Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Лада калина не заводится на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29887)

mrmarkov 23.09.2018 22:23

Лада калина не заводится на холодную
 
Всем привет !!!
Купил жене калину 1,6 двиг. 8 клапанов. 122 тыс. км. Стоит газ пропан Евро 4.

В общем сложно завести на холодную - как только завел жму на газ обороты падают и так до прогрева.

Подключил сканер из того что сразу бросилось АЦП ДМРВ 1,07В. Почистил контакты 1,05В. Разобрал полностью до зеркала все аккуратно протер. АЦП ДМРВ 1,016В - УРА вроде порядок !!! НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.
Помыл дросель, поменял сетку бензонасоса. Аккум новый. Возд фильтр новый.

Коррекция смущает 0,85 даже при прогреве. Хотя при прогреве должна быть наоборот больше единицы.
УОЗ прыгает 8 - 15 (как по мне так многовато).
Длительность впрыска 3,77
шагов двигатель 33
расход воздуха 15 кг при прогреве падает до 11-12

Подскажите куда копать ?

GELEN 24.09.2018 06:40

начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,

mrmarkov 24.09.2018 10:06

Цитата:

Сообщение от GELEN (Сообщение 737091)
начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,

разобрал сам датчик и там чувствит. элемент внутри с напылением как зеркало. На ютубе многие так чистят и норм.

bezdelnik2 24.09.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от GELEN (Сообщение 737091)
в расходомере до зеркала натер,

В утиль его значит на тёр.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 736945)
НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново.

:smile::smile:

mrmarkov 24.09.2018 11:56

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 737157)
В утиль его значит на тёр.:biggrin1::biggrin1:

----------

:smile::smile:

Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?

bezdelnik2 24.09.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 737166)
Почему тогда АЦП ДМРВ стало 1,016 В ?

Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет и без него заводится, компрессию бы померил для начала и давление топлива в рампе:smile:

mrmarkov 24.09.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 737168)
Да пох это что он показывает, фак в том что он при прохождении воздуха показывает, да и на заводку это АЦП твоё не влияет, компрессию бы померил для начала.:smile:

В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают

bezdelnik2 24.09.2018 12:12

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 737170)
В общем то это методика от Бош проверки ДМРВ

Эта методика годится для экономистов, ну типа жрёт до хрена когда либо дым чёрный из трубы, не пора ли ДМРВ в утиль, а у тебя до натирания его примерно то и показало, люди на форуме всё знают да и методика эта не от боша, а в сравнении с новым, но причины в другом бывают почему на холодную не заводится..:smile:

Академик 27.10.2018 00:10

Старая проблема автомобилей на газу. Зависают клапана(разобрать головку- очистить стержни клапанов от спекшегося масла.)

Мастерок 28.10.2018 09:27

Когда в последний раз регулировали клапана?

----------

Проверьте компрессию в цилиндрах, отрегулируйте клапана, что с давлением топлива?

Мараконин 29.10.2018 12:20

Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ.
2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д.
3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д.
4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска :biggrin1:

А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются?

bezdelnik2 29.10.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 748614)
берём тряпочку и трём до зеркального блеска

Если фары протереть тряпочкой, то они будут лучше светить, если масса на них хорошая, а если нет, то хоть заполируйся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Мараконин 29.10.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 748622)
Если фары протереть тряпочкой, то они будут лучше светить, если масса на них хорошая, а если нет, то хоть заполируйся.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Здесь нарушен пункт 3 моей стены текста :biggrin: Вы сразу перескочили в пункт 4.

Рус086 29.10.2018 22:31

Было чтото подобное только на газели бизнес эбу микас 13.5 биотопливной, на бензине заводиться и глохнет на связь вообще невыходит. Вадила ее стартером мучает пока та до 50 градусов ненагрееться и переходит на газ. На газу все ок. Начал ковырять факт что по топливу косяк так вадила с механиком в грудь били что все там ништяк и давление внорме бензанасос новый. Чуть чуть незарубился с ними поднял станцию а там из подклапана ручьем льет сломали фиксатор клапана обратки спецы мне и себе мозг вынесли.У ВАС скорее всего клапан недержит нужного далентя.

----------

Давления.:rolleyes: извеняюсь за орфографию.
Просто случай из практики,клиент постоянно чтото недоговаривает:cool:

margadon 02.11.2018 00:57

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 737170)
методика от Бош проверки ДМРВ странно что люди на форуме по автодиагностике этого не знают

это не методика а эталонный показатель дмрв при включенном зажигании ,при новом ,заряженном акб ,при 22по цельсию в безветренную погоду ... производитель (бош-гребаный немец -педант ) заявляет что отличие этих показаний указывает на необходимость замены датчика ....просто это ему выгодно вот и все ! дмрв с показаниями 1.1 В и 0.9 В неплохо работают ...проверено не раз !

----------

Цитата:

Сообщение от Рус086 (Сообщение 748759)
микас 13.5 биотопливной,

:shock::shock::shock:
ну набил пятнаху ...перестанешь уже всякую хрень писать ?:confused:

megabyteauto 02.11.2018 07:11

Столько философии в теме развели , будто это была ЖЁЛТАЯ Лада Калина!:biggrin::biggrin::biggrin:

bezdelnik2 02.11.2018 10:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 749748)
будто это была ЖЁЛТАЯ Лада Калина!

Какая разница желтая, зелёная либо синяя, не всё ли равно один хрен от фанаря это всё на вазе делается.

Мараконин 02.11.2018 16:43

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 749786)
Какая разница желтая, зелёная либо синяя, не всё ли равно один хрен от фанаря это всё на вазе делается.

Разница есть. На жёлтой сам знаешь кто ездил!

bezdelnik2 02.11.2018 17:29

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 749881)
Разница есть. На жёлтой сам знаешь кто ездил!

Да нет там ни какой разницы, и пох кто на ней ездил, да и не ездил он чё дурак что ли, просто проехал не много долбоёбам на показ типа, и нах она больше не кому не нужна стала.:biggrin1::biggrin1:

evg-afl 03.11.2018 05:48

У моей калины ацп дмрв 1,3 в. И вполне нормально заводиться.надо было бы конечно поменять дмрв да всё как то не когда .в основном машинка стоит в гараже как запасная .

Snas 03.11.2018 08:27

А с газовой не может быть как-то связано? Отключить бы газ полностью а после проводить замеры.

megabyteauto 03.11.2018 10:28

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 749786)
Какая разница желтая, зелёная либо синяя, не всё ли равно один хрен от фанаря это всё на вазе делается.

........ ИМЕННО ЖЁЛТАЯ!:biggrin:
https://ru.fishki.net/picsw/092010/01/auto/put/tn.jpg

...90 процентов на нехватку топлива и форсы , как обычно на газОвой машине в хлам , а выше 2-го и газ к нему привязан! ... И скорее всего из бака уже "кессон" идёт, потому что экономные придурки вечно насос палят катаясь на 2-х литрах бенза в баке ... забывая, что при работе на газу он не выключается... а тему реально на 3 страницы из ничего размазали!!!:cool:

margadon 03.11.2018 23:22

Когда ввп катался на желтой калине, за ним запасную такую же на эвакуаторе везли ... так что по идее всем покупателям калин автоваз должен на запас вторую выдавать :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

borkas147 03.11.2018 23:26

Ну так пусть ТС выложит параметры на прогретом моторе, а мы подумаем... и о клапанах и т. д...

Росомаха 09.11.2018 10:05

Цитата:

Сообщение от borkas147 (Сообщение 750198)
Ну так пусть ТС выложит параметры на прогретом моторе, а мы подумаем... и о клапанах и т. д...

Неплохо посмотреть и проверить состояние уплотнительных колец на форсунках.

borkas147 09.11.2018 10:42

Походу ему уже помощь не нужна....

Росомаха 09.11.2018 12:11

Цитата:

Сообщение от borkas147 (Сообщение 752111)
Походу ему уже помощь не нужна....

Вот то и плохо что топикстартер не доводит тему до логического конца, мне так пофиг чем его перипетии закончились, но есть же кому интересно да и в копилке опыта для нуждаюшиеся.

margadon 09.11.2018 12:14

Цитата:

Сообщение от Росомаха (Сообщение 752126)
плохо что топикстартер не доводит тему до логического конца,

клиент он и есть клиент -лишь бы побыстрей и нахаляву ...

bezdelnik2 09.11.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 752127)
клиент он и есть клиент -лишь бы побыстрей и нахаляву ...

А ты с чего решил что это клиенты?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

margadon 09.11.2018 12:38

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 752135)
ты с чего решил

че там решать итак все ясно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sanek35734 21.11.2018 20:14

Бывает два топлива льет одновременно.

Ig_nat 26.12.2018 00:28

если нет финансов на ремонт то самостоятельно перекрыть газ, попробовать завести, пристушаться к двигателю, клапана обычно тарахтеть начинают. а на новый дмрв придется раскошелиться. нельзя чистить его механически, только жидкостью и то не всеми, да и помогает не сильно.

megabyteauto 26.12.2018 00:53

Ig_nat, НЕХРЕН ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!!!
Для начала нужно тему правильно открывать с ошибками и скрином параметров включая Кратковременную и Долгосрочную адаптации!!!... Причём озвучивается оные и на бензине на газу!
ТС похоже как форсы почистил и сетку в баке поменял она вдруг и заработала ... вот слился по тихому , как все газопользовательные кроилы...:cool:

Denis453 10.01.2020 19:37

1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска

ЮРИЙ ИВАНОВИЧ75 17.03.2020 14:22

Цитата:

Сообщение от evg-afl (Сообщение 750003)
У моей калины ацп дмрв 1,3 в. И вполне нормально заводиться.надо было бы конечно поменять дмрв да всё как то не когда .в основном машинка стоит в гараже как запасная .

У меня дмрв был 1.6 в. и работала 2112 нормально. Как только поменял на новый дмрв, машина начала вести себя не одекватно. Оказалось был подсос воздуха под форсунками. Устранил и теперь работает отлично

Иван Прошиван 25.06.2020 17:59

Я так полагаю, все проблемы с утренним заводом и гбо , кроются именно в гбо, за ночь в коллекторе скапливается газ и машина нормально не заводится. Встречал десятки раз. Нужно ремонтировать газовый редуктор. Проверить можно полностью перекрыв гбо на баке

osa2000 26.08.2020 10:20

Цитата:

Сообщение от mrmarkov (Сообщение 736945)
Подскажите куда копать ?

В итоге - победил или нет?

moimp333 29.10.2020 22:09

asdasdasd

lNIKEl 13.12.2020 16:07

сила на стартере открутилась, сгнила или просто окислились)

Pavlik48 20.01.2021 02:48

Клапона


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.