Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 22:30   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний новгород
Авто: волга 3110 мотор 1G-GE, с полностью японской проводкой)))
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxkam Посмотреть сообщение
Это точно отпадает. Не влияют они на пропуски!
Проверить ВВ часть, компрессию, подсосы воздуха через резинки форсунок и сами форсунки.
пропуски, это наверное не совсем правильно сказанно было, с моей стороны, цилиндры просто на просто отключаются, и именно попарно 1-4, 2-3. мотор только что после капиталки, компрессия более 10кг во всех цилиндраз, прокладка ГБЦ, компенсаторы новые, тоесть прогоревшая проклдадка отпадает. помсотреть подсос воздуха в коллекторе, генератором дыма, это правда хорошая идея. по поводу ВВ части, катшки и свечи меняли на новые, есть конечно смысл посмотреть жгут который идет на катушки, но тоже вряд ли, т.к свечи не заливает, тоесть проподает не только искра но и впрыск..... именно поэтому и думаю на ДПКВ и ДПРВ.

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Не слушайте и не верьте клиенту,проверьте все сами.Подключитесь и считайте иденты прошивки,а потом своими глазами посмотрите лейбл на ЭБУ,может там всунули мозги с восьмиклапанника,Таких поломок на 16 кл.машинах не бывает.И смотрите ошибки по двигателю.Я завтра тоже буду на работе,комп будет включен.Пишите ,если что помогу.
спасибо, как посмотрю, отпишусь обязательно!))
Dimoszvl вне форума   Ответить с цитированием