![]() |
ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363
Периодически появляются вышеуказанные ошибки. Обычно на 4-й передаче. Двиг. троит, теряет мощность. Расшифровку ошибок знаю: пропуски зажигания(воспламенения) в 1-м и 4-м цилиндрах. И многочисленные пропуски зажигания(воспламенения). Поменял модуль зажигания, свечи, провода, топливный фильтр. Промыл форсунки (на первом пришлось заменить-сопливила). Проверил давление в рампе - 3,4 очка(норма). Остался не проверенным топливный насос. Где еще копать?
|
зазоры клапанов ...ключи в эбу ...ГБО установлено ?пропуски одновременно появляются на 1 и4 ?
|
Датчик детонации в норме?
|
Цитата:
|
1 и 4 это катушка(как раз половина работает на оба этих цилиндра) посмотри контакты на самой катушке может где-то контакт плохой, потому что симптом на 4й передаче пропуск это просто несгорание топлива
или ключ в эбу, в идеале осцилографом проверить вторичное напряжение на проводах и сравнить значения хотябы с другими цилиндрами(хотя эталонов в инете навалом) |
Манометр поверенный. По мануалу ваще должно быть 2,8-3,2. Правда книжка у меня по двиг. 1,5i а у меня 1,6i.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
С осциллографом проблемы. В нашей "деревне" нет нормального СТО с диагностикой. До райцентра 180 км по х()вой дороге, боюсь не доеду, или бенза сожгу много. Кстати расход 1,14-1,2 л/час это много? Есть адаптер с вайфаем, вот по нему и проверяю. Расход воздуха 3,2-3,6 иногда 4,1 на холостых. Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.
---------- Х.з. не проверял, но по ДД ошибок не было. ---------- Клапана не стучат. Зазоры не проверял. Есть одно но! в 4-м цилиндре компрессия 8,5, в остальных 12-12,5 |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Непонятки в том, что троит не постоянно. Двиг. может работать ровно некоторое время от нескольких минут до часа. Потом начинает троить. Глушу, завожу снова - все нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было
|
Цитата:
|
Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.
|
Цитата:
---------- Цитата:
кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал |
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.
---------- напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема. |
Цитата:
|
Блок у вас М7.3 (хотя по цифрам и вовсе м74..но этот с электронным дросселем )на январе 7.2 не устанавливался второй датчик кислорода..
Ну это так к слову ..в самом начале темы я писал про зазоры клапанов .... Проверяли ? В Рабочий цилиндр с норм кольцами и клапанами масла налить компрессия тоже поднимется. ..это не показатель. .. Клапан если только начал прогорать ....его даже визуально не каждый увидит... А М7.3 пропуски зарегестрирует и цилиндр проблемный вырубит...впрочем нельзя исключить и форсунку ...вряд ли вы их проверяли на стенде |
Цитата:
|
Цитата:
Раз начал значит пиз...ц |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
короче разговор ни о чем автор езди пока машина колом не встанет, а потом будешь тянуть за 100км (или сколько там у тебя до норм диагностики), раз доехать не можешь, неуж то ты считаешь что здесь сидят экстрасенсы, это тебе на ТНТ надо тогда обратиться
---------- Цитата:
|
Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?
|
Цитата:
знаю Адаптер ELM 327, а такого не знаю(сканер EML-347) |
На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...) Главное -железо ...все остальное поправимо:nod: По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться... |
Цитата:
---------- Цитата:
Обычно когда просят помочь выкладывают данные о ведре.Марка автомобиля год выпуска тип ЭБУ он сам ничего не знает о машине.Посмотреть под панелью в центральной консоли какие мозги стоят.А то ему сказали... |
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot