Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 06:34   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

А еще когда троит, надо заглянуть внутрь колпачка и если есть вертикальная дорожка серого или черного цвета, убрать ее. Я ее счищаю наждачкой, свернутой в рулон. Свеча с черной вертикальной полосой вдоль белого изолятора тоже говорит о том, что скакала искра вдоль изолятора. Когда искра скачет вдоль изолятора, что бывает при неисправности свечи или большом зазоре, тогда за собой она оставляет угольный след, который является проводником. В дальнейшем искре становится легче скакнуть вдоль угольного проводника, чем пробить искровой зазор в свечке. При замене свечей обязательно осмотреть старые свечи и колпачок, при необходимости обработать.
Искровой промежуток я проверяю отверткой, вставленной в колпачок вв провода и смотрю зазор, который искра может пробить медленно отодвигая отвертку от массы. Воздушный зазор бесперебойного искрообразования минимум 7 миллиметров. Обычно стреляет более сантиметра. Иначе работать не будет.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием