|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2016, 04:32 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
----------
[/COLOR]Спасибо за помощь проблемма решена Заменён клапан дополнительного воздуха. Последний раз редактировалось дед Мазай; 22.01.2016 в 04:34.. |
23.01.2016, 00:23 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
интересно чего такое с ним случилось ?и ошибок по рдв не было !?
__________________
Знания порождают скорбь... |
23.01.2016, 11:05 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Скорее всего заклинил поворотный стакан РДВ в открытом состоянии после регулеровок.
|
01.02.2016, 02:00 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
проблема не ушла а затаилась в связи счем выкладываю лог . для DiagView21
плавающие обороты.плохой запуск на холодную.плохой отклик на педаль при движении ..тянут за ж....у .при отсоединении шланга усилителя тормозов работает более менее стабильно.свечи закопченые.двиг первой комплектации из магазина умз4213.ранее стоял умз4216 |
01.02.2016, 02:02 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
при отсоединении шланга усилителя тормозов не закрывая его работает более менее стабильно
|
01.02.2016, 09:37 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Закопченные свечи-это скорее всего сильно обогащенная смесь и добавка воздуха через снятый шланг обедняет и выравнивает обороты. По Вашим вложениям ничего не понятно. Предполагаю проблему с ДАД,но нужны данные диагностики, без них трудно дать дельный совет. Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 10:23.. |
01.02.2016, 11:45 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Открыл я логи,сразу не вьехал , что они сделаны ОпенДиаг. Висит ДК в бедной смеси,или хана ДК или где-то сeрьезный подсос воздуха.Логи делали с отключеным шлангом вакуумника? И еще хочу узнать-двигатель поменяли, а выпускной коллектор старый остался или новый? Уж очень это похоже на свищи в выпускном.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 15:22.. |
Сказал Спасибо avtodoc1 за это сообщение: | дед Мазай (02.11.2019) |
01.02.2016, 18:40 | #19 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
|
Цитата:
---------- машина то какая? ---------- Цитата:
---------- Сделайте просто скриншот с экрана ноута:1) при хол. об..2) и 2500об Источник: Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 18:16.. |
||
01.02.2016, 19:56 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Внесу ясность- дв.4213 с завода ставились на УАЗы с прошивкой М113...,4216 ставились на Газели с прош. М114. Сами двигателя взаимозаменяемые,по конструкции идентичны,за исключением мелких переделок(типа крышка термостата и т.п.).Единственное серьезное отличие- это выпускные коллекторы(УАЗ-одна труба,Газель-две трубы). На этой машине система ЭБУ осталась та же и если на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
|
|
|