датчик температуры проверь
|
Газ проверить, настройки. Корекция 0.85 - это жесть.
|
Отключить ДМРВ и посмотреть как на дросельной в аварии работает. Но лучше с клапанов начать, на четырке с двс 1118 все менял ДМРВ и эл. заслонку и форсунки и катушки и датчики, а оказалось что мне клапана позажимали на регулеровке, пришлось бошку снимать и притирать клапона.
|
Извините. Как то пришлось разбираться с калиной, не заводилась. Причём напрямую со стартера или с толкоча - нормально запускалась и работала, а с ключа ни в какую. По скану ошибок не было. Дня два возился. Подкинули новый блок управления, всё нормально заводится. Я вот так и не разобрался почему от ключа родной блок не стартует.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пшланах в "Помойку", ссаная мышь. |
Клапана
|
Цитата:
|
Цитата:
На не заведённом горячем моторе зазор в клапанах не сильно отличается от незаведённого холодного мотора. Потому он и называется - ЗАЗОР В КЛАПАНАХ, потому что на незаведённом моторе он есть всегда. Более того, на незаведённом 8-ми клапанном моторе ВАЗ, при 80 градусах, зазоры в клапанах будут на 0,05 больше, чем при 20 градусах!!! |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot