Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ваз 2115 выкидывает тосол (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11531)

Pgool 09.02.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 417447)
этиловый(tкип-74гр.) в тосоле

Изопропиловый 81-83гр. из омывайки.

mr.flex03 09.02.2016 18:33

Цитата:

Сообщение от Pgool (Сообщение 417693)
Изопропиловый 81-83гр. из омывайки.

Вонючий спирт - изопропиловый, именно его сейчас в омывайках используют и поэтому они такие вонючие. Это как надо заболеть H1N1, что бы не учуять его запах при заливке в радиатор? Да, она закипит точно.

shatoon 28.02.2016 08:28

1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор)
3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше

mr.flex03 29.02.2016 04:16

[QUOTE=shatoon;426685]1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее............

Возможно этот танец с бубном "ктонить" и попробует повторить повторить на практике, я нет! Даже чисто теоретически! Это как надо дуть в систему охлаждения, чтоб через картер двигателя надуть шарик, при том что имеются системы впуска, вентиляции и выпуска ОГ со своими естественными утечками в разы большими чем трещина в головке! Или я чёт не понял? Поправьте если что. А так все таки жаль того, кто уверует этой методе. Потеряно и время и деньги.

shatoon 01.03.2016 00:23

mr.flex03, я и не заставляю тебя делать этого.Можешь через ЭБУ это как нибудь проверить:biggrin: .Ну а если не хочешь тратить время,трать деньги.меняй ГБЦ

----------

mr.flex03, ну проверить плотность ож ареометром эт самое трудное и затратное?

mr.flex03 01.03.2016 06:55

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 427710)
mr.flex03, я и не заставляю тебя делать этого.Можешь через ЭБУ это как нибудь проверить:biggrin: .Ну а если не хочешь тратить время,трать деньги.меняй ГБЦ

----------

mr.flex03, ну проверить плотность ож ареометром эт самое трудное и затратное?

Да не про ареометр я и плотность ож. Я написал про опасность и нереальность проведения такого пневмотеста.

shatoon 01.03.2016 08:49

mr.flex03, ну почему же не реально,был даже случай,когда давление в системе ож падало после накачки компрессором,было принято решение качнуть в систему поболее и на те с печки шланг лопнул(ваз2112)за кожухом потеков видно не было,заменили и все в норме.Теперь сразу(не советую не кому,что бы не читать критику)качаем по полнячку,шипение быстро выявляется.

----------

mr.flex03, при таком накачивании получается будет внимательны и аккуратны,не нужно излишнего фанатизма,ну и самое главное нужно иметь прямые руки растущие откуда нужно(не из жопы) и адекватное восприятие реальности.Чем мог,флудить не буду

margadon 01.03.2016 10:26

Цитата:

Сообщение от shatoon (Сообщение 426685)
1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор)
3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше

на этом точно не заработать ...:biggrin:

avtodoc1 01.03.2016 11:09

Вложений: 1
Не нужно ничего накачивать! На изображении печальный результат накачивания в соседнем автосервисе, лопнутый верхний бачок радиатора и пластмассовая трубка охлаждения на Еванде(радиатор удалось спасти , трубку выкинули). Продиагностировать систему очень просто - снимаем тонкий шланг развоздушки с разширительного бачка и в разрыв вставляем манометр с тройничком. При этом пробка расширительного должна быть в норме. Прогреваем или ездим , давление обычно на исправой системе около 0.2-0.3 атм , если 0.5 атм и выше , то или прокладку пробило или хреновым тосолом сьело крыльчатку на помпе(при недостаточном давлении жидкость начинает кипеть и давить воздухом в верх системы,расширительный бачoк и радиатор) .

shatoon 02.03.2016 21:47

avtodoc1, я полностью согласен в печальности результата на иномаре,прошу приметить качество ее шлангов и отечественного авто,я попрошу людей,которые усомнились в данном методе,учтите ради бога все факторы влияющие на решение данной проблемы.У меня один умник на lexus rx330 2001г.в так тоже радиатор взорвал, сказал ему -"уебок когда что то делаешь,мозг включай" и уволил его на х с вычетом цены радика с разбора.ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ФАНАТЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАКИХ ЛИБО РАБОТ,ВСЕ ТАКИ ЧУВСТВО МЕРЫ ДОЛЖНО ПРЕОБЛАДАТЬ,И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ЕСЕСТНО:nod:

----------

сорян,леха был rx 300 а не 330,год тотже

----------

а вот с манком с таким делением,обычному человеку будет проблемно,найти манок с возможностью измерения таких величин до 1 атм можно лишь в промышленных компрессорных станциях,в свободном доступе такой манок не просто найти

----------

margadon, заработать проще простого,заехал наш таз,на горячую слил ож,и сразу как вдуешь ему 5 кил на горячую,что он сам ненужные шланги скидывает или рвет

----------

практикой проверено,эт не просто "чисто теоретически" как некоторые индивидуумы пишут,эт на деле есть[COLOR="Silver"]

----------

----------

нужно всего лишь с помощью клавиатуры в строке поисковика набрать,,опрессовка системы охлаждения"


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.