Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Приора 16кл. 2013г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16937)

qena 25.06.2016 12:04

Приора 16кл. 2013г.
 
Привет всем. Данная проблема обсуждалась на другом дружественном форуме, ответа так и не нашли, ну мож. и не все читали тему. Там выкладывал всякие скрины осцилок, сканера и т.д. С этим авто делалось почти все, меняли все что можно, кат., свечи, форсунки, и поверьте все датчики, два раза снимали ГБЦ. Не хочу чтобы гадали, мож. из за этого, а мож. из за другого и т п, а то тема может растянуться на несколько страниц, что и было на другом форуме. Просто хочется узнать у кого такое случалось, и в чем была проблема.
А теперь сама проблема. Авто почти новая, пробег около 30 тыс. Если на месте газануть до 2 тыс. об. и отпустить педаль газа, то из глушителя стреляет 2-3 раза. В остальном все норма, по словам хози, раньше набирала 200 км в ч, то сейчас больше 180 не едет, и еще пахнет как бы горелым, как будто резина горит.
Прошу Вашей помощи.

verteichick777 25.06.2016 12:25

так тут выложи...

qena 25.06.2016 13:02

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 472511)
так тут выложи...

Могу конечно, но что именно интересует, а у Вас что то такое подобное встречалось, т.е. сталкивались с таким глюком,есть ли какие мысли?

verteichick777 25.06.2016 13:17

мало инфы!
снимали ГБЦ, керосин лили?(к примеру)
может владелец на шиномонтаже чипанулся и молчит, как партизан, но это гадания, которых не хотите:shock:

qena 25.06.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 472523)
мало инфы!
снимали ГБЦ, керосин лили?(к примеру)
может владелец на шиномонтаже чипанулся и молчит, как партизан, но это гадания, которых не хотите:shock:

Пжл., Вы спрашивайте что Вас интересует-я отвечу, какая инфа Вам нужна? ГБЦ ведь не проста так снимали, там проверялась износ направляющих втулок, состояние самих клапанов, седел... и все там было в порядке, но несмотря на это заменили клапана с притиркой. Но гидрики не менялись, движок работает ровно, без каких либо шумов. Так визуально и пощупав гидрики в порядке. Кроме этого глюка и того, что я описывал наверху, все нормально. ЭБУ свой родной, (ME17.9.7) со своей прошивкой, но несмотря на это эбу тоже менялся для проверки. Мож.уже мастеров около 20-ти его смотрели и пока глюк остается, даже можно сказать немного прогрессирует, т.к. на каких то режимах иногда при езде тоже стреляет. Вообщем то глюк не особо то и не мешает, но хозя хочет устранить и денег не жалеет. Я советовался с Паулюсом ( наверное все знают его), чтобы тот как то подправил дамп ЭБУ, но он сказал, что не получится устранить с помощью корректировки дампа.
Метки в порядке, и визуально и осцилкой.. Все что делали до меня, я проверял сам.

Александр377 25.06.2016 15:32

давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?

verteichick777 25.06.2016 15:50

ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...

не снаружи, а внутри...

qena 25.06.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от Александр377 (Сообщение 472556)
давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?

Ну, ув. Александр, давление топлива при 180км/ч я еще не разу не проверял), манометр на лобовое стекло и в путь, но не на такой скорости)). Насос тоже менялся, но не мною, давление 3.8 атм. производительность тоже нормальная, в стенку до 7-атм, не думаю, что насос тут при делах, я имею ввиду стрельбу из глушителя.
Опять таки, визуально в выпускном тракте вроде бы нормально, на подъемнике смотрели, и никаких лишних звуков.
Я понимаю, чудес не бывает, но этот авто меня сильно удивляет, и я не первый день на этой работе, и мотористом был, электриком, теперь диагностика, но такого я до сих пор не встречал.

----------

Цитата:

Сообщение от verteichick777 (Сообщение 472559)
ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...

Полностью могу согласиться, в начале и я был такого же мнения, , но кат. точно на месте, это раз, далее до меня они ( хозя с др. мастером) меняли глушитель в сборе с точно такого же авто целиком, т.е. подъехала такая же Приора этого же года и с этого авто снималась и ставилась на это авто. При этом меня не было, но я звонил тому мастеру и тот подтвердил.
Далее, две Приоры, с обоих сняты глушители в сборе с выпускным коллектором, у одной есть глюк с выстрелами, а у другого нет.
Компрессия нормальная. Датчик давления тоже ничего необычного не показал, так же и датчик разряжения и на прокрутке и на ХХ ходу. Вот такие дела, поэтому я хотел услышать ответ того, с кем такое случалось.

@vt@y 25.06.2016 19:14

Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!

dobryg 25.06.2016 19:26

Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли

qena 26.06.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от @vt@y (Сообщение 472591)
Я б на твоем месте шкив коленвала со шпонкой гдлянул! прям открутил ! все!

Спс. Я понимаю что ты хочешь сказать, мож. шкив на шпонке иногда болтается, до меня его два раза меняли, потом и я сам снимал, и шпонку смотрел, все там в норме. И осцилка ДПКВ и ДФ даже в момент стрельбы все в норме, метка не уходит.
Я понимаю, чудес не бывает, возможно те кто смотрел до меня , а потом и я смотрел и перепроверял что то упустили, но все проверять заново, как бы уже рука не идет), Вы меня понимаете наверное... хотелось бы на этот раз приблизительно хотя знать где искать.
ДР проверял и систему картерных газов, и выхлоп из глушителя, ДР на выхлопе показывает неисправность, но что это дает, и так ясно что стреляет.

----------

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 472595)
Безин сливали старый ,если да то после этого коррекцию удаляли

Он уже так несколько месяцев так ездит, бензин заливал в разных местах, раз десять мож и больше диагностировали, и каждый раз делали сброс обучения, хотя коррекции и не куда и не уходили.

p.e. 26.06.2016 12:17

1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.

Kot 01 26.06.2016 14:49

Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.

qena 26.06.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 472699)
1. А что дым машинка показывает? Нет подсосов?
2. При непонятных дерганиях на ходу я превентивно меняю ДФ на элкаровский. На УМЗ, к примеру, это помогает достаточно часто, даже если нет ошибок по ДФ.

Дым машинки нету, но и подсосов нету, форсунки чистились, и когда форсы снимались, там снимается и впуск. коллектор и менялись прокладки, да и по работе движка понятно, что нет подсоса. Кроме того после этого два раза снималась ГБЦ, так что, подсос исключен.
Непонятных дерганий нету, авто работает нормально, просто очень редко на каких то режимах бывает выстрел, это очень редко, но на месте если газануть до прибл. 2000 об.в мин и отпустить пару раз выстрелит.
ДФ менялся до меня не раз, и я менял на исправную рабочую для проверки.
Я вообще редко отпускаю авто пока не найду причину, а эта все нервы испоганила.

----------

Цитата:

Сообщение от Kot 01 (Сообщение 472720)
Давайте исходить из того, что стреляет в выхлопе и как оно туда попадает.
Это как правило несоответствие состава смеси при обогащении с последующим догоранием в выхлопе.

Это все так и есть, но делать то что...:smile:

qena 27.06.2016 11:48

Я очень извиняюсь, я в своих постах писал стреляет, но не стреляет, а хлопки из глушителя, стрелять и хлопки разные вещи. Стрелять- это на наших (Советских)) стареньких грузовиках иногда встречалось, бабах, выстрелы из глушителя, но здесь хлопки (хлопочки), газанул резко до прибл. 2000-2500 об. в мин и отпустил газ, и 2-3 хлопка, если дать газу побольше, то хлопков нет, и даже если потихоньку поднять обороты до 2000-3000 тыс. , то тоже хлопков нету.
Еще раз сори, ввел Вас в заблуждение.:smile:

Anxi 27.06.2016 12:21

у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!

qena 27.06.2016 13:13

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 472930)
у вас какой мотор-тестер?Сделайте тест CSS,он должен показать примерно какие цилиндры выпадают ,дальше будем думать!

Мотор-тестер у меня Диско2, к сожалению с ним я не смогу сделать скрипт CSS :shock: , но по осцилке метки ДПКВ и ДФ на месте, и при перегазовке не смещаются.
Из-за гидриков возможна ли такой глюк, пружины клапанов нормальные, не подсевшие, гидрики не стучат и визуально в хорошем состоянии.
Я первый раз в жизни такое встречаю, стаж работы 25 лет, и мотор знаю и электрику и чиптюнинг, многие проблемы находил и решал,даже те , которые другие не находили, а этот...:confused:???
Я мог бы заподозрить что то в выхлопной системе, но здесь всю выхлопную систему с другой исправной машины ставили, второй раз ГБЦ при мне разбирали, все датчики и ИМ менялись, и абсолютно никакой разницы. Можно конечно движок в сборе поменять посмотреть, но думаю это уже извращение)), но тогда для чего мы-диагносты)

Anxi 27.06.2016 13:28

Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скрипта:shock:А эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.

qena 27.06.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 472948)
Плохо что у вас такой мотор-тестер без поддержки этого скрипта:shock:А эта проблема уже была изначально,или по прошествии времени появилась?Что там с принудительным хх ?(на каких оборотах происходит вкл форсунок при сбросе газа по сканеру?) да и если можно номер прошивки и блока написать.

Ну, мотор-тестер не всегда мне нужен бывает, иногда там Кан шину проверить, метки посмотреть, а обычно сканер и тестер, питание проверить хватает, ну т.п. А проблема началась так; Несколько месяцев назад, мож. даже год, по словам хози, ему порекомендовали заправляться только 95-м бензином, так он поездил несколько месяцев, потом перешел опять на 92-й и через пару недель после этого начались эти хлопки. Авто 2013г., ЭБУ МЕ17.9.7, прошивку не помню, но ЭБУ ставили такой же от другой исправной Приоры, было тоже самое.

Anxi 27.06.2016 15:20

Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..

Pendzej 27.06.2016 17:32

Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку

qena 27.06.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 472967)
Дроссельная заслонка в нормальном состоянии?вы говорили что ДР выхлоп подключали и видно пропуски,они как то привязаны к конкретным цилиндрам или хаотические и постоянно в разных цилиндрах?Жалко вы не рядом находитесь попробовали бы тест Шульгина сделать несколько раз для общей картины по цилиндрам..но увы..

ДЗ я сам не менял, но ему до меня меняли, я по параметрам смотрел, вроде отклонений не было и ошибок по ней не было. ДР подключал на выхлоп, с синхронизацией по первому цилиндру, пропуски хаотичные, т.е. нет по конкретному цилиндру.
Жаль конечно, что не рядом)), :smile:

Anxi 27.06.2016 19:46

В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом :smile:

qena 28.06.2016 09:24

Цитата:

Сообщение от Pendzej (Сообщение 473005)
Может катушка(и) - межвитковое замикание ? -проверить осцилку

Катушки на этих авто часто создают проблемы, чудят, вроде бы работают нормально, но иногда при перегазовке подтраивают, осцилкой не всегда удается уловить проблему, поэтому я для проверки и надежности, сначала меняю все четыре катушки на проверенные.

Anxi 28.06.2016 09:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от qena (Сообщение 473193)
Катушки на этих авто часто создают проблемы, чудят, осцилкой не всегда удается уловить проблему

Ну ессли индуктивным датчиком или ёмкостным не получается ,можно подключиться по первичке щупом сумматором ,а ещё я использую для подтверждения полной исправности ИКЗ прибор E7-22 измеритель rlc,на котором можно смотреть добротность катушек

qena 28.06.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 473032)
В практике был случай с ваз 2115 мех. дросель, была проблема с оборотами(иногда зависали,иногда падали очень низко) и такие попукивания при сбросе газа,тогда все решилось заменой дроссельного узла увеличенного диаметра(стоял 46 мм поставили 52),что интересно хх нормализовался и самое интересное попукивания при сбросе газа ушли,я это говорю чисто для размышления..вспомнил ток недавно об этом :smile:

Это очень хороший случай ты вспомнил и решение нашел :thumbup:)), логично, хороший пример для размышлений, да, но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая? Думаю на 2115 с мех. дросселем, 8 кл., наверное и без ката, было бы немного проще найти истинную причину чем на этой Приоре.
В примере с 2115 получается, что было неправильное заполнение цилиндров горючей смесью, тут уже можно отсечь выхлопную систему, и несколько датчиков и ИМ, это уже один большой плюс и теперь есть пища для размышлений)), будем думать..

Anxi 28.06.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от qena (Сообщение 473212)
но это авто должна была нормально работать и со своим др.узлом, значит в этом авто была все же проблема, но какая?.

Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО

qena 28.06.2016 11:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 473198)
Ну ессли индуктивным датчиком или ёмкостным не получается ,можно подключиться по первичке щупом сумматором ,а ещё я использую для подтверждения полной исправности ИКЗ прибор E7-22 измеритель rlc,на котором можно смотреть добротность катушек

Никогда не слышал о таком приборе, если этим прибором можно проверить ИКЗ на исправность, то это было бы для меня суперр, всегда были неприятности с проверкой ИКЗ, хотя я покупал для этой цели такой прибор, не реклама, но для определения полной исправности ИКЗ не помогает. Искра-3м

Anxi 28.06.2016 11:47

Вложений: 1
Ну не на сто процентов всей катушки...проверка на отсутствие короткозамкнутых витков в катушке,которые как раз и приводят к отсутствию остаточных колебаний на осциллограмме при неисправной катушке и уменьшению времени горения искры..вот файл для ознакомления о возможности прибора...на наших марках заезжено и проверено ,на инномарках нужно делать сравнение со всеми ИКЗ и стоит помнить что катушки разных производителей имеют различные показания...

Anxi 28.06.2016 12:04

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от qena (Сообщение 473217)
я покупал для этой цели такой прибор, не реклама, но для определения полной исправности ИКЗ не помогает.

У самого имеется вот такой прибор,использую редко после приобретения мотор-тестера и прибора описанного выше,ну или когда люди приносят снятую катушку для проверки...да кстати измерителем RLC Я выбираю катушки в магазине из 3 ток одна удовлетворяет качеством!

qena 28.06.2016 12:21

Цитата:

Сообщение от Александр1988 (Сообщение 473216)
Во во,но перед фактом не поспориш) В твоём случае при всех проверках которые ты сделал на ум пришёл этот случай,обьяснение следующее на мех др. есть рхх + небольшие перетечки в самом дросселе,получается увеличенной ДЗ мы увеличили перетечки тем самым добавили немного воздуха,у тебя ЭД и хх регулируется открытием заслонки на определённый угол,при сбросе газа система переходит на принудительный хх и отключает форсунки до достижения положенных оборотов хх, при которых происходит вкл форсунок (обороты прописаны в прошивке или можно глянуть по сканеру),при этом заслонка прикрывается до определеной величины , как предположение эти пукания происходят как раз когда форсунки включаются в работу и идут первые рабочие такты в цилиндрах.. ИМХО

Александр1988, ты мегамозг)), значит все сводится к форсам, к ППХ, чтобы проверить эту версию, надо подключиться осцилом к форсунке и ДР на выхлоп. Допустим это так, тогда что делать, увеличить перетечки на ЭД не реально, с дл. впрыска тоже не получится, с подачей воздуха тоже нет, может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?

Anxi 28.06.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от qena (Сообщение 473236)
может в дампе прошивки как то откорректировать ППХ, или убрать ППХ вообще?

Ну убрать его вообще не надо,так как он нужен для плавного спадания оборотов и стабилизации хх,вот по поводу поиграться установкой оборотов этого пхх можно попробовать ,но надо подумать в какую сторону,понятно что мы пытаемся уйти от истиной и не понятной неисправности в машине ,но у меня мысли кончились )

PS Получается нам надо увеличить предел, тоесть поднять обороты в прошивке на выход ПХХ,так как нам по теории нужен воздух чтобы проверить этот вариант,получить мы его можем за счёт большей силы всасывания.ИМХО

margadon 29.06.2016 00:11

Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…

qena 01.07.2016 16:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 473484)
Была подобная хрень —тупо на свечек электрод загнули при установке до полумиллиметра…но пропуски регистрировались по одному цилиндру…

Свечи отпадают, они менялись и проверялись не раз, ну и пропусков по сканеру нет, и визуально нет.
Щас подумаваю на предложением Александр1988, скорректировать в дампе ПХХ, пока хози нет, в другом городе. Если с корректировкой дампа получится устранить неисправность, то тогда думаю легче будет найти истинную причину.

MASTER X 01.07.2016 17:44

внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.:super:

qena 02.07.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 474276)
внимательно прочитал тему. В одном сообщении писалось о проверке форсунок.Как проверяли? Распыл , производительность? Есть такое ( моё) мнение проверить ещё раз. Поясню. Недавно пригнали старый 1986г фольксваген жук ,переделанный с карбюратора на инжектор. Но неудачно переделанный, до ума не доведенный. Косяков куча. Донором агрегатов выступал Ваз . Ну и прошивку дятлы залили стоковую ваз, да еще не от тех мозгов (еще и подпаленных) ! Все исправили нашли нужный сток, залили - и ситуация как у тебя! Прошивку переделали . Занизили показатель статической производительности форсунок, перекалибровали границы переходов , в том числе и включение форс при сбросе газа и хлопки при перегазовке исчезли. Делали корректировку прошивки еще много раз, но то уже по другим причинам. Если поможет, буду за тебя рад.:super:

Спс., очень познавательный рассказ, все к этому сводится, неправильная рабочая смесь, особенно на принудительном хол. ходу. Форсы проверялись как обычно на стенде, распыл, производительность. Я несколько раз встречал такой глюк форсунок, на стенде все нормально, но на авто глючит, лучший способ заменить и проверить.
Первым делом надо проверить ДР на выхлоп и второй канал осцила на форсунку, понять, действительно ли хлопки получаются именно тогда, когда система переходит на ПХХ.:smile: дальше уже план проверки есть.

Меркул 03.07.2016 10:19

Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.

MASTER X 03.07.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от Меркул (Сообщение 474658)
Было подобное, банально догарало масло на выхлопе.(хотя расход иасла был несущественный)
Детонация не присутствукт периодически?
Поршневая в этих ДВС дрянь, в среднем на 30-60 тыс хватает, потом поршня болтаться начинают.

Как раз это при внимательном просмотре параметров движка можно и увидеть .Да и догорающее масло практически всегда (при езде на бензине) отлаживается на свечах.:super:

@vt@y 03.07.2016 18:22

был опыт в подзаклинивании компенсаторов но на уазе и зависании выхлопных то есть одного клапана. решил заменой клапанов пружин и компенсаторов. менял все чтоб не ошибиться!

kapavtodok 02.10.2016 16:09

попробуйте подменить сразу 4 икз


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.