Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Приора 16кл. 2013г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16937)

qena 26.06.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от @vt@y (Сообщение 472591)
Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!

Спс. Я понимаю что ты хочешь сказать, мож. шкив на шпонке иногда болтается, до меня его два раза меняли, потом и я сам снимал, и шпонку смотрел, все там в норме. И осцилка ДПКВ и ДФ даже в момент стрельбы все в норме, метка не уходит.
Я понимаю, чудес не бывает, возможно те кто смотрел до меня , а потом и я смотрел и перепроверял что то упустили, но все проверять заново, как бы уже рука не идет), Вы меня понимаете наверное... хотелось бы на этот раз приблизительно хотя знать где искать.
ДР проверял и систему картерных газов, и выхлоп из глушителя, ДР на выхлопе показывает неисправность, но что это дает, и так ясно что стреляет.

----------

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 472595)
Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли

Он уже так несколько месяцев так ездит, бензин заливал в разных местах, раз десять мож и больше диагностировали, и каждый раз делали сброс обучения, хотя коррекции и не куда и не уходили.

p.e. 26.06.2016 12:17

1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.

Kot 01 26.06.2016 14:49

Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.

qena 26.06.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 472699)
1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.

Дым машинки нету, но и подсосов нету, форсунки чистились, и когда форсы снимались, там снимается и впуск. коллектор и менялись прокладки, да и по работе движка понятно, что нет подсоса. Кроме того после этого два раза снималась ГБЦ, так что, подсос исключен.
Непонятных дерганий нету, авто работает нормально, просто очень редко на каких то режимах бывает выстрел, это очень редко, но на месте если газануть до прибл. 2000 об.в мин и отпустить пару раз выстрелит.
ДФ менялся до меня не раз, и я менял на исправную рабочую для проверки.
Я вообще редко отпускаю авто пока не найду причину, а эта все нервы испоганила.

----------

Цитата:

Сообщение от Kot 01 (Сообщение 472720)
Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.

Это все так и есть, но делать то что...:smile:

qena 27.06.2016 11:48

Я очень извиняюсь, я в своих постах писал стреляет, но не стреляет, а хлопки из глушителя, стрелять и хлопки разные вещи. Стрелять- это на наших (Советских)) стареньких грузовиках иногда встречалось, бабах, выстрелы из глушителя, но здесь хлопки (хлопочки), газанул резко до прибл. 2000-2500 об. в мин и отпустил газ, и 2-3 хлопка, если дать газу побольше, то хлопков нет, и даже если потихоньку поднять обороты до 2000-3000 тыс. , то тоже хлопков нету.
Еще раз сори, ввел Вас в заблуждение.:smile:

Anxi 27.06.2016 12:21

у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!

qena 27.06.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 472930)
у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!

Мотор-тестер у меня Диско2, к сожалению с ним я не смогу сделать скрипт CSS :shock: , но по осцилке метки ДПКВ и ДФ на месте, и при перегазовке не смещаются.
Из-за гидриков возможна ли такой глюк, пружины клапанов нормальные, не подсевшие, гидрики не стучат и визуально в хорошем состоянии.
Я первый раз в жизни такое встречаю, стаж работы 25 лет, и мотор знаю и электрику и чиптюнинг, многие проблемы находил и решал,даже те , которые другие не находили, а этот...:confused:???
Я мог бы заподозрить что то в выхлопной системе, но здесь всю выхлопную систему с другой исправной машины ставили, второй раз ГБЦ при мне разбирали, все датчики и ИМ менялись, и абсолютно никакой разницы. Можно конечно движок в сборе поменять посмотреть, но думаю это уже извращение)), но тогда для чего мы-диагносты)

Anxi 27.06.2016 13:28

Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скрипта:shock:А эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.

qena 27.06.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 472948)
Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скрипта:shock:А эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.

Ну, мотор-тестер не всегда мне нужен бывает, иногда там Кан шину проверить, метки посмотреть, а обычно сканер и тестер, питание проверить хватает, ну т.п. А проблема началась так; Несколько месяцев назад, мож. даже год, по словам хози, ему порекомендовали заправляться только 95-м бензином, так он поездил несколько месяцев, потом перешел опять на 92-й и через пару недель после этого начались эти хлопки. Авто 2013г., ЭБУ МЕ17.9.7, прошивку не помню, но ЭБУ ставили такой же от другой исправной Приоры, было тоже самое.

Anxi 27.06.2016 15:20

Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.