Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 2115 выкидывает тосол (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11531)

sergeyyy 22.06.2015 17:35

ваз 2115 выкидывает тосол
 
8 клапанный 1.5 л двигатель нагревается до 95 гр и выкидывает тосол из бачка

----------

бачек новый прокладку меняли гбц.пробку на бачку меняли.безрезультатно

----------

картерные газы если то вопрос откуда

Alex428 22.06.2015 18:14

Блок и головку промеряли?Может кривые...тут и замена прокладки не поможет.

Alex264 22.06.2015 18:26

Система должна быть герметична, проверить. Попадается тосол левый..

seven 22.06.2015 22:15

Если залита вода закипает до 100 градусов,а если тосол при 105 включается вентилятор, и машина не кипит.

bardig 23.06.2015 07:47

Для начала, чем контролируется температура? На какой температуре начинает подниматься ОЖ в бачке при открытой пробке?

Pendzej 23.06.2015 08:25

Похоже система не герметична (пробка,датчик уровня антифриза не плотно закручени). Било дело з прокладкой головки-то тосол "кипел"при 50 градусах

wgor 23.06.2015 10:11

В этом г....не все давольно просто,кипит или негерметичность в системе или нет циркуляции.Все по другому не бывает.Большой виновник нарушении циркуляции помпа и термостат.Термостат легко проверяется,выявление проблем с помпой другой вопрос.Может и новая быть контрафактной,зазор между крыльчаткой и корпусом бывает велик.

sergei79 23.06.2015 18:46

А клапан в крышке расширительного бочка нормально избыточное давление держит?

sergeyyy 23.06.2015 19:37

бачек от 8ки поставили без датчика.пробок сменили кучу. головку шлифовали.помпу меняли.температуру смотрели и диагностикой и на панели все верно с ней.

SeregaShepa0203 24.06.2015 16:24

Попробуй промыть систему и антифриз поменять.При 95 градусах и вода не закипит.

wgor 25.06.2015 09:34

Поменяйте помпу,посадочное место для помпы очистите.

AleksKiller 26.06.2015 16:16

Один раз так же воевал, помогло следующее: на холодную заливал антифриз с снятым шлангом на дроссельной заслонке, после как потек антифриз с двух сторон, все соединил, нагрел машину до 90 -95 при закрытой пробке (то бишь все герметично) :thumbup: и дал остыть. После этого долил еще почти полтора литра антифриза и клиент больше не кипел.

mr.flex03 28.06.2015 09:07

Цитата:

Сообщение от ing (Сообщение 313998)
бывает часто из-за тосола:eek::eek:

Здравствуйте форумчане. Из за тосола не бывает! Даже если и разбадяжен. А вот есть ли давление в системе и сколько в постах не увидел. Патрубки тугие? За этот летний период было 4 случая и все из за пробки, если газом из бачка не воняет.

wgor 28.06.2015 21:37

ну если только вместо тосола незамерзайку налить.А че тосол синий и незамерзайка бывает такой.

toha2035 29.06.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 312193)
бачек от 8ки поставили без датчика.пробок сменили кучу. головку шлифовали.помпу меняли.температуру смотрели и диагностикой и на панели все верно с ней.

а вентилятор включается?

mr.flex03 29.06.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314507)
ну если только вместо тосола незамерзайку налить.А че тосол синий и незамерзайка бывает такой.

если был остаток тосола + незамерзайка= гадость которую сразу определишь. Спирты то разные. Незамерзайка если одна сразу не заметишь, тыщ через 10-15= помпа, через 20 головка бл..... И запах цветов полевых.

----------

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 312193)
бачек от 8ки поставили без датчика.пробок сменили кучу. головку шлифовали.помпу меняли.температуру смотрели и диагностикой и на панели все верно с ней.

Так давление есть?

wgor 29.06.2015 22:18

может еще и микротрещина в блоке в районе головки.Это только при разборке двигателя и опрессовке определишь.

----------

ребята похоже вы попали

bardig 30.06.2015 08:19

Цитата:

Сообщение от камминззз (Сообщение 312193)
бачек от 8ки поставили без датчика.пробок сменили кучу. головку шлифовали.помпу меняли.температуру смотрели и диагностикой и на панели все верно с ней.

Далее, с открытой пробкой расширительного бачка наблюдаем при какой температуре начинает подниматься ОЖ. Температура должна быть не ниже 93-95 град. Я к тому что много неисправных датчиков температуры, которые занижают свои значения до 20-и градусов. В нашем "городе" это система.

Михмих 24.01.2016 21:50

При какой температуре закипает?

margadon 24.01.2016 23:14

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 314931)
может еще и микротрещина

вероятнее всего...при95 даже вода не закипит,причем при атмосферном давлении...

mr.flex03 25.01.2016 04:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 409057)
вероятнее всего...при95 даже вода не закипит,причем при атмосферном давлении...

Закипит при t-95гр, причем при атмосферном давлении обязательно , так как в зоне гильз и выхлопа температура намного круче. Оттуда и закипит.
Парни, вы чЁ? Дело было летом, июнь - жара! А Щас январь, минус 38 по Цельсию! Что сейчас может кипеть то?

avtodoc1 25.01.2016 09:57

Несколько раз на восьмиклапанных были трещины под седлами клапанов(почти все авто работали на газу). Когда торцевали головку, не обратили внимание,может там "качественным тосолом" разъело тосольные окна так ,что прокладка не перекрывает? Я недавно наваривал аргоном окна в головке до заводских размеров и после этого выбрасывать тосол перестало. От я гоню, опять на число начала топика не посмотрел.

margadon 26.01.2016 23:02

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409153)
От я гоню, опять на число начала топика не посмотрел.

думаю это не так важно ! другим полезно будет ...да и тему не закрыл никто...

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 409086)
Закипит при t-95гр, причем при атмосферном давлении обязательно

температура кипения H2O -100 градусов по Цельсию ...в данном случае скорее не закипание а выдавливание охлаждающей жидкости...

Egork 26.01.2016 23:03

скорее всего пробка расширителя

margadon 26.01.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от Egork (Сообщение 410025)
скорее всего пробка расширителя

если внимательно почитать тему -выяснить что и пробка и даже бачок были не раз заменены ,не составит труда ...
или просто посты набиваешь ???

mr.flex03 27.01.2016 07:30

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 410018)
думаю это не так важно ! другим полезно будет ...да и тему не закрыл никто...

----------


температура кипения H2O -100 градусов по Цельсию ...в данном случае скорее не закипание а выдавливание охлаждающей жидкости...

Согласен с вами, уважаемый, что температура кипения H2O -100 градусов по Цельсию на уровне моря. Но мы рассматриваем по крайней мере не чайник на плите, а ДВС со всеми его особенностями. Так в районе ДТОЖ 95грС, а у гильз (120-150грС) и выпуска(не меньше)- уже 100грС и активно кипим с выделением пузырей пара, увеличиваем объем ОЖ. Ну дальше по сценарию. Добавим сюда еще немного, (по вкусу и для запаху) из трещины какой, отработанных газов, вот и сказочки конец, кто ...

Egork 27.01.2016 10:02

Друзья подскажите какой ремень генератора надо купить на мерседес s600 220кузов без Кандера длина нужна.

margadon 27.01.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Egork (Сообщение 410144)
Друзья подскажите какой ремень генератора надо купить на мерседес s600 220кузов без Кандера длина нужна.

думаю так -правильнее было бы задать этот вопрос в разделе мерседесов-хотя конечно предположительно первым ответом будет - а на х... нужен шестилитровый S -класс без кондиционера ???

РостовПапа 27.01.2016 23:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 410469)
думаю так -правильнее было бы задать этот вопрос в разделе мерседесов-хотя конечно предположительно первым ответом будет - а на х... нужен шестилитровый S -класс без кондиционера ???

:biggrin1::biggrin::thumbup:

mr.flex03 28.01.2016 03:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 410469)
думаю так -правильнее было бы задать этот вопрос в разделе мерседесов-хотя конечно предположительно первым ответом будет - а на х... нужен шестилитровый S -класс без кондиционера ???

Шестилитровый мерседес S -класс с кондиционером не входит в рамки ГОСТов РФ!:ph34r:

05sg1965 02.02.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от sergeyyy (Сообщение 311775)
8 клапанный 1.5 л двигатель нагревается до 95 гр и выкидывает тосол из бачка

----------

бачек новый прокладку меняли гбц.пробку на бачку меняли.безрезультатно

----------

картерные газы если то вопрос откуда

В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.

mr.flex03 03.02.2016 04:02

Цитата:

Сообщение от 05sg1965 (Сообщение 413394)
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.

Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

вася диагност 03.02.2016 05:40

смотри головку, либо она кривая и ее на фрезу вези, либо там трещина в ней. тогда замена

margadon 03.02.2016 08:03

трещина в гбц автомобиля ваз обычно выявляется путем замены самой гбц-тк это обходится дешевле чем опрессовка и ремонт...:thumbup:

05sg1965 03.02.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 413887)
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

Под фразой проверить значится не только визуально(микротрещину не увидите), а проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса)
Опрессовка делается не на коленке а как правильно замечено, в мастерской за деньги и без оркестра.(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.

mr.flex03 04.02.2016 07:10

(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.[/QUOTE]

Не та ли, единственная что на ул. Мира 64, т, 99-04-81 (из рекламного ролика [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Не так и много их. Тем паче за Уралом! Хотел бы знать как с этим в Нижнем?
Все таки тема не про проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса),а тема про ваз 2115, который выкидывает тосол. Причина (их при t95гр всего 2) не выяснена. О газах ни слова, следовательно МИКРО трещин нет, ГБЦ не причем. Мы тут зря ломаем голову, тема кончилась.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

avtodoc1 08.02.2016 12:49

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 409153)
Несколько раз на восьмиклапанных были трещины под седлами клапанов(почти все авто работали на газу). Когда торцевали головку, не обратили внимание,может там "качественным тосолом" разъело тосольные окна так ,что прокладка не перекрывает? Я недавно наваривал аргоном окна в головке до заводских размеров и после этого выбрасывать тосол перестало.

Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.

Сергей05-05-1977 08.02.2016 16:30

Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз

mr.flex03 09.02.2016 06:37

Цитата:

Сообщение от Сергей05-05-1977 (Сообщение 417016)
Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз

"Кипучей" чем вода, думаю не будет, так-как t кипения чистого этиленгликоля выше воды на 25 гр. В любой их смеси кипеть она будет выше 100гр. Вот только если вместо гликоля- этиловый(tкип-74гр.) в тосоле? Но как у нас в России такое может произойти? На генетическом уровне, даже при заливке в радиатор этот номер не пройдет!

----------

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 416896)
Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.

Не поленился отчетом, здорово! Судя по состоянию камеры и клапанов, ремонт ГБЦ в районе 4ц? avtodoc1, подскажите, в районе окно-камера сгорания наваренные участки или результат шлифовки, видны небольшие раковины? Из моей практики- в 000 годы сослуживец попросил мой служ. "каблучек с дв. 1,6л" встретить дочь с вокзала. И все бы ничего, если бы не его "инициатива" долить 0,5 литра Тосола в мой "каблучек". Долил евома..! Через неделю потекла печка- заменил, не запаять было, как и еще через 2недели радиатор. Понял все, когда не стало показывать температуру двигателя. Когда выкрутил датчик ТМ100 и увидел как он внутренне устроен...взял кувалду и пошел убивать того сослуживца. Та канистра с Тосолом ранее была с кислотой!:mad:

avtodoc1 09.02.2016 08:48

Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.