Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 18:55   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shatoon Посмотреть сообщение
было дело так:есть мотор 083 инж,в личном пользовании стоит в 10ке.Водил ее к диагносту(именно водил)когда появилось что то похожее на троение при нажатии акселерата,но после 1500 об/мин все в норме и ей как пендаля отвешивали мощного.По совету диагноста сменил топливные фильтра(гусиную лапку тоже),насос,ДМРВ и бронепровода со свечами,эффекта ноль,ток после 1500 разгон стал еще круче,съездил к нему же жалиться на него же.Все в норме,но я не пойму-были его слова когда я его покинул.Недолго погоревав провел компрессию нашел горелый клапан,заменил все клапана притер при этом,отрегулировал.А нет опять без изменений,поменял рхх и дпдз,и нет просвета с результатом.Подскажитя что можитя люди добрые,а то нет житья мне с этим ведром. ВАЗ21102 1.5 Л 2001гв. лямбды нет и нет адсорбера,уже давно.

----------

кстати таже хрень начинается с семеном ВАЗ 21074 инж,изредка появлялась но учащается последнее время
Так модуль зажигания еще не поменяли! Вам нормального диагноста нужно найти с мотор-тестером.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием