Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Приора 16кл. 2013г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16937)

qena 28.06.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 473216)
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО

Александр1988, ты мегамозг)), значит все сводится к форсам, к ППХ, чтобы проверить эту версию, надо подключиться осцилом к форсунке и ДР на выхлоп. Допустим это так, тогда что делать, увеличить перетечки на ЭД не реально, с дл. впрыска тоже не получится, с подачей воздуха тоже нет, может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?

Anxi 28.06.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от qena (Сообщение 473236)
может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?

Ну убрать его вообще не надо,так как он нужен для плавного спадания оборотов и стабилизации хх,вот по поводу поиграться установкой оборотов этого пхх можно попробовать ,но надо подумать в какую сторону,понятно что мы пытаемся уйти от истиной и не понятной неисправности в машине ,но у меня мысли кончились )

PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО

margadon 29.06.2016 00:11

Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…

qena 01.07.2016 16:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 473484)
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…

Свечи отпадают, они менялись и проверялись не раз, ну и пропусков по сканеру нет, и визуально нет.
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину.

MASTER X 01.07.2016 17:44

внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.:super:

qena 02.07.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 474276)
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.:super:

Спс., очень познавательный рассказ, все к этому сводится, неправильная рабочая смесь, особенно на принудительном хол. ходу. Форсы проверялись как обычно на стенде, распыл, производительность. Я несколько раз встречал такой глюк форсунок, на стенде все нормально, но на авто глючит, лучший способ заменить и проверить.
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ.:smile: дальше уже план проверки есть.

Меркул 03.07.2016 10:19

Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.

MASTER X 03.07.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от Меркул (Сообщение 474658)
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.

Как раз это при внимательном просмотре параметров движка можно и увидеть .Да и догорающее масло практически всегда (при езде на бензине) отлаживается на свечах.:super:

@vt@y 03.07.2016 18:22

был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!

kapavtodok 02.10.2016 16:09

попробуйте подменить сразу 4 икз


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.