Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Z18XER проблема с фазавращателем


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2015, 11:15   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

По углам у вас получается, вроде как правильно, это я что-то подзабыл.
Вот так должно работать

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может при нагреве клапан подклинивает, попробовать вернуть старый, снять сетки.

Последний раз редактировалось MYZ; 01.11.2015 в 11:27..
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MYZ за это сообщение:
ильнур84 (04.05.2019)
Старый 01.11.2015, 12:52   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Нет, клапана не причем, уже три пары и все они работают одинаково и дело не в шестеренках, я думаю или давления до шестеренок не доходит или эбу что-то касячет, один зуб смущает на выпускном магнит надо подвинуть но насколько я не знаю!
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение:
ильнур84 (04.05.2019)
Старый 01.11.2015, 13:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Бугель на герметике, сальники новые и масло какое?
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 13:27   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Бугель на герметике, сальники не текут, масло родное 3 тысячи накатал, но его буду менять так как шестерня расыпалась
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 14:17   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

Ну тут уже методом перебора. Если на холодную всё хорошо, а при прогреве начинает косячить - может, комп переходит на данные от лямбды о составе смеси и уводит шестерню ?
А нет ли возможности заглушить термодатчик - к примеру, фишку выдернуть либо подключить внешний?
Тем самым, определить - то ли масло становится жиже и где-то уходит, то ли связь с эбу...

Последний раз редактировалось sadat; 01.11.2015 в 14:18..
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 17:16   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Лямбда вряд ли на фазы влияет (её то проверить вообще не проблема), нагрузка /обороты да. Скорее механическая проблема, т.к. сначала углы нормальные, по мере прогрева проваливаются. Если что-то с магнитами было не так, то и на холодную углов бы не было.
MYZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 18:52   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

MYZ, Да лямда не причем она не влияет на фазы, и она начинает работать намного раньше, после заводки через минуту, а греется она до 80 минут 10-15.
Вот осцилка, правда не моя, но я показал где мои даные и эталон, почему-то на 1 зуб задающего диска коленвала опаздывает впускной, может эбу уходит в аварию из-за этого?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

SEDAT не понял какой заглушить термодатчик? Вы имеете в виду попробовать по управлять клапаном электромагнитным? Давления 2 бара на горячую, но канал который идет на шестерни другой совсем!

Еще хотел спросить кто знает когда двигатель не заведеный OP_COM у меня показывае 140 и 100 как заведешь на холодную она уходит на 120, так у всех?

Последний раз редактировалось romazan3; 01.11.2015 в 19:04..
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 20:44   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
По умолчанию

Подцепить внешний датчик температуры антифриза, т.о. понять, в чем дальше ковыряться - в железе или электронике.
Это как идея.
sadat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:01   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

А теперь понял, поробую, но я думаю это не электроника, потому-что где-то отклонения начинается на 76, и потом начинает идти постепено по мере прогрева к 140, а если заглушить и завести то сразу 140 будет держать и стучать! Клапан отключишь стук пропадает!
romazan3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:18   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
По умолчанию

А валы поднимали(Возможно задир) .?? Сетки с клапанов сняли?? И масло попробуйте поменять на другой брэнд но с допуском на опель...
Василий 30 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.