|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.10.2015, 10:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
|
ВВ прозвон на обрыв
Подскажите, если проверять ВВ провода на обрыв центральной жилы мультиметром, он должен звенеть? Просто у меня все 4 провода не звонятся, хотя сопротивление меряется........это так и должно быть?
__________________
Все будет хорошо)) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.10.2015, 11:19 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | gajser123 (24.10.2015) |
24.10.2015, 13:17 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша
Авто: Опель омега Б 1996г.в., X20XEV
|
Благодарю, просто интересно было, если жила цельная то почему не звенит
__________________
Все будет хорошо)) Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
24.10.2015, 13:33 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Звенит где то до 20-30 ОМ, а вв провода имеют сопротивление Мах. 16 КИЛО-Ом на погонный метр. А провод имеет длину 10-60 Сантиметров, поэтому сопротивление более 15 кОм, как написано постом выше - в мусорку! А чтобы звенело возьми провода от старого зила с медным проводником.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Павел_Реж за сообщение: | gajser123 (24.10.2015), Александр042 (26.10.2015) |
26.10.2015, 06:34 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
А еще когда троит, надо заглянуть внутрь колпачка и если есть вертикальная дорожка серого или черного цвета, убрать ее. Я ее счищаю наждачкой, свернутой в рулон. Свеча с черной вертикальной полосой вдоль белого изолятора тоже говорит о том, что скакала искра вдоль изолятора. Когда искра скачет вдоль изолятора, что бывает при неисправности свечи или большом зазоре, тогда за собой она оставляет угольный след, который является проводником. В дальнейшем искре становится легче скакнуть вдоль угольного проводника, чем пробить искровой зазор в свечке. При замене свечей обязательно осмотреть старые свечи и колпачок, при необходимости обработать.
Искровой промежуток я проверяю отверткой, вставленной в колпачок вв провода и смотрю зазор, который искра может пробить медленно отодвигая отвертку от массы. Воздушный зазор бесперебойного искрообразования минимум 7 миллиметров. Обычно стреляет более сантиметра. Иначе работать не будет. |
26.10.2015, 08:42 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
26.10.2015, 15:25 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
я не наждачкой счищаю, а скальпелем срезаю. или растворителем смываю. ну и потом ессно перед установкой смазываю консистентной силиконовой смазкой.
насчет замены - оно понятно, но очень часто есть "но". например, наконечники меняются только вместе с проводами И КАТУШКОЙ/модулем. как это сделано на некоторых рено. или машина нужна сейчас, а запчасти будут на неделе. несомненно, замена - всегда лучше. но если есть нюансики - то после очистки, промывки растворителем и смазки консистентным силиконом машины у меня ездят и по полгода. ну и опять же - такое "подшаманивание" убеждает клиента в правоте мастера. вот видишь, подшаманил - и заработало норм. а чтобы это норм продолжалось долго - нужно менять то что шаманили на новое. клиент обычно сразу понимает что это не развод и замена весьма обоснована.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
26.10.2015, 15:56 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
Позволю с Вами не согласиться: Пробой колпачка и угольная дорожка - это две разные вещи Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пробой - это когда колпачок перестает быть диэлектриком и искра пробивает СКВОЗЬ него, а Угольная дорожка- это след от искры вдоль колпачка, а не сквозь него! Последний раз редактировалось Павел_Реж; 26.10.2015 в 15:57.. |
|
26.10.2015, 17:03 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
ну и то и другое - пробой. только один пробой по поверхности изолятора, а второй пробой через изолятор наружу, так что это по большому счету вопрос терминологии, и как-б понятно что если в колпачке дырка - то наждачка уже не спасёт ;) но я таки рассверливался, клеил поксиполом (если наконечник не резина, конечно) и поверх натягивал пару слоев термоусадки - минимум на полгода хватает...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
26.10.2015, 17:06 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
|
|