Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 23:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дед Мазай Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход
мастер решил подкорректировать обороты
использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90
везде нажал запись.после заглушил двигатель.
при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить.
диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП.
МАП
открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ
Нужно указывать прошивку, это важно! (см Микас 10.3 письмо Газ https://vk.com/chiptunvaz).
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7.
Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом.
Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики.
Может это поможет.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием