Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31489)

dosent 05.02.2019 10:37

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Поменял модуль зажигания, свечи, провода,

:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782489)
Глушу, завожу снова - все нормально.

Просто так ведёт из за высоковольтной части, отключает форсунку того цилиндра что бы катализатор не перегрелся.:smile::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782578)
и если катушка неисправна

:nod:

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782169)
Поменял модуль зажигания,

Но базарят так.:smile::smile:

GaiJeeN 05.02.2019 11:21

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 782250)
Есть подозрения на неадекватную работу ДМРВ.

попробуй сними фишку с дмрв если машина начнет работать лучше тогда ему хана, плюс посмотри ацп дмрв должно быть 1,000+0,05 вольта

margadon 05.02.2019 23:48

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782599)
если машина начнет работать лучше

Не ...не начнет ... тс изначально скрыл инфу о разной компрессии ,хотя потом и признался ...ставлю на прогоревший клапан ....

GaiJeeN 05.02.2019 23:58

Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было

dosent 06.02.2019 13:04

Цитата:

Сообщение от GaiJeeN (Сообщение 782907)
Надеюсь ТС скажет чего было

Придумает дак скажет, а разница по компрессии по любому влиять должна на всех режимах работы. До конца то клапан ещё не прогорел, если его не кто не зажал конечно.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Сергей_Ф 07.02.2019 03:34

Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.

GaiJeeN 07.02.2019 12:52

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783423)
Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V.

замерял при снятой фишке или как, нужно на одетой фишке мерять(потому что это напруга самого дмрв)

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783423)
Компрессия увеличилась почти на 2 очка.

масло поднимает компрессию как при зазорах колец так и клапанов, это ничего не доказывает, походу вскрывай голову смотри клапана притирай или меняй там уже по обстановке, да а как ведет себя первый лямбда зонд, показания должны быть от0,1 до 0,9 вольт и постоянно быстро меняться, если включить график то будет картинка похожая на синусоиду

кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал

Сергей_Ф 08.02.2019 18:20

Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.

----------

напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема.

dosent 08.02.2019 19:13

Цитата:

Сообщение от Сергей_Ф (Сообщение 783897)
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах.

Это уже когда дыра в клапане, а когда чуть чуть это пурга получается.:smile:

margadon 08.02.2019 21:13

Блок у вас М7.3 (хотя по цифрам и вовсе м74..но этот с электронным дросселем )на январе 7.2 не устанавливался второй датчик кислорода..
Ну это так к слову ..в самом начале темы я писал про зазоры клапанов ....
Проверяли ?
В Рабочий цилиндр с норм кольцами и клапанами масла налить компрессия тоже поднимется. ..это не показатель. ..
Клапан если только начал прогорать ....его даже визуально не каждый увидит...
А М7.3 пропуски зарегестрирует и цилиндр проблемный вырубит...впрочем нельзя исключить и форсунку ...вряд ли вы их проверяли на стенде


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.