|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2016, 13:57 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
помогите проблема с UFRXX
Здравствуйте форумчане помогите разобраться
двиг умз 4216 Микас 10.3 был не стабильный холостой ход мастер решил подкорректировать обороты использовал программу KWP_D в колонке с параметром UFRXX прописал 850 а в колонке SSM 90 везде нажал запись.после заглушил двигатель. при повторном запуске двигатель поднял обороты до 3000 заглушили в недоумении.снова запустили 3000 об\мин заглушили поставили везде по нулям и сохранили .заводится с первого раза работает секунд 30 и резко глохнет как будто отключили искру на всех 4 цилиндрах.запуск стабильная работа 30 секунд глохнет.подскажите куда копать и как исправить. диагностика ошибки по пропускам зажигания в всех цилиндрах и не корректная работа датчика МАП. МАП открутили продули обратили внимание что внутреняя часть как будто в масле. КАК ПРОВЕРИТЬ РОБОТОСПОСОБНОСТЬ Последний раз редактировалось дед Мазай; 05.01.2016 в 15:04.. |
07.01.2016, 03:22 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
Как проверить датчик дад он был в масле
Не могло ли масло при повышенных оборотах через вентиляцию попасть на него.И как датчик дад проверить В настоящее время обороты плавают. На перекрёстках при сбросе газа может заглохнуть.делали сброс эбу с инициализации результата нет Прошивать нет возможности. ---------- Ещё был бы признателен Если бы кто подсказал типовые параметры к двигателю умз 4216 Микас10.3. Какие показания дад на хх и на Других оборотах Последний раз редактировалось дед Мазай; 07.01.2016 в 03:05.. |
07.01.2016, 22:27 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
Вот тут принцип действия датчика абсолютного значения. На газели датчик аналогово типа.То есть в зависимости от разряжения во впускном тракте на выходе датчика меняется напряжение.в вольтах точно не помню, примерно посмотришь в таблице для GM.Примерно в БАр у тебя должны быть 0.300-0.325.
Как правило масло не должно повлиять на датчик, ну а там смотреть по параметрам. |
07.01.2016, 23:39 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
|
Цитата:
Чтобы редактировать параметры(калибровки хх) нужно пользоваться проф. редакторами? например CHPT7. Сначала нужно отремонтировать машину, потом что то править, если нет отзыва прошивки заводом. Диагност должен убедиться, что он диагностирует - стоковая прошивка, тюнинговая. Обычно диагност видит с компа, что с мотором, даже без инструментальной диагностики. Может это поможет. |
|
19.01.2016, 08:12 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.09.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
|
Не каких редактирований программы не было работали простой программой для диагностики.прошу разъяснить знающих людей если делается сброс адаптаций с инициализации все изменения при диагностике должны встать в исходное состояние.тоесть если изменялись шаги хх или уоз.Есть предположение что не исправлен клапан доп воздуха.Вопрос что происходит при выходе из строя кл доп воздуха
Последний раз редактировалось дед Мазай; 19.01.2016 в 08:15.. |
19.01.2016, 13:18 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Диагностикой в программе ЭБУ ничего фундаментального изменить нельзя(тем более есть ДК и калибровочные таблицы по ДТ,ДАД и дросселю). Попробуйте подключится к авто ОпенДиагФри1.4,она через К-лайник корректно работает,проверено.Может Вы предыдущей программой накрутили шаги на регуляторе дополнительного воздуха так,что заклинил поворотный стакан? Подключитесь программой к авто и выложите скрины.
|
19.01.2016, 13:32 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
После сброса с инициализацией надо выключить зажигание и подождать выключение главного реле(приблизительно около минуты).
|
19.01.2016, 21:27 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
для лучшего понимания, представь два ящика.Один для постоянных, не изменяемых с течением времени величин, другой напротив, для изменяемых величин . Так вот значения во втором можно сбросить до начальных величин " Сбросом с инициализацией".В таких ЭБУ как Микас 7 можно изменить угол зажигания -поправочным коэффициентом угла зажигания до необходимых величин записав их через диагностическую программу в постоянный , условно , ящик в памяти ЭБУ. Ни сброс с инициализацией , ни другие действия не приведут к потери этих данных. Что касается шагов хх, в том же ЭБУ их можно изменить на время пока не будет отдано управление ЭБУ. Это высчитанное величина ЭБУ при работающем двигатели. Некоторые продвинутые пользователи (водители), отключают РДВ ( с получением ошибки) , а струбцыной пережимая патрубок добавочного воздуха регулируют хх. Как то вот так выходят из положения.
|
|
|