|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2016, 22:20 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Причём тут мульти, коды чем-то читали. Надеюсь сканером.
Последний раз редактировалось VIVATIK; 21.05.2016 в 22:22.. |
22.05.2016, 17:08 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: бийск
Авто: рено логан
|
массовый расход воздуха 12,5-13 кг.ч.,уоз-3-13,параметры нагрузки 24-26%,длительность впрыска 3,32-4,16мс.,обороты двигателя 800-840,параметры адаптации регулировки хх 0,51-1,06%,сигнал дк до нейтрализатора 0,066-0,8в.,текущий коэфицент корекции длительности 0,8-1,нормализованый уровень сигнала датчика детонации 0 в.,2,6в.,5в.,в 1счётчик пропусков 27,в 4 счётчик пропусков 50,сумарное число пропусков 10-250,расход топлива 0,9-1,35 л.в ч.,сигнал дк после нейтрализатора 0,720-0,880в.,ацп дмрв 1,240-1,484в.,ацп канала дк до нейтрализатора 0,680-0,850в.,ацп канала дк после нейтрализатора 0,723-0870в.,сопротивление дк до нейтрализатора 48 ом.,сопротивление дк после нейтрализатора 96.,148 ом
|
22.05.2016, 23:01 | #63 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Мотор я понимаю 8 кл. проверяй 1-4 цилиндр. ВВ часть 1. зазоры в свечах. 2. ВВ провода. 3. если нет нужного оборудования для проверки модулей и катушек зажигания, сделай разрядник на четыре цилиндра с зазором 08-10 мм, подсоедини и крути мотор наблюдая за искрой.
4.компресию проверить + качнуть воздуха в цилиндры , покажет как себя чувствует железо. Да проверь на предмет окисления разъём жгута форсунок и катушки зажигания |
|
|