Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска :biggrin1: А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Было чтото подобное только на газели бизнес эбу микас 13.5 биотопливной, на бензине заводиться и глохнет на связь вообще невыходит. Вадила ее стартером мучает пока та до 50 градусов ненагрееться и переходит на газ. На газу все ок. Начал ковырять факт что по топливу косяк так вадила с механиком в грудь били что все там ништяк и давление внорме бензанасос новый. Чуть чуть незарубился с ними поднял станцию а там из подклапана ручьем льет сломали фиксатор клапана обратки спецы мне и себе мозг вынесли.У ВАС скорее всего клапан недержит нужного далентя.
---------- Давления.:rolleyes: извеняюсь за орфографию. Просто случай из практики,клиент постоянно чтото недоговаривает:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
ну набил пятнаху ...перестанешь уже всякую хрень писать ?:confused: |
Столько философии в теме развели , будто это была ЖЁЛТАЯ Лада Калина!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У моей калины ацп дмрв 1,3 в. И вполне нормально заводиться.надо было бы конечно поменять дмрв да всё как то не когда .в основном машинка стоит в гараже как запасная .
|
Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot