Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31489)

dosent 08.02.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 783945)
Клапан если только начал прогорать

Дак а ты же сказал что уже пиздец.:smile:

margadon 08.02.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783948)
Дак а ты же сказал что уже пиздец.:smile:

Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц

dosent 08.02.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 783949)
Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц

Да пиз...ец то в основном зажатым приходит, смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.:biggrin1::biggrin1:

margadon 08.02.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783953)
смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.

Ну так ездят вообще не думая про регулировку...не брякают и ладно...

dosent 08.02.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
Клапана не стучат. Зазоры не проверял.

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
В нашей "деревне"

Проблемы видать с проверкой то зазоров.:shock:

GaiJeeN 09.02.2019 09:46

короче разговор ни о чем автор езди пока машина колом не встанет, а потом будешь тянуть за 100км (или сколько там у тебя до норм диагностики), раз доехать не можешь, неуж то ты считаешь что здесь сидят экстрасенсы, это тебе на ТНТ надо тогда обратиться

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783897)
от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде

и учи мат часть у второго датчика синусоиды нет вообще при исправном катализаторе значение одно и то же практически колеблется в пределах 0,08 вольта, и ЭБУ так то пох на него при коррекции смеси в твоем случае он только отслеживает экологию

Сергей_Ф 09.02.2019 16:31

Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?

GaiJeeN 09.02.2019 17:27

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 784166)
Мож посоветуете, что лучше?

смотри по финансам, обманка дешевле, но второй ДК должен быть рабочий, чип-тюнинг тоже разный бывает, могут такое начиповать, сам рад не будешь

знаю Адаптер ELM 327, а такого не знаю(сканер EML-347)

margadon 09.02.2019 21:53

На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо:nod:
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...

wiktor20 16.03.2019 00:09

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 784166)
Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?

Кто тебе сказал что у тебя Я-72?Январь шел с обычным дросселем и Е-2 не выше , а у тебя 2 ЛЗ.То есть Е-3.Не ниже, а если Е-газ то Е4.Видимо ME17.9.7 или М7.4 Своих спецов в топку, забудь о лямбдазондах они тебе не нужны, на пропуски не оказывают никакого влияния.Восстановить компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая.Будет разница хоть 1 кг. будут пропуски с отключением цилиндров.Перешей в Е2.Хотя у вас там такие спецы, дурацкую обманку пригадят.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 784230)
На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо:nod:
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...

Халявной прогой может уложить блок.Там стоит далеко не январь, а скорее всего ME17.9.7 или М7.4.Как обычно кроилово приводит к попадалову.Да и прошивки просто так не валяются под эти блоки.
Обычно когда просят помочь выкладывают данные о ведре.Марка автомобиля год выпуска тип ЭБУ он сам ничего не знает о машине.Посмотреть под панелью в центральной консоли какие мозги стоят.А то ему сказали...


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.