Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

пропуски зажигания у приоры.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 20:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию пропуски зажигания у приоры.

Всем привет.
Ребят, проблема такая: у приоры переодически отключаются либо 1-4 либо 2-3 цилиндры, что может такое быть? сталкивался кто с подобным? ЭБУ, ДПКВ, и датчик фазы меняли, эффект тот-же....
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:41   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Много не понятного,нужно больше информации.В первую очередь иденты ЭБУ,скрины диагностики или хотя бы номера ошибок.Такие приколы можно увидеть на восьмиклапанных авто ,где стоит модуль зажигания и попарно-паралельный впрыск,а Приоры мне встречались только 16 кл. с индивидуальными катушками.Можно подробней?
Все верно. мотор 16v, индивидуальные катушки на каждый цилиндр. машину сам пока не смотрел, пригнали в сервис толлько сегодня, смотреть буду завтра, поэтому больше инфы дать на могу.... симптом написал со слов клиента, и "спеца" который занимался ей до меня....... спросил для того чтобы примерно хотя бы предстовлять где и что искать. мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они. Мож просто кто то уже сталкивался с подобным, и может подсказать где искать, в целях с экономить время.
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoszvl Посмотреть сообщение
мои личные предположения ДПКВ и ДПРВ, либо их цепи, так как за воспламинение и впрыск отвечают именно они.
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо maxkam за сообщение:
Dimoszvl (16.01.2016), myurush (18.01.2016)
Старый 16.01.2016, 22:24   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение:
Dimoszvl (16.01.2016)
Старый 16.01.2016, 22:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.
пропуски, это наверное не совсем правильно сказанно было, с моей стороны, цилиндры просто на просто отключаются, и именно попарно 1-4, 2-3. мотор только что после капиталки, компрессия более 10кг во всех цилиндраз, прокладка ГБЦ, компенсаторы новые, тоесть прогоревшая проклдадка отпадает. помсотреть подсос воздуха в коллекторе, генератором дыма, это правда хорошая идея. по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые, есть конечно смысл посмотреть жгут который идет на катушки, но тоже вряд ли, т.к свечи не заливает, тоесть проподает не только искра но и впрыск..... именно поэтому и думаю на ДПКВ и ДПРВ.

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.
спасибо, как посмотрю, отпишусь обязательно!))
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Про мозги с 8-ми клапанника конечно интересно, только она тогда всегда будет на 2-х цилиндрах работать.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:38   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Про мозги с 8-ми клапанника конечно интересно, только она тогда всегда будет на 2-х цилиндрах работать.
один раз ставил, просто ради интереса, у меня вообще не завелась)))
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

на 797+ от Нивы на 2-х заводится. У меня 16-кл. подменного нет, проверяю Нивовским.
maxkam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 22:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
на 797+ от Нивы на 2-х заводится. У меня 16-кл. подменного нет, проверяю Нивовским.
я ставил январь 5.1 шитый, на 16v старого образца, с модулем. не завелась вообще, больше не эксперементировал на этот счет, к тому же потом начали разьемы другие делать....
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.