Лада калина не заводится на холодную
Всем привет !!!
Купил жене калину 1,6 двиг. 8 клапанов. 122 тыс. км. Стоит газ пропан Евро 4. В общем сложно завести на холодную - как только завел жму на газ обороты падают и так до прогрева. Подключил сканер из того что сразу бросилось АЦП ДМРВ 1,07В. Почистил контакты 1,05В. Разобрал полностью до зеркала все аккуратно протер. АЦП ДМРВ 1,016В - УРА вроде порядок !!! НО теперь всегда ошибка низкий уровень сигнала ДМРВ. Удаляю ее, она сразу загорается заново. Помыл дросель, поменял сетку бензонасоса. Аккум новый. Возд фильтр новый. Коррекция смущает 0,85 даже при прогреве. Хотя при прогреве должна быть наоборот больше единицы. УОЗ прыгает 8 - 15 (как по мне так многовато). Длительность впрыска 3,77 шагов двигатель 33 расход воздуха 15 кг при прогреве падает до 11-12 Подскажите куда копать ? |
начни регулировки клапанов, и не понятно что в расходомере до зеркала натер,
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Старая проблема автомобилей на газу. Зависают клапана(разобрать головку- очистить стержни клапанов от спекшегося масла.)
|
Когда в последний раз регулировали клапана?
---------- Проверьте компрессию в цилиндрах, отрегулируйте клапана, что с давлением топлива? |
Сижу вот тут, делать нечего и что-то нахлынуло. Дай, думаю, распишу как диагностику делать.
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска :biggrin1: А Вы пошли путём наоборот. Да еще начали тут лечить участников форума, что они не знают АЦП ДМРВ. А знаете ли вы, уважаемый, что на момент пуска показания ДМРВ вообще не учитываются? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Было чтото подобное только на газели бизнес эбу микас 13.5 биотопливной, на бензине заводиться и глохнет на связь вообще невыходит. Вадила ее стартером мучает пока та до 50 градусов ненагрееться и переходит на газ. На газу все ок. Начал ковырять факт что по топливу косяк так вадила с механиком в грудь били что все там ништяк и давление внорме бензанасос новый. Чуть чуть незарубился с ними поднял станцию а там из подклапана ручьем льет сломали фиксатор клапана обратки спецы мне и себе мозг вынесли.У ВАС скорее всего клапан недержит нужного далентя.
---------- Давления.:rolleyes: извеняюсь за орфографию. Просто случай из практики,клиент постоянно чтото недоговаривает:cool: |
Цитата:
---------- Цитата:
ну набил пятнаху ...перестанешь уже всякую хрень писать ?:confused: |
Столько философии в теме развели , будто это была ЖЁЛТАЯ Лада Калина!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У моей калины ацп дмрв 1,3 в. И вполне нормально заводиться.надо было бы конечно поменять дмрв да всё как то не когда .в основном машинка стоит в гараже как запасная .
|
А с газовой не может быть как-то связано? Отключить бы газ полностью а после проводить замеры.
|
Цитата:
https://ru.fishki.net/picsw/092010/01/auto/put/tn.jpg ...90 процентов на нехватку топлива и форсы , как обычно на газОвой машине в хлам , а выше 2-го и газ к нему привязан! ... И скорее всего из бака уже "кессон" идёт, потому что экономные придурки вечно насос палят катаясь на 2-х литрах бенза в баке ... забывая, что при работе на газу он не выключается... а тему реально на 3 страницы из ничего размазали!!!:cool: |
Когда ввп катался на желтой калине, за ним запасную такую же на эвакуаторе везли ... так что по идее всем покупателям калин автоваз должен на запас вторую выдавать :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Ну так пусть ТС выложит параметры на прогретом моторе, а мы подумаем... и о клапанах и т. д...
|
Цитата:
|
Походу ему уже помощь не нужна....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Бывает два топлива льет одновременно.
|
если нет финансов на ремонт то самостоятельно перекрыть газ, попробовать завести, пристушаться к двигателю, клапана обычно тарахтеть начинают. а на новый дмрв придется раскошелиться. нельзя чистить его механически, только жидкостью и то не всеми, да и помогает не сильно.
|
Ig_nat, НЕХРЕН ПРИСЛУШИВАТЬСЯ!!!
Для начала нужно тему правильно открывать с ошибками и скрином параметров включая Кратковременную и Долгосрочную адаптации!!!... Причём озвучивается оные и на бензине на газу! ТС похоже как форсы почистил и сетку в баке поменял она вдруг и заработала ... вот слился по тихому , как все газопользовательные кроилы...:cool: |
1) Для начала нужно разбираться в работе всей системы управления двигателем. Ну например пост про УОЗ - надо понимать, что скачки УОЗ - это отклик системы на оперативное поддержание стабильности ХХ. 2) Далее нужно понять, от чего же происходит поломка в физическом смысле. Не в смысле АЦП мерить и датчик тряпочкой тереть, а именно в физическом. Т.е. что именно надо двигателю: не хватает воздуха или не хватает бензина, плохая продувка цилиндра и т.д. 3) После того, как выяснили что же ему всё-таки надо, переходим к системам, которые за это отвечают на основании понимания пункта 1. И уже в этой системе находим дефектную деталь. Если плохое наполнение - смотрим осциллограмму наполнения цилиндра на основе показаний ДД в цилиндре, если вопрос по смеси - ищем дефектную деталь в системе топливоподачи. Например загрязнённые форсы, давление топлива и т.д. 4) И вот уже в конце, когда понимаем что неисправно - берём тряпочку и трём до зеркального блеска
|
Цитата:
|
Я так полагаю, все проблемы с утренним заводом и гбо , кроются именно в гбо, за ночь в коллекторе скапливается газ и машина нормально не заводится. Встречал десятки раз. Нужно ремонтировать газовый редуктор. Проверить можно полностью перекрыв гбо на баке
|
Цитата:
|
asdasdasd
|
сила на стартере открутилась, сгнила или просто окислились)
|
Клапона
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot