Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

помогите проблема с UFRXX


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 22:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам.
Вложения
Тип файла: pdf map_sensor_diagnostics.pdf (191.8 Кб, 29 просмотров)
serand вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.