Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада калина не заводится на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29887)

mrmarkov 23.09.2018 22:23

Лада калина не заводится на холодную
 
Всем привет !!!
Купил жене калину 1,6 двиг. 8 клапанов. 122 тыс. км. Стоит газ пропан Евро 4.

В общем сложно завести на холодную - как только завел жму на газ обороты падают и так до прогрева.

Подключил сканер из того что сразу бросилось АЦП ДМРВ 1,07В. Почистил контакты 1,05В. Разобрал полностью до зеркала все аккуратно протер. АЦП ДМРВ 1,016В - УРА вроде порядок !!! НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.
Помыл дросель, поменял сетку бензонасоса. Аккум новый. Возд фильтр новый.

Коррекция смущает 0,85 даже при прогреве. Хотя при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8 - 15 (как по мне так многовато).
Длительность впрыска 3,77
шагов двигатель 33
расход воздуха 15 кг при прогреве падает до 11-12

Подскажите куда копать ?

GELEN 24.09.2018 06:40

начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,

mrmarkov 24.09.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от GELEN (Сообщение 737091)
начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,

разобрал сам датчик и там чувствит. элемент внутри с напылением как зеркало. На ютубе многие так чистят и норм.

bezdelnik2 24.09.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от GELEN (Сообщение 737091)
в расходомере до зеркала натер,

В утиль его значит на тёр.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 736945)
НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.

:smile::smile:

mrmarkov 24.09.2018 11:56

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 737157)
В утиль его значит на тёр.:biggrin1::biggrin1:

----------

:smile::smile:

Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?

bezdelnik2 24.09.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 737166)
Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?

Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет и без него заводится, компрессию бы померил для начала и давление топлива в рампе:smile:

mrmarkov 24.09.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 737168)
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет, компрессию бы померил для начала.:smile:

В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают

bezdelnik2 24.09.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 737170)
В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ

Эта методика годится для экономистов, ну типа жрёт до хрена когда либо дым чёрный из трубы, не пора ли ДМРВ в утиль, а у тебя до натирания его примерно то и показало, люди на форуме всё знают да и методика эта не от боша, а в сравнении с новым, но причины в другом бывают почему на холодную не заводится..:smile:

Академик 27.10.2018 00:10

Старая проблема автомобилей на газу. Зависают клапана(разобрать головку- очистить стержни клапанов от спекшегося масла.)

Мастерок 28.10.2018 09:27

Когда в последний раз регулировали клапана?

----------

Проверьте компрессию в цилиндрах, отрегулируйте клапана, что с давлением топлива?


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.