Приора 16кл. 2013г.
Привет всем. Данная проблема обсуждалась на другом дружественном форуме, ответа так и не нашли, ну мож. и не все читали тему. Там выкладывал всякие скрины осцилок, сканера и т.д. С этим авто делалось почти все, меняли все что можно, кат., свечи, форсунки, и поверьте все датчики, два раза снимали ГБЦ. Не хочу чтобы гадали, мож. из за этого, а мож. из за другого и т п, а то тема может растянуться на несколько страниц, что и было на другом форуме. Просто хочется узнать у кого такое случалось, и в чем была проблема.
А теперь сама проблема. Авто почти новая, пробег около 30 тыс. Если на месте газануть до 2 тыс. об. и отпустить педаль газа, то из глушителя стреляет 2-3 раза. В остальном все норма, по словам хози, раньше набирала 200 км в ч, то сейчас больше 180 не едет, и еще пахнет как бы горелым, как будто резина горит. Прошу Вашей помощи. |
так тут выложи...
|
Цитата:
|
мало инфы!
снимали ГБЦ, керосин лили?(к примеру) может владелец на шиномонтаже чипанулся и молчит, как партизан, но это гадания, которых не хотите:shock: |
Цитата:
Метки в порядке, и визуально и осцилкой.. Все что делали до меня, я проверял сам. |
давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?
|
ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...
не снаружи, а внутри... |
Цитата:
Опять таки, визуально в выпускном тракте вроде бы нормально, на подъемнике смотрели, и никаких лишних звуков. Я понимаю, чудес не бывает, но этот авто меня сильно удивляет, и я не первый день на этой работе, и мотористом был, электриком, теперь диагностика, но такого я до сих пор не встречал. ---------- Цитата:
Далее, две Приоры, с обоих сняты глушители в сборе с выпускным коллектором, у одной есть глюк с выстрелами, а у другого нет. Компрессия нормальная. Датчик давления тоже ничего необычного не показал, так же и датчик разряжения и на прокрутке и на ХХ ходу. Вот такие дела, поэтому я хотел услышать ответ того, с кем такое случалось. |
Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!
|
Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли
|
Цитата:
Я понимаю, чудес не бывает, возможно те кто смотрел до меня , а потом и я смотрел и перепроверял что то упустили, но все проверять заново, как бы уже рука не идет), Вы меня понимаете наверное... хотелось бы на этот раз приблизительно хотя знать где искать. ДР проверял и систему картерных газов, и выхлоп из глушителя, ДР на выхлопе показывает неисправность, но что это дает, и так ясно что стреляет. ---------- Цитата:
|
1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ. |
Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе. |
Цитата:
Непонятных дерганий нету, авто работает нормально, просто очень редко на каких то режимах бывает выстрел, это очень редко, но на месте если газануть до прибл. 2000 об.в мин и отпустить пару раз выстрелит. ДФ менялся до меня не раз, и я менял на исправную рабочую для проверки. Я вообще редко отпускаю авто пока не найду причину, а эта все нервы испоганила. ---------- Цитата:
|
Я очень извиняюсь, я в своих постах писал стреляет, но не стреляет, а хлопки из глушителя, стрелять и хлопки разные вещи. Стрелять- это на наших (Советских)) стареньких грузовиках иногда встречалось, бабах, выстрелы из глушителя, но здесь хлопки (хлопочки), газанул резко до прибл. 2000-2500 об. в мин и отпустил газ, и 2-3 хлопка, если дать газу побольше, то хлопков нет, и даже если потихоньку поднять обороты до 2000-3000 тыс. , то тоже хлопков нету.
Еще раз сори, ввел Вас в заблуждение.:smile: |
у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!
|
Цитата:
Из-за гидриков возможна ли такой глюк, пружины клапанов нормальные, не подсевшие, гидрики не стучат и визуально в хорошем состоянии. Я первый раз в жизни такое встречаю, стаж работы 25 лет, и мотор знаю и электрику и чиптюнинг, многие проблемы находил и решал,даже те , которые другие не находили, а этот...:confused:??? Я мог бы заподозрить что то в выхлопной системе, но здесь всю выхлопную систему с другой исправной машины ставили, второй раз ГБЦ при мне разбирали, все датчики и ИМ менялись, и абсолютно никакой разницы. Можно конечно движок в сборе поменять посмотреть, но думаю это уже извращение)), но тогда для чего мы-диагносты) |
Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скрипта:shock:А эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.
|
Цитата:
|
Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..
|
Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку
|
Цитата:
Жаль конечно, что не рядом)), :smile: |
В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом :smile:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
В примере с 2115 получается, что было неправильное заполнение цилиндров горючей смесью, тут уже можно отсечь выхлопную систему, и несколько датчиков и ИМ, это уже один большой плюс и теперь есть пища для размышлений)), будем думать.. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Ну не на сто процентов всей катушки...проверка на отсутствие короткозамкнутых витков в катушке,которые как раз и приводят к отсутствию остаточных колебаний на осциллограмме при неисправной катушке и уменьшению времени горения искры..вот файл для ознакомления о возможности прибора...на наших марках заезжено и проверено ,на инномарках нужно делать сравнение со всеми ИКЗ и стоит помнить что катушки разных производителей имеют различные показания...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО |
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…
|
Цитата:
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину. |
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.:super:
|
Цитата:
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ.:smile: дальше уже план проверки есть. |
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически? Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают. |
Цитата:
|
был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!
|
попробуйте подменить сразу 4 икз
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot