Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 22:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?
Все верно. мотор 16v, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. машину сам пока не смотрел, пригнали в сервис толлько сегодня, смотреть буду завтра, поэтому больше инфы дать на могу.... симптом написал со слов клиента, и "спеца" который занимался ей до меня....... спросил для того чтобы примерно хотя бы предстовлять где и что искать. мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они. Мож просто кто то уже сталкивался с подобным, и может подсказать где искать, в целях с экономить время.
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием