|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]()
не могу пока, суть в том что я все таки дорвался до этого датчика фазы(ДПРВ) перемотал по своему))))) терь не работает только 3 цилиндр, пока не пойму почему, щас подкину катушку и свечу))) потом еще раз подключусь и выложу показания сканера))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]()
Все пацаны, разобрался)))) всем спасибо огромное за советы!!!!! дело было в датчике фазы, на нем меняли фишку, и не правильно подключили новую, плюс одна не рабочая катушка на третьем цилиндре))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Молодец!Полез сам делать и таки нашел причину, а то:"по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые ".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
По моим подсчетам 3% из 100% клиентов говорят правду,остальные или по незнанию или специально врут .Поэтому все "россказни" я умножаю на большой НОЛЬ и после ремонта линчо тестирую авто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]()
согласен, но когда машину пригоняют, ввсе равно изначально приходится отталкиваться от слов клиента, хотя бы по крайней мере в плане симптомов. а впроверять в любом случае надо все даже несмотря на то что по словам клиента меняли или делали...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Симптомы тоже нужно проверять. Один пришел и говорит,что машина не заводится, а ему мыл форсы перед этим.Собрал пол мастеркой инструмента и к нему в гараж поехал(типа свои косяки исправлять).Оказалось- не крутит стартер!!! Так есть разница "не заводится" и "не крутит стартер"? Просто пиндец!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: LancerX
|
![]()
поэтому нужно находить единственных мастеров которые могут решить почьти любую проблему =)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|