![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть и так, самому уже интересно, диагноз при наличии оборудования ставится за полчаса. Надеюсь ТС скажет чего было
|
Цитата:
|
Когда проверял компрессию, влил немного масла в 4-й цилиндр. Компрессия увеличилась почти на 2 очка. Так что прогорание клапана маловероятно. Скорее причина в кольцах. Но как я уже писал, двигатель может работать нормально от нескольких минут до нескольких часов. Теперь уже иногда начинает троить и на холостых. После перезаводки работает ровно. Нормального диагностического оборудования нет. На приложении для сканера в телефоне не нашел опцию что бы проверить АЦП ДМРВ. Расход воздуха на холостых обычно 3,29 - 3,47 g/s. Расход топлива 1,12 - 1,19 l/час. Да, еще пробовал замерить напряжение на 5-м контакте ДМРВ. Но то ли тестер врет то ли еще что, показывает 0,26 V. Отключал фишку с ДМРВ - никаких изменений в работе двигателя.
|
Цитата:
---------- Цитата:
кстати какой блок эбу установлен чет ты нигде не указал |
Ну как написано в руководстве по авто, при добавлении масла когда меряешь компрессию, если показания не меняются, то проблема в клапанах, если увеличивается - то в кольцах. Ошибок по датчикам кислорода не было. На графике (в приложениях на телефоне Car Skanner & inCarDocPro) показания похожи на синусоиду, но с острыми углами. Причем графики от обоих датчиков примерно одинаковые, хотя, как я знаю, от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде. Блок ЭБУ Январь.7.2 11183-1411020-02. Как я уже писал, мне не понятно то, что эта проблема не постоянна, можно ездить несколько часов подряд (я таксую) движок тянет, не троит, а иногда в течении 5-10 минут может выскочить ошибка (горит чек), и начинает троить. Бывает, что и на стоянке на холостых вдруг начинает троить. Ошибки я сбрасываю с помощью вышеуказанных приложений. Я понимаю, что в случае сбоя зажигания ЭБУ отключает подачу топлива в этот цилиндр и движок начинает троить, но вот почему это происходит - не пойму.
---------- напряжение замерял при подключенной фишке. втыкал иголку в контакт разъема. |
Цитата:
|
Блок у вас М7.3 (хотя по цифрам и вовсе м74..но этот с электронным дросселем )на январе 7.2 не устанавливался второй датчик кислорода..
Ну это так к слову ..в самом начале темы я писал про зазоры клапанов .... Проверяли ? В Рабочий цилиндр с норм кольцами и клапанами масла налить компрессия тоже поднимется. ..это не показатель. .. Клапан если только начал прогорать ....его даже визуально не каждый увидит... А М7.3 пропуски зарегестрирует и цилиндр проблемный вырубит...впрочем нельзя исключить и форсунку ...вряд ли вы их проверяли на стенде |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot