Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 20:13   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
По умолчанию

безсливная стоит на 4216.на 4213 стоит с РДТ.так в результате что ему то поставили?

Последний раз редактировалось vas_brb; 01.02.2016 в 20:14..
vas_brb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:11   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
на новом моторе(двигатель первой комплекции) стоит безсливная рампа , то неужели установщики этого не заметили?
ну если не заметили -давление топлива должно быть около 5 -6 очков если насос не мертвый... и шланг обратки болтается где то рядом ....ведь получается насос напрямую в рампу давит -регулятора то в баке нет
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:21   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: уаз
По умолчанию

совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ
vas_brb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:29   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vas4744 Посмотреть сообщение
совсем запутались. на 4216 должен стоять э.б.н. с встроенным РДТ
Наоборот-4213. А вообще прикольно обсуждать тему без топик-стартера.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.02.2016 в 21:31..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 21:31   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Наоборот.
все верно -4216-газель рдт в баке давление 3,8
4213-уаз-рдт на рампе давление 2,8
вопрос к ТС -какая рампа и какое давление по факту ?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 01.02.2016 в 21:33..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 10:31   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если с давлением топлива норма, то еще можно попробовать покрутить Gхх больше или меньше пока ДК начнет нормально отрабатывать. Если ДК оживет, то так же сделать Gob на устоявшихся 2500 об. дед Мазай eсли хотите , что бы Вам помогали ,не молчите.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 08:42   #27 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

Извините за молчание .по поводу регулятора он в баке.давление в рампе не мерили нет прибора .автомобиль предприятия .о проблемах пишу с слов водителя есть желание ему помочь.
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 03:37   #28 (permalink)
Новичок
 
Аватар для дед Мазай
 
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
По умолчанию

Возвращаюсь к на писаному мучилась Газель ее водитель месяца 2 скакала прыгала обороты прыгали.Поставили ее в стойло где она ждала выделения средств для диагностики и ремонта ,починили быстро спросили у мастеров что же было то говорят
проверили топливную промыли замерили давление все нормально клапана отрегулировали эффекта не было обороты продолжали жить своей жизней , отдали на лечение диагносту что он там творил неизвестно но после его действий двигатель работает стабильно .Что было говорить не хочет вообщем как то так .Всем спасибо кто хотел помочь!

Последний раз редактировалось дед Мазай; 08.05.2016 в 03:41..
дед Мазай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 12:08   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на дону
По умолчанию

Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса эбу набирает хорошо, но не надолго минуты 2-3?????
AND 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2019, 11:18   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калуга
Авто: Honda CB 750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AND 161 Посмотреть сообщение
Газель УМЗ 4216 Была проблема с датчиком распредвала, решилось заменой шестерни. Лучше работать не стала, не стабильный холостой ход, набирает тупо, работаю сканматиком, после сброса эбу набирает хорошо, но не надолго минуты 2-3?????
Причин : от воздушного фильтра до топливного бака. Без параметров это игра в угадайку.
Ксандр70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.