Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада калина не заводится на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29887)

sanek35734 21.11.2018 20:14

Бывает два топлива льет одновременно.

Ig_nat 26.12.2018 00:28

если нет финансов на ремонт то самостоятельно перекрыть газ, попробовать завести, пристушаться к двигателю, клапана обычно тарахтеть начинают. а на новый дмрв придется раскошелиться. нельзя чистить его механически, только жидкостью и то не всеми, да и помогает не сильно.

megabyteauto 26.12.2018 00:53

Ig_nat, НЕХРЕН ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!!!
Для начала нужно тему правильно открывать с ошибками и скрином параметров включая Кратковременную и Долгосрочную адаптации!!!... Причём озвучивается оные и на бензине на газу!
ТС похоже как форсы почистил и сетку в баке поменял она вдруг и заработала ... вот слился по тихому , как все газопользовательные кроилы...:cool:

Denis453 10.01.2020 19:37

1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ75 17.03.2020 14:22

Цитата:

Сообщение от evg-afl (Сообщение 750003)
У моей калины ацп дмрв 1,3 в. И вполне нормально заводиться.надо было бы конечно поменять дмрв да всё как то не когда .в основном машинка стоит в гараже как запасная .

У меня дмрв был 1.6 в. и работала 2112 нормально. Как только поменял на новый дмрв, машина начала вести себя не одекватно. Оказалось был подсос воздуха под форсунками. Устранил и теперь работает отлично

Иван Прошиван 25.06.2020 17:59

Я так полагаю, все проблемы с утренним заводом и гбо , кроются именно в гбо, за ночь в коллекторе скапливается газ и машина нормально не заводится. Встречал десятки раз. Нужно ремонтировать газовый редуктор. Проверить можно полностью перекрыв гбо на баке

osa2000 26.08.2020 10:20

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 736945)
Подскажите куда копать ?

В итоге - победил или нет?

moimp333 29.10.2020 22:09

asdasdasd

lNIKEl 13.12.2020 16:07

сила на стартере открутилась, сгнила или просто окислились)

Pavlik48 20.01.2021 02:48

Клапона


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.