|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
----------
[/COLOR]Спасибо за помощь проблемма решена Заменён клапан дополнительного воздуха.
Последний раз редактировалось дед Мазай; 22.01.2016 в 04:34.. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,077
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
интересно чего такое с ним случилось ?и ошибок по рдв не было !?
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Скорее всего заклинил поворотный стакан РДВ в открытом состоянии после регулеровок.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216 |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
|
Цитата:
![]() ---------- машина то какая? ---------- Цитата:
---------- Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 18:16.. |
||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
|
безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?
Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 20:14.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,077
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 808 раз(а) в 671 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
ну если не заметили -давление топлива должно быть около 5 -6 очков если насос не мертвый... и шланг обратки болтается где то рядом ....ведь получается насос напрямую в рампу давит -регулятора то в баке нет
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|