Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31489)

Сергей_Ф 04.02.2019 13:03

ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363
 
Периодически появляются вышеуказанные ошибки. Обычно на 4-й передаче. Двиг. троит, теряет мощность. Расшифровку ошибок знаю: пропуски зажигания(воспламенения) в 1-м и 4-м цилиндрах. И многочисленные пропуски зажигания(воспламенения). Поменял модуль зажигания, свечи, провода, топливный фильтр. Промыл форсунки (на первом пришлось заменить-сопливила). Проверил давление в рампе - 3,4 очка(норма). Остался не проверенным топливный насос. Где еще копать?

margadon 04.02.2019 13:17

зазоры клапанов ...ключи в эбу ...ГБО установлено ?пропуски одновременно появляются на 1 и4 ?

александр 1986 04.02.2019 13:50

Датчик детонации в норме?

dosent 04.02.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Проверил давление в рампе - 3,4 очка(норма).

Не х))я не норма, либо монометр пиз))ит, если без обратки 3,8 норма.:smile:

GaiJeeN 04.02.2019 15:46

1 и 4 это катушка(как раз половина работает на оба этих цилиндра) посмотри контакты на самой катушке может где-то контакт плохой, потому что симптом на 4й передаче пропуск это просто несгорание топлива
или ключ в эбу, в идеале осцилографом проверить вторичное напряжение на проводах и сравнить значения хотябы с другими цилиндрами(хотя эталонов в инете навалом)

Сергей_Ф 04.02.2019 16:09

Манометр поверенный. По мануалу ваще должно быть 2,8-3,2. Правда книжка у меня по двиг. 1,5i а у меня 1,6i.

dosent 04.02.2019 16:12

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782244)
. По мануалу ваще должно быть 2,8-3,2

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782244)
по двиг. 1,5

:smile:
Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782244)
а у меня 1,6i.

:shock:

Сергей_Ф 04.02.2019 16:21

С осциллографом проблемы. В нашей "деревне" нет нормального СТО с диагностикой. До райцентра 180 км по х()вой дороге, боюсь не доеду, или бенза сожгу много. Кстати расход 1,14-1,2 л/час это много? Есть адаптер с вайфаем, вот по нему и проверяю. Расход воздуха 3,2-3,6 иногда 4,1 на холостых. Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.

----------

Х.з. не проверял, но по ДД ошибок не было.

----------

Клапана не стучат. Зазоры не проверял. Есть одно но! в 4-м цилиндре компрессия 8,5, в остальных 12-12,5

dosent 04.02.2019 17:32

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Обычно на 4-й передаче.

А на остальных чё не троит?:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
Есть одно но! в 4-м цилиндре компрессия 8,5

После проверки зазоров если не поднимется значит пиздец клапанам придёт скоро.:smile:

margadon 04.02.2019 17:51

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782269)
значит пиздец клапанам придёт скоро.

уже пришел

dosent 04.02.2019 17:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782277)
уже пришел

Ну ведь едет ещё на трёх передачах, только на 4-й троить то начинает.:biggrin1::biggrin1:

margadon 04.02.2019 18:29

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782280)
только на 4-й троить то начинает.

при разгоне диагностика пропусков воспламенения отключается...вот и лезут они на 4 и 5 передачах :nod::nod::nod:

dosent 04.02.2019 20:00

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782285)
при разгоне диагностика пропусков воспламенения отключается.

Я замечал что наоборот при разгоне они проявляются , а отключаются по датчику неровной дороги если такой имеется когда ебло у авто прыгать начинает.:smile::shock:[COLOR="Silver"]

margadon 04.02.2019 20:28

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782297)
Я замечал что наоборот при разгоне они проявляются

Это когда высоковольтная косячит...

dosent 04.02.2019 20:33

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782309)
Это когда высоковольтная косячит...

Ну всё правильно, а у него чё? Бензин кончается?:smile:

margadon 04.02.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782315)
, а у него чё? Бензин кончается?

Компрессуха. ..

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Проверил давление в рампе - 3,4 очка(норма)

На этом моторе норма давления топлива 3,6-3,8 бар...3,4 говорит об уставшем насосе ...впрочем к проблеме пропусков это отношения не имеет

dosent 04.02.2019 23:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 782321)
3,4 говорит об уставшем насосе ...впрочем к проблеме пропусков это отношения не имеет

Как знать, может у него при нагрузке давление ещё меньше стаёт.:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Двиг. троит, теряет мощность.

:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Обычно на 4-й передаче.

:smile:

margadon 04.02.2019 23:19

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782433)
Как знать, может у него при нагрузке давление ещё меньше стаёт.:shock:

----------

:shock:

----------

:smile:

Была бы ошибка по бедной смеси ...на М74 полюбому...да и на 7.3 тоже ..

Сергей_Ф 05.02.2019 00:56

Непонятки в том, что троит не постоянно. Двиг. может работать ровно некоторое время от нескольких минут до часа. Потом начинает троить. Глушу, завожу снова - все нормально.

GaiJeeN 05.02.2019 10:26

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 782269)
А на остальных чё не троит?

просто при включении четвертой это прямая передача, мотору нужна мощность больше чем на низких передачах и если катушка неисправна то разряд искры не может пробить сжатую смесь, отсюда и пропуск

dosent 05.02.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Поменял модуль зажигания, свечи, провода,

:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782489)
Глушу, завожу снова - все нормально.

Просто так ведёт из за высоковольтной части, отключает форсунку того цилиндра что бы катализатор не перегрелся.:smile::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782578)
и если катушка неисправна

:nod:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Поменял модуль зажигания,

Но базарят так.:smile::smile:

GaiJeeN 05.02.2019 11:21

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.

попробуй сними фишку с дмрв если машина начнет работать лучше тогда ему хана, плюс посмотри ацп дмрв должно быть 1,000+0,05 вольта

margadon 05.02.2019 23:48

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782599)
если машина начнет работать лучше

Не ...не начнет ... тс изначально скрыл инфу о разной компрессии ,хотя потом и признался ...ставлю на прогоревший клапан ....

GaiJeeN 05.02.2019 23:58

Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было

dosent 06.02.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782907)
Надеюсь ТС скажет чего было

Придумает дак скажет, а разница по компрессии по любому влиять должна на всех режимах работы. До конца то клапан ещё не прогорел, если его не кто не зажал конечно.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Сергей_Ф 07.02.2019 03:34

Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.

GaiJeeN 07.02.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783423)
Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V.

замерял при снятой фишке или как, нужно на одетой фишке мерять(потому что это напруга самого дмрв)

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783423)
Компрессия увеличилась почти на 2 очка.

масло поднимает компрессию как при зазорах колец так и клапанов, это ничего не доказывает, походу вскрывай голову смотри клапана притирай или меняй там уже по обстановке, да а как ведет себя первый лямбда зонд, показания должны быть от0,1 до 0,9 вольт и постоянно быстро меняться, если включить график то будет картинка похожая на синусоиду

кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал

Сергей_Ф 08.02.2019 18:20

Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.

----------

напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема.

dosent 08.02.2019 19:13

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783897)
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах.

Это уже когда дыра в клапане, а когда чуть чуть это пурга получается.:smile:

margadon 08.02.2019 21:13

Блок у вас М7.3 (хотя по цифрам и вовсе м74..но этот с электронным дросселем )на январе 7.2 не устанавливался второй датчик кислорода..
Ну это так к слову ..в самом начале темы я писал про зазоры клапанов ....
Проверяли ?
В Рабочий цилиндр с норм кольцами и клапанами масла налить компрессия тоже поднимется. ..это не показатель. ..
Клапан если только начал прогорать ....его даже визуально не каждый увидит...
А М7.3 пропуски зарегестрирует и цилиндр проблемный вырубит...впрочем нельзя исключить и форсунку ...вряд ли вы их проверяли на стенде

dosent 08.02.2019 21:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 783945)
Клапан если только начал прогорать

Дак а ты же сказал что уже пиздец.:smile:

margadon 08.02.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783948)
Дак а ты же сказал что уже пиздец.:smile:

Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц

dosent 08.02.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 783949)
Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц

Да пиз...ец то в основном зажатым приходит, смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.:biggrin1::biggrin1:

margadon 08.02.2019 21:38

Цитата:

Сообщение от dosent (Сообщение 783953)
смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.

Ну так ездят вообще не думая про регулировку...не брякают и ладно...

dosent 08.02.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
Клапана не стучат. Зазоры не проверял.

:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
В нашей "деревне"

Проблемы видать с проверкой то зазоров.:shock:

GaiJeeN 09.02.2019 09:46

короче разговор ни о чем автор езди пока машина колом не встанет, а потом будешь тянуть за 100км (или сколько там у тебя до норм диагностики), раз доехать не можешь, неуж то ты считаешь что здесь сидят экстрасенсы, это тебе на ТНТ надо тогда обратиться

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783897)
от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде

и учи мат часть у второго датчика синусоиды нет вообще при исправном катализаторе значение одно и то же практически колеблется в пределах 0,08 вольта, и ЭБУ так то пох на него при коррекции смеси в твоем случае он только отслеживает экологию

Сергей_Ф 09.02.2019 16:31

Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?

GaiJeeN 09.02.2019 17:27

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 784166)
Мож посоветуете, что лучше?

смотри по финансам, обманка дешевле, но второй ДК должен быть рабочий, чип-тюнинг тоже разный бывает, могут такое начиповать, сам рад не будешь

знаю Адаптер ELM 327, а такого не знаю(сканер EML-347)

margadon 09.02.2019 21:53

На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо:nod:
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...

wiktor20 16.03.2019 00:09

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 784166)
Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?

Кто тебе сказал что у тебя Я-72?Январь шел с обычным дросселем и Е-2 не выше , а у тебя 2 ЛЗ.То есть Е-3.Не ниже, а если Е-газ то Е4.Видимо ME17.9.7 или М7.4 Своих спецов в топку, забудь о лямбдазондах они тебе не нужны, на пропуски не оказывают никакого влияния.Восстановить компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая.Будет разница хоть 1 кг. будут пропуски с отключением цилиндров.Перешей в Е2.Хотя у вас там такие спецы, дурацкую обманку пригадят.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 784230)
На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо:nod:
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...

Халявной прогой может уложить блок.Там стоит далеко не январь, а скорее всего ME17.9.7 или М7.4.Как обычно кроилово приводит к попадалову.Да и прошивки просто так не валяются под эти блоки.
Обычно когда просят помочь выкладывают данные о ведре.Марка автомобиля год выпуска тип ЭБУ он сам ничего не знает о машине.Посмотреть под панелью в центральной консоли какие мозги стоят.А то ему сказали...


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.