Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 13:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию помогите проблема с UFRXX

Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90
везде нажал запись.после заглушил двигатель.
при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить.
диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП.
МАП
открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ

Последний раз редактировалось дед Мазай; 05.01.2016 в 15:04..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 01:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D
С начало находим неисправность, а потом что то корректируем ... если понимаем что.На мой взляд заливать программу сток , через нормальный загрузчик и начинать заново все искать.
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 03:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

Как проверить датчик дад он был в масле
Не могло ли масло при повышенных оборотах через вентиляцию попасть на него.И как датчик дад проверить
В настоящее время обороты плавают.
На перекрёстках при сбросе газа может
заглохнуть.делали сброс эбу с инициализации результата нет
Прошивать нет возможности.

----------

Ещё был бы признателен
Если бы кто подсказал типовые параметры к двигателю умз 4216 Микас10.3. Какие показания дад на хх и на
Других оборотах

Последний раз редактировалось дед Мазай; 07.01.2016 в 03:05..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам.
Вложения
Тип файла: pdf map_sensor_diagnostics.pdf (191.8 Кб, 16 просмотров)
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

А вообще клапана регулировал?
serand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90
везде нажал запись.после заглушил двигатель.
при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить.
диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП.
МАП
открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ
Нужно указывать прошивку, это важно! (см Микас 10.3 письмо Газ [Только для зарегистрированных...]).
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7.
Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом.
Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики.
Может это поможет.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 08:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха

Последний раз редактировалось дед Мазай; 19.01.2016 в 08:15..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:18   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.
Вложения
Тип файла: rar OpenDiagFree1.4_setup.rar (3.52 Мб, 12 просмотров)
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 13:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 34 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

После сброса с инициализацией надо выключить зажигание и подождать выключение главного реле(приблизительно около минуты).
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 21:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз
для лучшего понимания, представь два ящика.Один для постоянных, не изменяемых с течением времени величин, другой напротив, для изменяемых величин . Так вот значения во втором можно сбросить до начальных величин " Сбросом с инициализацией".В таких ЭБУ как Микас 7 можно изменить угол зажигания -поправочным коэффициентом угла зажигания до необходимых величин записав их через диагностическую программу в постоянный , условно , ящик в памяти ЭБУ. Ни сброс с инициализацией , ни другие действия не приведут к потери этих данных. Что касается шагов хх, в том же ЭБУ их можно изменить на время пока не будет отдано управление ЭБУ. Это высчитанное величина ЭБУ при работающем двигатели. Некоторые продвинутые пользователи (водители), отключают РДВ ( с получением ошибки) , а струбцыной пережимая патрубок добавочного воздуха регулируют хх. Как то вот так выходят из положения.
serand вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.