2016 04:02

Цитата:

Сообщение от 05sg1965 (Сообщение 413394)
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.

Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

вася диагност 03.02.2016 05:40

смотри головку, либо она кривая и ее на фрезу вези, либо там трещина в ней. тогда замена

margadon 03.02.2016 08:03

трещина в гбц автомобиля ваз обычно выявляется путем замены самой гбц-тк это обходится дешевле чем опрессовка и ремонт...:thumbup:

05sg1965 03.02.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 413887)
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

Под фразой проверить значится не только визуально(микротрещину не увидите), а проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса)
Опрессовка делается не на коленке а как правильно замечено, в мастерской за деньги и без оркестра.(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.

mr.flex03 04.02.2016 07:10

(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.[/QUOTE]

Не та ли, единственная что на ул. Мира 64, т, 99-04-81 (из рекламного ролика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Не так и много их. Тем паче за Уралом! Хотел бы знать как с этим в Нижнем?
Все таки тема не про проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса),а тема про ваз 2115, который выкидывает тосол. Причина (их при t95гр всего 2) не выяснена. О газах ни слова, следовательно МИКРО трещин нет, ГБЦ не причем. Мы тут зря ломаем голову, тема кончилась.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

avtodoc1 08.02.2016 12:49

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409153)
Несколько раз на восьмиклапанных были трещины под седлами клапанов(почти все авто работали на газу). Когда торцевали головку, не обратили внимание,может там "качественным тосолом" разъело тосольные окна так ,что прокладка не перекрывает? Я недавно наваривал аргоном окна в головке до заводских размеров и после этого выбрасывать тосол перестало.

Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.

Сергей05-05-1977 08.02.2016 16:30

Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз

mr.flex03 09.02.2016 06:37

Цитата:

Сообщение от Сергей05-05-1977 (Сообщение 417016)
Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз

"Кипучей" чем вода, думаю не будет, так-как t кипения чистого этиленгликоля выше воды на 25 гр. В любой их смеси кипеть она будет выше 100гр. Вот только если вместо гликоля- этиловый(tкип-74гр.) в тосоле? Но как у нас в России такое может произойти? На генетическом уровне, даже при заливке в радиатор этот номер не пройдет!

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 416896)
Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.

Не поленился отчетом, здорово! Судя по состоянию камеры и клапанов, ремонт ГБЦ в районе 4ц? avtodoc1, подскажите, в районе окно-камера сгорания наваренные участки или результат шлифовки, видны небольшие раковины? Из моей практики- в 000 годы сослуживец попросил мой служ. "каблучек с дв. 1,6л" встретить дочь с вокзала. И все бы ничего, если бы не его "инициатива" долить 0,5 литра Тосола в мой "каблучек". Долил евома..! Через неделю потекла печка- заменил, не запаять было, как и еще через 2недели радиатор. Понял все, когда не стало показывать температуру двигателя. Когда выкрутил датчик ТМ100 и увидел как он внутренне устроен...взял кувалду и пошел убивать того сослуживца. Та канистра с Тосолом ранее была с кислотой!:mad:

avtodoc1 09.02.2016 08:48

Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.