|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2016, 21:26 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: КИА РИО
|
Полностью поддержмваю у меня раз инжекторная десятка восьми клапанная приехала с распредвалом от карбюраторного мотора. Тоже кренделя выписывала пока мотор не вскрыли.
|
22.02.2016, 23:14 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
в чем отличия распредов карбюраторного и инжекторного ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
23.02.2016, 09:15 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
на старых и совсем новых системах впрыска на 8 клаппанном моторе дпрв не используется....
__________________
Знания порождают скорбь... |
23.02.2016, 17:55 | #38 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.
---------- кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время |
23.02.2016, 18:55 | #39 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Цитата:
|
|
23.02.2016, 20:00 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
о модуле я не написал,тут история-шок,диагност на моих глазах сняв модуль зажигания,сначала по задней аллюминиевой крышке(радиатору) с помощью керна и молотка нанес какие то удары в уже имевшиеся там маленькие круглые вмятины со словами -"О!!!!да его уже так ремонтировали!!!!" и на нес по удару в каждую вмятину,а потом начал зажимать модуль в тисках приговаривая-"Ща мы эту микросхему сильнее прижмем,чтоб не грелась
---------- avtodoc1 если ваш пост был намеком на то что я еще не все сменил,так вот не только модуль надо поменять,еще есть ДПКВ,ДД,форсунки и дат скор-ти.Так вот я потому и обращаюсь к вам сюда,не за советом кого искать,а что ремонтировать и делать с авто,адаптеров с переходниками накупил,с паяльником на ты,комп вообще шлю на х.... и в масле испачкаться не боюсь т.к. имеются знания и навык по ремонту авто, техник-механик по образу и подобию, потому и прошу помощи,напишите в каком направлении мне часотку в руках направить |
|
|